ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   4G Откуда может течь масло на поддон (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60023)

MMC G4 26.07.2013 13:54

Откуда может течь масло на поддон
 
в процессе эксплуатации наконец заметил, что мокрая крышка поддона. в ТСМ сказали, что скорей всего из под сальника заднего нижнего распредвала или коленвала (хз это я не запомнил :)). что то я его номерок найти не могу. помогите. Двигатель 2,4 мивек.

Sky_3G 26.07.2013 14:08

http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEzMA%3D%3D - 03080 задний сальник коленвала (между коробкой и двиглом)

Добавлено через 53 секунды
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...x8cGM9PTA0OTk5 - 03070 передний сальник коленвала (на маслонасосе)

Добавлено через 1 минуту
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...x8cGM9PTA0MjE3 - 03130 - сальник распредвала

Добавлено через 3 минуты
Замена заднего сальника коленвала - обойдется тебе в круглую сумму, т.к. монтаж-демонтаж АКПП будет... Поэтому можно сразу совместить с заменой фильтра в АКПП внутреннего:
http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#...YWdlNzA9PTE%3D 28020

MMC G4 26.07.2013 14:09

а что все надо менять?

Sky_3G 26.07.2013 14:11

Надо найти откуда течь! Ибо течь может и с фильтра маслянного, и с щупа резинку могло выдавить, вариантов уйма, т.е. помыть днище солярой или бензином и потом немножко покатавшись или просто может на холостых уже начнет потеть... - рассмотреть, откуда точно... (быстро лучше не ездить, чтоб не разбросало масло)

MMC G4 26.07.2013 14:14

не сегодня пока я всех доставал с тормазами смотрели ее снизу и сказали что надо менять сальник между коробкой и двигателем и заменить герметик у нижней крышки (так понимаю картерной)

Sky_3G 26.07.2013 14:17

MMC G4, ну то что менять задний сальник коленвала - это придумали, ибо пока не снимешь - не поймешь (может с полукартера просто наверх закидывает).
То что из под полукартера может течь - да, может, но чтобы это достоверно понять - надо отмыть снизу двигатель (вручную, чтоб ничего не повредить по электрике и не убить навесное). И тогда уже смотреть источник. Если ужор масла не большой - то наверное даже не стоит лезть (если просто чуть чуть потеет), если уходит уровнями - печалька, ибо опять же по нагнетающей запишут тебе что надо бы еще и ГРМ заменить, раз уж туда полезли и т.п. Попахивает списком ненужными работами...

MMC G4 26.07.2013 14:20

ну похоже потеет, но уже заметно потеет, капель нет на земле, но как говорится неприятно :). ГРМ я 2 тысячи назад поменял :) причем там все поменял с натяжителями и всеми сальниками. Ну я пока таких явных косяков за Селика-сервисом не наблюдал. Но то же как говорится ухо держу востро.


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб