Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.07.2007, 11:45
|
#1
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
Я туплю? Или вечером машина лучше ездит
Не бросайте помидорами..
Но есь четкое ощущение, что вечером ближе к ночи и когда холодно машина ощутимо лучше едет..
Не знаю, может субъектив (дороги-то вечером свободнее)..
Но субъектив такой регулярный
|
|
|
10.07.2007, 12:03
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
твой "жопометр" приблизился к критической отметке
всё правильно - физика процесса. воздух холодней (не зима) едет лучше
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
10.07.2007, 12:37
|
#3
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
+1 на счет физики! и еще можно тачку помыть и она тоже луче едет!!!! особенно на скорости можно почувствовать!!!! я серьезно! просто сопротивления воздуху поменьше и вес машины, на чуть,чуть но меньше))))
2 costarika - а по чему ты слова "не зима" в скобки заковал??? что зимой хуже двигателю??? неправельный воздух???? мне кажеться для турбо все в поряде, и зимой им еще проще(не в - 50 конечно)! если ошибаюсь то поправьте....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
10.07.2007, 12:56
|
#4
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
про физику я в курсе..
просто не думал, что эффект будет настолько заметен
такими темпами и интеркулер имеет смысл ставить на атмо )
|
|
|
10.07.2007, 13:02
|
#5
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
не, проще просто чуть чуть сам воздух охлажать какойнибудь холодильной установкой! например - тот же куллер, НО вставить прям между дросселем и фильтром и поливать его нпример закисью или огнетушителем))))
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
10.07.2007, 13:12
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
А еще после ремонта выкатываешь машину, а она как новая едет...
|
|
|
10.07.2007, 13:26
|
#7
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
ну да.. выход кондиционера подключить
|
|
|
10.07.2007, 19:09
|
#8
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
|
roman_qpe 2
Да вот на стольк оно и бывает. Не зря же придумали систему холодного забора воздуха
|
|
|
11.07.2007, 01:06
|
#9
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
потребуется настолько мощный кондиционер, что он сьест практически всю мощность мотора..
|
|
|
11.07.2007, 06:40
|
#10
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
надо изобрести альтернативу кондеру..... например литр сжыженного азота в емкасти через которую воздух будет проходить как через куллер))))
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
11.07.2007, 09:43
|
#11
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
2 павлентий: литр сжиженного азота у тебя быстро испарится. а если ты задумал сделать замкнутую систему фазового перехода (= как в кондишнах) то придется ставить мегакомпрессор чтобы обратно сжимать азот и затем охлаждать сжатый но уже разогретый азот....
размер установки имхо сравнится с двигателем
ОТКАЗАТЬ.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
11.07.2007, 09:51
|
#12
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
не, я имею ввиду на драг или на быстрый стрит..... и весит не много и польза хоть и кратковременная, но все же будет!
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
11.07.2007, 11:00
|
#13
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
для драга кратковременная одноразовая польза - это баллон сжатого (а лучше сжиженного) воздуха вместо турбины и всего впускного тракта когда вместо дросселя - "вентиль"
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
16.07.2007, 18:28
|
#14
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
|
После дождя(озон) , машина ещё лучше едет, и подальше от больших городов...
Вопрос действительно чисто физический, сколько в одном объёме поданного воздуха для смесеобразования содержится кислорода, загородом его больше, а холодный воздух просто меньше объёмом и попадает большее кол-во О2. Принцип закиси, там три кислорода вмещается в один объём поступающего воздуха, обычно два.
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|