![]() |
Решения по тюнингу катушек
Собстно, судя по всему мои катушки кончились (под бустом сдувает искру)
поэтому хочу рассмотреть варианты тюнинга... знаю, можно поставить катушки от г1 (типа чуть мощнее) но не особо хочется, потому что б\у и неизвестно в каком состоянии... знаю что есть готовые решения типа того-же SPARK TECH COIL ON PLUG SYSTEM (достаточно бюджетный вариант) Хочется еще рассмотреть и другие варианты, для полноты картины так сказать... У кого какие есть идеи на этот счет или может уже проверенные решения? |
BR87S+хорошие провода помогут решить проблему.
|
IK-22 и топовые Тейлоры проблему не решают
|
зазор подбивали? мы на iw22 в прошлом сезоне наориг зазорах сдувало при 1,6 - подбиваем до 0,5 - не сдувает до 1,8
|
подбил до 0.5... на килограмме помогло... а дальше?
слабая искра, нужно что-то менять |
сейчас собираю на фольксовских катушках (3х выводные без коммутаторов 058 905 105) + 4х канальный коммутатор.
по отзывам, одни из самых мощных. осталось допилить пластину, придется слегка пошарошить клапанную крышку, поскольку они реально здоровые. |
я тоже пробовал разные варианты. поставил 8ES c 0.5 зазором 2 бара без проблем
|
проблем с напряжением в борт.сети точно нет?
|
Раскажу о своём опыте. У меня стоял модуль GM, при бусте 1.4 и свечах VK22 всё ок, но когда поставил денсо К20ТТ то как только доходил буст до 1,4 сразу отрубался мотор. Когда я уменьшил зазор до 0.6 мм то на свечах к20ТТ стало всё ок. Получается при зазоре 0.6 (на VK22 с завода идет примерно такой зазор) всё ок, но как только зазор увеличил то начинались проблемы на большом бусте. Поэтому я поставил катушку Бош 0.221.503.001 +коммутатор от Макса (у него нет ограничения по току 8А) и теперь при бусте 1.4 при зазоре на свечах 1.1 мм всё ок и ничего не сдувает
|
Цитата:
Цитата:
|
extrimer, нет или не мерял? Померяй на катушки сколько приходит и сколько в бортсети на хх со всеми потребителями
|
extrimer, http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/ignition.htm , коммутатор №2 (до 15 А ток)
|
Была аналогичная проблема, поставил усилитель зажигания АЕМ 4-Channel Twin Fire Ignition Module брал у Стеза, за что ему респект.
НЕ РЕКЛАМА!(http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/250/1188.html) Все стало отлично. подключение не сложное, главное соблюдать инструкцию.. з.ы. Аккуратней с ним надо быть, меня пару раз тряхонуло так что кости болели день-два) |
стоит сие чудо ,http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/250/1818.html
буст 1.6 полёт нормальный, на сток катушках с зазором 0.5 тож было всё ок)) |
улитка, У меня такое же, но я со штатов американских через е-бей брал...
У Стеза брал много чего - проблем нет! Спасибо Дядька Стез! :) |
| Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб