![]() |
МАФ и АКПП на 3G
Суть проблемки вкратце:двиг отстроен и чудесно работает на другом мозге(по МАПу),а акпп рулит сток мозг и для её корректной работы нужен сигнал с МАФа ,без него -толчки при переключениях.
Как избавиться от МАФа?Какие будут мысли? |
4 ступ если акпп - только придумывать тюнинг мозги какие нибудь если, либо сток мозгу давать через MAF транслятор сигнал от мапа(
|
в мозги не вариант,не владею,с обманкой х.з. сложность в том что наш МАФ выдаёт частоту...
есть ещё один нюанс,даже когда МАФ подключен через 2-3 дня езды переключения становятся более жёсткими,а со 2 на 3 задержка появляется, снял/одел клемму с аккума -опять всё нормально. |
Переподключи питание на родные мозги значит, там есть проводок Battery Backup (ответственный за память как раз) и постоянный плюс - подключи их через зажигание, чтобы после каждое поездки обнулялись значения...
А так даже не знаю, что ещё посоветовать... Я сейчас в похожей заднице, только у меня другая проблема - сток мозги и автомат от другой машины, которому тоже не хватает какой то информации для нормальной работы) |
...наверно так и сделаю.Артём,посмотри здесь есть этот проводок или пред на него?(виндузу менял все мануалы снёс)
http://imageshack.us/a/img809/6493/0568d.jpg |
я на рестайле не знаю, честно говоря, я у себя - снял патрубок воздушный у пассажира в ноги - выдренул все 4 фишки и по мануалу сверяясь - работал с проводкой, тебе советую также, потому что если ты питание в коробке выдернешь - там скорее всего ещё что то будет запитано, а так в разрыв себе поставишь либо питание, либо - подключишь как нужно сразу, через реле скажем, при включении зажигания чтобы включалось и постоянное питание...
http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3539 http://tearstone.com/2003-2005-eclip...ervice-manual/ |
Может кому-то пригодится.Постоянный + на мозг идёт через 20А предохранитель.
http://imageshack.us/a/img443/3491/imgp6847x.jpg http://imageshack.us/a/img838/1250/imgp6840d.jpg |
Сегодня замерил расход воздуха,сток МАФ не справляется! Предел его измерений заканчивается примерно на 3200об. двигателя,при бусте 0.9.Наверное это и есть причина некорректной работы акпп.
Какие будут мысли?МАФ от турбо(1Г-2Г,GTO)? |
маф от эво-8
|
Есть примерить?
|
у MaxShush-а должен быть
|
стоп, я на сток мафе Г3 снял 496 сил, и дул в грин хта 1,5 бара
|
Объясняю на пальцах,МАФ у меня на работу двигателя не влияет,оставлен он только ради АКПП,без него акпп переключает с толчками при любых условиях,т.к. мозг акпп не знает нагрузку двигателя.С подключенным МАФом акпп работает нормально,НО ТОЛЬКО в атмо режиме,как пошло дуть всё,как без мафа.
Вчера сравнивал показания моего МАФа с таким же авто без турбы где всё ок,одинаково у нас только на ХХ, дальше,под нагрузкой,его расход воздуха растёт пропорционально об.двигателя и к 6000т.об. достигает ну допустим цифры 10,а у меня 10 уже при 3000тыщах...отсюда и кривой сигнал на акпп. могу выложить графики,но по моему и так ясно. |
короче вывод один, ставь мкпп и не ипи себе мозги))) будешь рад)))))
|
Если хочешь заставить нормально пахать - надо ставить что то другое на мозги родные, чтобы транслировалась информация через какой то Piggy контроллер на родной в нужном ему диапазоне...
Вообще если INVECS-II режим отключить через какой нить сканер - переключения должны быть более стабильные... но каждый раз перед поездкой тыкать - не айс, а покупать MUT III почти за 80 штук, конечно тоже не вариант :) |
| Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб