![]() |
Поршни
Кто-нибудь знает вес сток поршня?
|
больше 370 грамм...имхо
|
с коробкой 0,6 кг
без коробки 0,55 примерно |
хотелось бы точнее знать. Планирую постройку мотора без фанатизма, собираю информацию.
|
точнее- только взвешивать свои поршни
в данном аспекте любая другая информация не будет иметь никакого смысла |
Вес тюнинг поршней и шатунов найти не проблема, а вот со стоком не получается.
Заодно может кто знает вес сток шатунов? Попутно еще вопрос. Кто владеет информацией по титановым шатунам? |
Около 380 грамм
|
Цитата:
|
Поршня. Точно на бумажонке записано, но она в гараже, а в гараж до тепла не тянет :D
|
на http://www.stealth316.com вес написан 400 г, но опять же не точно, а около. Просто какая-то тайная информация
|
Можно узнать для чего тебе эта информация по весу?
|
не хочу больше дуть и больше лить. Хочу сначала повысить кпд того что есть. Вес вращающихся частей+общий вес. А потом видно будет сколько дуть и сколько лить. Не люблю мегатурбовые корчи. Зная информацию по весу, можно приблизительно-точно рассчитать увеличение эффективности. Коэффициент затраты/результат уже не имеет никакого значения, увы. за 500 тыщ гонка не получилась:D И как показали цены на портинг голов у Стаса, идея с мивеком не такая уж и затратная. А вот с титановыми шатунами пока неясность)
|
Все зависит от того на что эти 500 т.р. потратить... Обвесы, подвеска и диски не прибавляют мощности (могут лишь снизить потери, как мне думается ловля блох). Расскажи формулы расчета эффективности от веса вращающихся деталей, просто очень интересно.
Могу тебе сообщить следующие данные (которые мерил сам): сток поршень (без колец)+шатун (в сборе) - 1161 грамм, у меня получились ковка по 997 грамм. |
самые легкие поршни и шатуны, без веса пальца и колец что я нашел - 865 г. С титановым шатуном примерно 680 г. Считать буду не я, не хватает знаний, но по предварительной оценке при снижении веса авто до 1600, маховика, кардана, шпг, шкива, колесных дисков можно получить эффективность порядка 25% от стока
|
внесу своё КМК.
облегченный поршень нужен для снижения его кивающего момента относительно оси пальца и соотвественно, трения в верхней части цилиндра. частично это выполнено смещением оси пальца. однако, сильно облегченные шатун и поршень нарушают динамическую балансировку системы "коленвал+шатуны+поршни". если кто видел, то КВ V-образных движков балансируют с дополнительными тарированными противовесами, имитирующими массы шатунов+поршней. как собираетесь решать вопрос балансировки? http://www.enginebuildermag.com/Cont...0000021116.jpg Цитата:
|
| Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб