![]() |
Проблема с наддувом.
Вообщем стало дуть у меня только 0.3-0.5
Попробовал наддуть автокомпрессором впуск дабы найти утечки - в итоге утечка есть но внутри двигателя. Так и должно быть? Шланги с актуаторов снимал - аналогично 0.3-0.5 бар Люфтит слегка одна турбина (около 1мм.) Вторая слегка в масле. Блин и может кто подскажет как лучше снять турбины? С коллектором? |
Чем надув замерял?
Проверять нада все могистрали от турбин до дроселя Турбины дуют даже тогда когда масло выкидывают вёдрами Так что люфт тут непричём Проверь всё по калекторам выхлопным до турбин Потом все могистрали на герметичность ( от турбин до дроселя () Проверь чтобы на впускном все шланги и т.д были на месте |
Наддув замерял электронным бустконтроллером.
От турбин до дросселя все герметично. На впускном шланги все на месте. Я ж и пишу. Дую автокомпрессором во впуск на заглушенной машине (при заткнутом на глухо фильтре) - все идеально. Давление набирается 0,11 и дальше не поднимается. Слышно пшшшш гдето прям в середине мотора внутри и все. (Так должно быть?). По коллекторам выхлопным проверю завтра... DAN - ты думаешь проблема все-таки не в турбинах? |
psychofactory, проблема точно не в них. Турбина перестаёт дуть только если разрушилась или заклинила, в остальных случаях она дует.
|
Я ж и пишу. Дую автокомпрессором во впуск на заглушенной машине (при заткнутом на глухо фильтре) - все идеально. Давление набирается 0,11 и дальше не поднимается. Слышно пшшшш гдето прям в середине мотора внутри и все. (Так должно быть?).
Так и должно быть, попробуй заткнуть еще выхлопные трубы и вентиляцию картеров :D в этом случае автокомпрессором и 10 бар накачаешь, если глушак не отлетит:D (шутка затыкать не нужо и компрессором накачивать тоже бесполезно) |
Цитата:
Опрессовывать впуск - самое простое - через патрубок воздушного фильтра. При этом смотреть, что нигде не "сифонит". Давление при опрессовке более 1-1.5 бар избытка делать бессмысленно. |
Опресовывал - утечек воздуха нет. Была маленькая - устранили. Турбины со снятым шлангом актуаторов дуют 0,5-0,6. При этом до 0,6 поднимается на 4500-5000 на второй передаче и дальше не растет.
Долгое время ездил с дыркой во впуске (около бустконтроллера). Могли ли турбины загнуться от этого? Моя мысль - перелив, из за перелива может догорать смесь уже на крыльчатках в следствие чего не дуют. Ну или как вариант бустконтроллер видит что нет буста и открывает сильнее крыльчатку чтобы дуло больше вследствие чего износ. |
Ну вижу логики в этих сентенциях. "Глубину глубин" осилить не могу. Может всё-таки на сервис?
Или изучи принцип действия бусконтроллера и вообще системы управления наддувом при помощи штатного соленоида, а потом уже и вопросы можно задавать... Во всяком случае в этом появится смысл. |
Блин объясню проще. Снимаю шланги с актуаторов (т.е. система работает вообще без бустконтроллера, турбины работают на полную, т.к. калитка закрыта). Итог: 0,5-0,6.
Должно быть я так понимаю выходить легко за 1 бар ан нет... |
На сколько я знаю родные турбо не дуют больше 0.6 бара (правда когда все подключено) может проблема с выпуском, расплавленные катализаторы......
|
Всё верно, родные около 0,5 бара мрут...
|
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Был у нас в городе один 3000ГТ с такой проблемой года три назад. У него буст больше 0.2 - 0.3 не поднимался, сам видел. В итоге оказалось, что у него что-то было с банкой выпуска, вообщем была заткнута труба в районе банки, это мне уже рассказывали.
Если уверен, что во впуске нет утечек, я бы посоветовал искать в выпускной системе, снимать ее и смотреть. А сам выхлоп сток или прямой варили? |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб