ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G Решения по тюнингу катушек (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59024)

extrimer 16.06.2013 01:14

Решения по тюнингу катушек
 
Собстно, судя по всему мои катушки кончились (под бустом сдувает искру)
поэтому хочу рассмотреть варианты тюнинга...
знаю, можно поставить катушки от г1 (типа чуть мощнее) но не особо хочется, потому что б\у и неизвестно в каком состоянии...
знаю что есть готовые решения типа того-же SPARK TECH COIL ON PLUG SYSTEM (достаточно бюджетный вариант)
Хочется еще рассмотреть и другие варианты, для полноты картины так сказать...

У кого какие есть идеи на этот счет или может уже проверенные решения?

Dudik 16.06.2013 01:21

BR87S+хорошие провода помогут решить проблему.

extrimer 16.06.2013 02:22

IK-22 и топовые Тейлоры проблему не решают

MaxShush 16.06.2013 04:25

зазор подбивали? мы на iw22 в прошлом сезоне наориг зазорах сдувало при 1,6 - подбиваем до 0,5 - не сдувает до 1,8

extrimer 16.06.2013 09:52

подбил до 0.5... на килограмме помогло... а дальше?
слабая искра, нужно что-то менять

shad 16.06.2013 10:47

сейчас собираю на фольксовских катушках (3х выводные без коммутаторов 058 905 105) + 4х канальный коммутатор.
по отзывам, одни из самых мощных.
осталось допилить пластину, придется слегка пошарошить клапанную крышку, поскольку они реально
здоровые.

Dudik 16.06.2013 12:03

я тоже пробовал разные варианты. поставил 8ES c 0.5 зазором 2 бара без проблем

Junkman 16.06.2013 13:04

проблем с напряжением в борт.сети точно нет?

serjj 16.06.2013 13:23

Раскажу о своём опыте. У меня стоял модуль GM, при бусте 1.4 и свечах VK22 всё ок, но когда поставил денсо К20ТТ то как только доходил буст до 1,4 сразу отрубался мотор. Когда я уменьшил зазор до 0.6 мм то на свечах к20ТТ стало всё ок. Получается при зазоре 0.6 (на VK22 с завода идет примерно такой зазор) всё ок, но как только зазор увеличил то начинались проблемы на большом бусте. Поэтому я поставил катушку Бош 0.221.503.001 +коммутатор от Макса (у него нет ограничения по току 8А) и теперь при бусте 1.4 при зазоре на свечах 1.1 мм всё ок и ничего не сдувает

extrimer 16.06.2013 14:45

Цитата:

проблем с напряжением в борт.сети точно нет?
Вроде нет
Цитата:

коммутатор от макса (у него нет ограничения по току 8А)
Что такое коммутатор от макса?

Junkman 16.06.2013 15:36

extrimer, нет или не мерял? Померяй на катушки сколько приходит и сколько в бортсети на хх со всеми потребителями

serjj 16.06.2013 22:03

extrimer, http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/ignition.htm , коммутатор №2 (до 15 А ток)

NEO[88] 17.06.2013 09:52

Была аналогичная проблема, поставил усилитель зажигания АЕМ 4-Channel Twin Fire Ignition Module брал у Стеза, за что ему респект.
НЕ РЕКЛАМА!(http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/250/1188.html)
Все стало отлично. подключение не сложное, главное соблюдать инструкцию..
з.ы. Аккуратней с ним надо быть, меня пару раз тряхонуло так что кости болели день-два)

улитка 17.06.2013 09:54

стоит сие чудо ,http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/250/1818.html
буст 1.6 полёт нормальный,
на сток катушках с зазором 0.5 тож было всё ок))

a-toxa 17.06.2013 12:23

улитка, У меня такое же, но я со штатов американских через е-бей брал...
У Стеза брал много чего - проблем нет!
Спасибо Дядька Стез! :)


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб