![]() |
Я туплю? Или вечером машина лучше ездит
Не бросайте помидорами..
Но есь четкое ощущение, что вечером ближе к ночи и когда холодно машина ощутимо лучше едет.. Не знаю, может субъектив (дороги-то вечером свободнее).. Но субъектив такой регулярный |
твой "жопометр" приблизился к критической отметке ;)
всё правильно - физика процесса. воздух холодней (не зима) едет лучше |
+1 на счет физики! и еще можно тачку помыть и она тоже луче едет!!!! особенно на скорости можно почувствовать!!!! я серьезно! просто сопротивления воздуху поменьше и вес машины, на чуть,чуть но меньше))))
2 costarika - а по чему ты слова "не зима" в скобки заковал??? что зимой хуже двигателю??? неправельный воздух???? мне кажеться для турбо все в поряде, и зимой им еще проще(не в - 50 конечно)! если ошибаюсь то поправьте.... |
про физику я в курсе..
просто не думал, что эффект будет настолько заметен такими темпами и интеркулер имеет смысл ставить на атмо :)) |
не, проще просто чуть чуть сам воздух охлажать какойнибудь холодильной установкой! например - тот же куллер, НО вставить прям между дросселем и фильтром и поливать его нпример закисью или огнетушителем))))
|
А еще после ремонта выкатываешь машину, а она как новая едет...
|
ну да.. выход кондиционера подключить :)
|
roman_qpe 2
Да вот на стольк оно и бывает. Не зря же придумали систему холодного забора воздуха;) |
потребуется настолько мощный кондиционер, что он сьест практически всю мощность мотора..
|
надо изобрести альтернативу кондеру..... например литр сжыженного азота в емкасти через которую воздух будет проходить как через куллер))))
|
2 павлентий: литр сжиженного азота у тебя быстро испарится. а если ты задумал сделать замкнутую систему фазового перехода (= как в кондишнах) то придется ставить мегакомпрессор чтобы обратно сжимать азот и затем охлаждать сжатый но уже разогретый азот....
размер установки имхо сравнится с двигателем :) ОТКАЗАТЬ. |
не, я имею ввиду на драг или на быстрый стрит..... и весит не много и польза хоть и кратковременная, но все же будет!
|
для драга кратковременная одноразовая польза - это баллон сжатого (а лучше сжиженного) воздуха вместо турбины и всего впускного тракта когда вместо дросселя - "вентиль" :)
|
После дождя(озон) , машина ещё лучше едет, и подальше от больших городов...
Вопрос действительно чисто физический, сколько в одном объёме поданного воздуха для смесеобразования содержится кислорода, загородом его больше, а холодный воздух просто меньше объёмом и попадает большее кол-во О2. Принцип закиси, там три кислорода вмещается в один объём поступающего воздуха, обычно два. |
| Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб