![]() |
Проблемы с двигателем 4G63
При заводке троит и даже кажется двоит' Загорелся ДжекиЧан.
.Подключил Лаунч.Увидел дпкв и топливный насос.Первым делом к раз'ему на часиках.Он конечно рассохся,но контакты с виду целы.Снял- поставил завожу опять троит.Снова снял-поставил как ничего и небыло чек погас. Что скажете люди?Ещё до этого трабла была с вв проводом первого горшка. Плохо держался в катушке даже сгорел наполовину.Заменил на нормальный поначалу все в порядке.Потом опять заводить и троит.При езде полностью все нормально.После работы вышел опять троит и чек горит.Дернул снова фишку и со второй попытки без проблем и спокойно доехал до дома. |
Чудес не бывает.
Бывают плохие контакты. |
а подскажи плиз как подсоединил лаунч и с каким переходником? я как-то пробовал у меня не получилось. думал наши ведра не дружат с такими девайсами. у меня есть диагностика, но про лаунч интересно.
|
Согласен с GoldenHell (чисто профессионально).
|
В комплекте есть переходник 12-пин именно митсу + отдельно кабель питания от прикуривателя и всё хорошо
Добавлено через 15 минут Эпопея продолжается.Подключен осцилограф.дпкв работает,машина работает на 2х горшках,но сигнал осциллографа есть от всех горшков 2 и 3 слабые.Но есть!!!Катушки новые...провода тоже...свечи тоже...транзистор чтоли дурит??Советуйте!! |
может и транзистор... я за 3 года менял и часики и транзистор, ибо выходили из строя.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб