![]() |
Проблема с наддувом EVOIII турбина
Сток трасса впуск. 63мм выпуск. Двигатель сток EVOIII как и его мозг.
Проблема: турбина не нагнетает больше чем 0,7 избытка даже на фрибусте. Проблема существует уже год. Двигатель и пр контрактные. Результаты проверок: утечек во впуске нет и все шланчики целые, актуатор приводит в движение шток с 0,6 избытка, насколько можно проверить без разбора калитка заперта по прежнему,турбина не имеет повышенных люфтов и масло не кидает ни во впуск ни в выпуск, байпасный клапан не влияет на это ограничение тк даже его устранение из трассы ничего не меняет. Крыльчатка немного поеденная солью.Перед установкой(год назад) снимали О2 хаузинг- канал вестгейта целый и калитка на нём лежит ровно. Куда дальше копать? Померять давление сразу на выходе с турбины? |
Дырка в выпускном коллекторе?
|
Да вроде нигде не сечёт
|
Чего-то не понял проблемы... На всём стоковом от Эвы3 дует 0.7, т.е. как и положено?
|
если без трубки не дует больше то
1. Дырка в впуске 2. Хана турбине 3. Не плотно закрывается калитка актуатора 3 турба(ну почти) без шланга 1,2 оч бодро вдула на мех датчике с оч длинной трубкой, дальше просто газульку скинул быстро Добавлено через 3 минуты a-toxa, положено но с пружинным управлением актуатора, если трубка с него снята турба должна дуть столько сколько физически способна или героически сдохнуть |
А.... Фрибуст - это нонче скидывание шланга с актуатора означает? Запишем в словарик... :)
|
Ctac, Впуск целый, турбина мб неисправной и на вид абсолютно целой?
|
Сними выхлоп
|
Цитата:
Если не гоню зазор максимум крыльчатка/хаузинг 2 десятки. чем больше зазор тем меньше производительно |
GoldenHell, снимали- не влияет
Ctac, более точная информация есть?(я вот ещё ни разу такого если честно не встречал) |
http://www.ezet.ru/clause_turbina.html ну из того что в доступе, да вообще турба эта такая штука которая имеет примитивную конструкцию но оч требовательна к зазорам, балансировке и качеству сборки. Те данные что в статье естественно не последняя истина, вероятно у каждой модели свои допуски, но принцип один
|
Проблема с турбиной EVO 3
Проблема такая, была установлена турбина EVO3, обычно на турбинах в холодной части имеется штуцер для подключения шланга к контроллеру, но у меня его не оказалось. Приварили трубку на выходе из турбины, вроде все ок. Все собрали, подключили, еду выжимаю что могу :) итог 0.67 бара, переставили трубку на байпас ( там у меня отдельная трубка, непонятно зачем но воздух оттуда идет постоянно) в итоге выдал 1.43 бара и потом еще больше аж 1.79 хотя бустконтроллер настроен на 1.2 бара вернул трубку на место к турбине опять 0.63 бара. Что посоветуете?
|
С байпасом ничего не понял.... по давлению- смотри как натянут актуатор вестгейта. Ну и опять же- проверь, что бустконтроллер правильно подключен и исправен. Если по родному всё подключаешь сколько дует?
|
Причём тут байпас вообще ????
Трубка от выхода турбины одевается на Актуатор Турбины (Вестгейт) и давить должно так около 0.6-0.8 Буст врезается в эту трубку и если он настроен не правильно (Читай всегда закрыт ) турбина выдаст тебе Всё что может 1,4 -1,7, если настроен не правильно (Читай всегда открыт) турбина будет дуть всё те же 0.6-0.8 Байпас тут вообще не при делах, на него трубка идёт от коллектора впускного |
GoldenHell, так как ты говоришь должно будет давить 0,5- 0,6
|
| Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб