![]() |
В продаже такую встретишь едвали... цена 800K
Итак, наконец-то почти дособирали Эклипс, поэтому вывешивается в продажу.
Для клуба цена 800К, сделано многое, кое о чем расскажут фотки. Подробности найдете в БЖ на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ation/keyduch/ Краткая спека: Документы: ПТС: Японец 180 л.с. (приятно для страховки и налогов) :) Что сделано: Кузов: — Кузов доведен до совершенства, удалена вся ржа, заново промазан шовным герметиком и наложен антикор. — Уникальный цвет: такого больше ни у кого нет!:) — Кузов с расширением арок — Лючок бензобака Sparco — Обвес передний и задний бампер, пороги. (Полный кастом) — Передние противотуманки линзованные от Ауди А8 — Новое лобовое стекло — Новые молдинги, уплотнители и т.д. — Задняя тюнинговая оптика светодиодная с темным стеклом. — Передняя оптика линзованные модули с ксеноном — Спойлер карбоновый. (скамейка) — Спортивные замки капота с запиранием на ключ. Салон: — Полностью в коже и алькантаре 2 цвета — Передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом от Mazda RX8 — Пересвечена панель приборов и блок управление печкой — Подсветка ног и пола. — Подсветка около дверного пространства — Карбоновые ручка АКПП и чехол АКПП — Новый ковер (синий) — Карбоновые накладки на пороги — Карбоновые подстаканник и крышка пепельницы — Руль EVO 8 — Полная шумоизоляция ДВС: 4G63T с расчетной мощностью 350 л.с.(ограниченно ибо на переднеприводном автомате, больше не нужно) при желании настраивается на 400 л.с. дальше ограничено поршневой группой. : -Новая портированная ГБЦ с валами келфорд 272 -Усиленные пружины клапанов -Новые сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и т.д. -Удалены балансиры -Новый ГРМ -Турбина производительностью до 400 л.с. в пике. (Новая) -Замена и настройка мозгов от Эво 8 от ФЕТа — Впусной коллектор самопал — Фронтальный интеркуллер и фильтр нулевого сопротивления — выпуск от даунпайпа полностью спортивный из нержавейки 63ммм, с разведением на две стороны. -Дополнительный радиатор охлаждения масла ДВС через термостат. -Вентиляторы охлаждения 2 слима в корпусе из алюминия — Радиатор водяного охлаждения ДВС Мишимото алюминиевый трехрядный — Патрубки силикон тройного армирования — Пайпы алюминий с силиконом — Все остальные шланги, вакуумные трубки заменены на силикон и установлены хомуты Т-болт (мои любимые) — Под капотом наведена красота в виде покрашенных бачков, креплений и кронштейнов. — Алюминиевый расширительный бачок (перенесен в новое место) — Маслопомойка — Новые опоры ДВС — Трехпортовый соленоид — Зажигание с раздельными катушками, по катушке на свечу. (искру не сдует!:) ) — Радиатор ГУР Трансмиссия: — АКПП с дополнительным масляным охлаждением. — усиленные фрикционы — Плунжеры тюнинг от фирмы Sonax — новые пыльники и смазка в ШРУСах — Масло SP3 полностью новое — Новая гидроплита — Усиленные фрикционы Подвеска: — Полностью перебрана и заменено на полиуретановые сайлентблоки — Установлены регулируемые по высоте и жесткости койловеры XYZ (амортизатор с пружиной) — Передняя растяжка на стойках — задние стойки стабилизатора (удлиненные для правильной работы стабилизатора на заниженной подвеске) — установлены проставки под колеса: перед 20мм, зад 45 мм. Тормоза: Brembo EVO 9 — перед с заменой кулаков под суппорта\зад болт-он Новые тормозные диски и колодки по кругу Новые армированые тормозные шланги А ещё: — Кондиционер. — аккумулятор (установлен сзади) -Сигнализация с автозапуском и турботаймером (новая) — 18" литые диски идеальной геометрии покрашенный под общий стиль Музыка: Два саббвуфера в стелсах Два усилителя один на сабы 1200 ватт номиналом один на аккустику — 4х130 ватт номиналом Магнитола 2 din Зеркало заднего вида с 6" дисплеем с функцией парктроника и видеокамерой заднего вида Фронтальная трехкомпонентная акустика Focal Провода, защита от разрядки аккумулятора и прочая мелочь. Пока как-то так…:) Но на данный момент изучается вариант СВАПа на механику, при этом она останется на переднем приводе. Доделывается багажник под музыку и ещё пока не готовы детали салона (в перетяжке) Задний диван и задние боковины, потолок и стойки. Авто будет продаваться полностью собранным. Сборка и доработка велась в тюнинг ателье InExSyS. http://savepic.org/3352118.jpg http://savepic.org/3344950.jpg http://savepic.org/3345974.jpg http://savepic.org/3403337.jpg http://savepic.org/3400265.jpg http://savepic.org/3402313.jpg http://savepic.org/3348022.jpg http://savepic.org/3404361.jpg http://savepic.org/3406409.jpg |
когда будет готова?
Добавлено через 1 минуту когда будет готова? и сколько тыр для простых смертных как я? |
Пара недель. Ибо багажник надо дособирать, а точнее два стелса в крыльях под сабы и разместить музыкальное железо, все корпуса уже готовы, завтра ставим в бокс на установку всего этого барахла, багажник будет аховый...даже американцы будут нервно дергать глазом... к примеру некоторые детальки будут в СИНЕМ (!!!!) Карбоне...:) Такого пока в России нет, мы привозили карбон из Америки. + в 10 числах мая приедет FET дошлифовать прошивку... затем сделаю замер на диностенде чтобы предметно разговаривать о мощности, а не эфемерно брызгать слюной о 350 кобылах..ибо мне так кажется))))))
Салон отнимает очень много времени, железо быстрее собирать))) А в салоне ведь все до мелочей надо сделать по феншую, ибо там ты проводишь времени больше...:))) + уже найдено решение и на днях будет внедрено (как сделать тихими задние арки колес) На данный момент автомобиль уже ездит, правда всего дня 4 поездил ибо теперь сборка багажника. Но покатавшись эти 4 дня все стало в принципе понятно..устранили некоторые мелочи по охлаждению ДВС (переложили проводку от вентиляторов подальше от турбины и придвинули ближе к радиатору алюминиевый держатель вентиляторов...) Некоторые детали салона умышленно пока не ставлю, чтобы не закоцать. :) Добавлено через 5 минут Цитата:
На авто ру за 850 000 без торга висит. Для клуба принято делать скидку. Учитывая всю ту помощь которую я получил изначально от старешин в клубе и все советы и поддержку ДСМ тусовки. думаю скидка в 50 000р. вполне адекватна. |
так значит 10 мая можно приезжать и забирать, я так понимаю?
|
11-12 мая.
У тебя реальный интерес к машине? Ты понимаешь что в ней за конфиг? Это точно то, что тебе нужно?:) Извини если обидны мои вопросы...просто многие приезжают смотрят но явно неадекватно оценивают свои взгляды. Она хоть и строилась с расчетом на городскую повседневную эксплуатацию, но все таки автомобиль получился быстрым (даже более чем хотелось в реале) и жестче по подвеске, чем стоковые ведра...(несмотря на 16 регулировок жесткости амортов и регулировок по высоте):) В общем автомобиль специфический и требует специфического обращения. ) |
я все прекрасно понимаю!!! вот только засада одна и я жжж говорил "для таких простых смертных как я" деньжат нужно подкопить))) просто проявляю интерес.
|
Ну собственно если автомобиль интересен, то кто знает, не думаю, что автомобиль будет продан быстро, учитывая специфику автомобиля. :)
Вдруг дождется именно тебя!:) Вопрос не в простых или непростых смертных, а в стоимости вложений...вложено в неё гораздо больше этих денег. Помимо сил и души. Впрочем это касается всех автомобилей которые мы собираем. Но если все переводить в деньги то я прошу лишь треть суммы вложенных средств. Думаю это адекватно!:) Учитывая, что она собиралась из всего нового, а не барахла с помоек...:) А получить новый эклипс с таким конфигом по цене форд фокуса...это ещё поискать..))) |
согласен!!! чем черт не шутит, может и дождется меня)))
|
заканчиваем флуд
дальше все вопросы только касаемо купли-продажи |
|
Автомобиль в резерве.
|
Зачоот! Реально красивое авто!
|
Кконфеееетка!!!!!!! Удачи в продаже! На правах аапппппааа
|
я так понимаю, авто уже продан ?
|
Авто снова в продаже.
Скоро новые фотки :) Добавлено через 18 секунд Unnamed, Спасибо:) |
| Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб