ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Я туплю? Или вечером машина лучше ездит (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6146)

roman_qpe 10.07.2007 11:45

Я туплю? Или вечером машина лучше ездит
 
Не бросайте помидорами..
Но есь четкое ощущение, что вечером ближе к ночи и когда холодно машина ощутимо лучше едет..

Не знаю, может субъектив (дороги-то вечером свободнее)..
Но субъектив такой регулярный

costarika 10.07.2007 12:03

твой "жопометр" приблизился к критической отметке ;)
всё правильно - физика процесса. воздух холодней (не зима) едет лучше

ПАВЛЕНТИЙ 10.07.2007 12:37

+1 на счет физики! и еще можно тачку помыть и она тоже луче едет!!!! особенно на скорости можно почувствовать!!!! я серьезно! просто сопротивления воздуху поменьше и вес машины, на чуть,чуть но меньше))))

2 costarika - а по чему ты слова "не зима" в скобки заковал??? что зимой хуже двигателю??? неправельный воздух???? мне кажеться для турбо все в поряде, и зимой им еще проще(не в - 50 конечно)! если ошибаюсь то поправьте....

roman_qpe 10.07.2007 12:56

про физику я в курсе..
просто не думал, что эффект будет настолько заметен

такими темпами и интеркулер имеет смысл ставить на атмо :))

ПАВЛЕНТИЙ 10.07.2007 13:02

не, проще просто чуть чуть сам воздух охлажать какойнибудь холодильной установкой! например - тот же куллер, НО вставить прям между дросселем и фильтром и поливать его нпример закисью или огнетушителем))))

CiviC-StaS 10.07.2007 13:12

А еще после ремонта выкатываешь машину, а она как новая едет...

roman_qpe 10.07.2007 13:26

ну да.. выход кондиционера подключить :)

Sphinx 10.07.2007 19:09

roman_qpe 2

Да вот на стольк оно и бывает. Не зря же придумали систему холодного забора воздуха;)

Студен-ученик 11.07.2007 01:06

потребуется настолько мощный кондиционер, что он сьест практически всю мощность мотора..

ПАВЛЕНТИЙ 11.07.2007 06:40

надо изобрести альтернативу кондеру..... например литр сжыженного азота в емкасти через которую воздух будет проходить как через куллер))))

ШВЕД 11.07.2007 09:43

2 павлентий: литр сжиженного азота у тебя быстро испарится. а если ты задумал сделать замкнутую систему фазового перехода (= как в кондишнах) то придется ставить мегакомпрессор чтобы обратно сжимать азот и затем охлаждать сжатый но уже разогретый азот....
размер установки имхо сравнится с двигателем :)
ОТКАЗАТЬ.

ПАВЛЕНТИЙ 11.07.2007 09:51

не, я имею ввиду на драг или на быстрый стрит..... и весит не много и польза хоть и кратковременная, но все же будет!

ШВЕД 11.07.2007 11:00

для драга кратковременная одноразовая польза - это баллон сжатого (а лучше сжиженного) воздуха вместо турбины и всего впускного тракта когда вместо дросселя - "вентиль" :)

coper 16.07.2007 18:28

После дождя(озон) , машина ещё лучше едет, и подальше от больших городов...
Вопрос действительно чисто физический, сколько в одном объёме поданного воздуха для смесеобразования содержится кислорода, загородом его больше, а холодный воздух просто меньше объёмом и попадает большее кол-во О2. Принцип закиси, там три кислорода вмещается в один объём поступающего воздуха, обычно два.


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб