![]() |
Свет в салоне с нуля
Вопрос впринципе по электрике, не подскажете как мне заколхозить свет в салоне, а именно светодиодную ленту.у меня вообще нет плафона,так вот мысль есть сделать ленту длиной сантиметров 30 , хотел узнать могу ли я накинуть провода от ленты на провода прикуривателся(взять питание с прикуривателя),соответсвенно через двух позиционный выключатель(вкл/выкл) и нужно ли мастрячить какие нибудь предохранители? Спасибо
|
У тебя свет значит на зеркале должен быть, если нету плафона...
|
http://savepic.org/4540233m.jpg[/URL][/IMG]
[IMG]http://savepic.org/4534089m.jpg[/IMG].htm]http://savepic.org/4533065m.jpg[/IMG] на зеркале нет ничего) но зато нашел вот такую квакозябру за обшивой потолка) раньше не видел, но щас сходил, пошарил рукой , вот эта штку на двухсторонний скотч была приклеена Добавлено через 3 минуты [IMG]http://savepic.su/3536786m.jpg[/IMG] вот с распиновкой |
Оранжевый с черной полосой = постоянный плюс + должен был быть, через 10А.
Зеленый с желтой полосой = коммутируемый минус (когда двери открыты, дружелюбная подсветка называется) Черный = постоянный минус (чтобы принудительно включать подсветку) Если нету плюса на оранжевом - значит лезь проверять предохранитель под капотом, в желтой фишке такой он застегнут, на 10А. Этот разъем, который ты показываешь - выходи из под обшивки потолка и вставляется в салонное зеркало (если у тебя модель с люком), если есть люк и в зеркале нету разъема - значит его кто то уже менял.. |
Sky_3G, люка нет,зеркало по всем сранениям роднуля! На эту фишку я смогу подшаманить выключатель и плафон?
Добавлено через 22 секунды Прошу прощения *сраВнениям* |
ну по сути я тебе уже сказал какой провод за что отвечает - тебе вроде как нужно только оранжевый провод восстановить (по фото мне показалось что он оторван) и проверить что на него поступает +12 вольт (предохранитель под капотом в оранжевой скобочке на 10А (оба замени на всякий случай - один за салонный свет и еще некоторые системы отвечает, второй за магнитолу).
|
Sky_3G, благодарю,буду пробовать! По плану это последняя миссия для моего комфорта :)
Добавлено через 2 часа 14 минут Тоска печаль(((нихрена на эти 3 провода не идет((( начинать смотреть с блока предохранителей, потом в двери а потом уже дальше?! И кстати в блоке нету желтых скоб с предохранителями) они у меня по раздельности, один музыка другой свет Добавлено через 36 секунд Или же не заморачиваться и кинуть через прикуриватель , через выключатель? |
проводка идет следующим образом:
1) потолок -> 2) водительская стойка (если ее снять - должен найти оранжевый и зеленый провод) -> 3) блок предохранителей салонный (там будет фишка сверху, над предохранителями - на 2 контакта: оранжевый и зеленый) -> 4) моторный блок предохранителей - предохранитель на 10А (на подсветку) Черный минус - он там постоянный (прикручен к потолку где то) Оранжевый - либо не вставлена фишка, либо сгорел предохранитель, либо где то проводка порезана. Первым делом - проверяешь (ЗАМЕНОЙ) предохранители в желтой фишке под капотом которые, после этого подключаешь лампочку или светодиод на 12 вольт между черным (-) и оранжевым (+) разъемом - должно гореть. Если ECU-ETACS исправный - то также минус будет на зеленом проводе, при открытых дверях и на закрытых сколько то секунд (после этого плавно тухнет). Желтая скобка изначально есть на всех, видать у тебя ее кто то выкинул. Вот в общем на свет и на магнитолу замени на НОВЫЕ, чтобы проверить. Далее смотри фишку на подсветку (там где салонные предохранители - сбоку торпедо), снял крышку и смотришь фишку на 2 контакта (оранжевый + зеленый), вставлена ли она, если вставлена - значит снимаешь стойку водительскую пластик, и смотришь - есть ли и целы ли провода. к твоему плафону. Если напряжение не приходит - то надо посмотреть в блоке предохранителей подкапотном, куда ты вставляешь его - не перегорает ли сразу предохранитель. Если не перегорает - прозвонить цепь на сопротивление от блока предохранителей до плафона, если есть хоть какое то - значит скорее всего провод где то поврежден, если отсутствует - значит где то обрыв. Если перегорает - померять напряжение между выводами предохранителя, если там +12 вольт - значит оранжевый провод где то на массу замкнул... Если совсем беда и не разберешься - можешь подъехать, найдем в чем косяк... |
Sky_3G, хороший ты человек:) у меня есть 5 дней на пробы) если не справлюсь тогда свяжусь с тобой
|
Sky_3G, спасибо за подсказки и советы!!! свет наладил , нашел все обрывы все спаял и все гуд, все работает)
И СРАЗУ ВТОРОЙ ВОПРОС, ЧТОБЫ ТЕМЫ НЕ ПЛОДИТЬ ЧТО ЭТО ЗА ФИШКА ? [IMG]http://savepic.org/4577850m.jpg[/IMG] |
Включение ПТФ, от сюда плохо видно, но если она за заглушкой слева от руля пряталась - то оно...
|
Sky_3G, да за заглушкой) а птф сзади находятся в одном плафоне с лампой заднего хода?а спереди где габаритные огни должны быть?
Добавлено через 1 час 20 минут И какая кнопка из себя на Птф?есть ли аналоги? |
В бампере должны быть =) если у тебя конечно не дорестайл бампер.
кнопка MR 471556 панель под кнопку MR 791366 и то и то бред =) любой понравившийся выключатель проще поставить. |
GES, на фишке 4 провода(зелено желтый,голубой черный,черножелтый) а любой выключатель 2 контакта!насколько я понимаю на фихе 2 провода на перед и 2 на зад? И куда какие? И кстати как узнать у меня рестаил или дорестайл?
Добавлено через 1 минуту Кстати и при включении только габаритов у меня горят только задние фары |
GES, чушь. Лучше всего делать все в сток стиле, лучше стока - только новый сток (в плане всего в интерьере), это если мы конечно не имеем лишних хххх $.
Покупаешь кнопку и заглушку с отверстием для кнопки на ebay (за ~1000 рублей), либо на экзисте (проще, но дороже). Далее подключаешь ее. Но не тут то было: 1) с провод с приборки выискиваешь откуда идет по косе (по цвету), должен он выходить в коннектор, где крыло водительское (такая большая мега-фишка), вот от туда надо будет зацепить этот провод и протащить его под капот (если в твоей проводке под крылом его не окажется). (с салоном танцы закончемы) 2) под капотом в блоке предохранителей - достаешь блок FRONT-ECU, и на первую ножку (pin 1) - вешается как раз этот проводок на приборку + еще приматываешь туда управляющий провод реле (УПРАВЛЯЮЩИЙ). 3) подключаешь например в сток место (где должна быть релюшка по рисунку на блоке предохранителей - 4х контактное реле (можно 5 ти контактное, если оно там куда то влезет), силовые провода - пускаешь + на ПТФ, массу берешь с кузова... После пункта 2 выполни тест - нажми на кнопочку ПТФ при включенном ближнем свете, если на приборке загорится лампочка ПТФ - значит все верно сделал. И тебе остается только силовую часть правильно подключить. Очень редко бывает есть вся проводка, остается только вставить реле ПТФ, и подключиться к фишкам под капотом + вставить кнопку (1 раз такое видел). А так в основном делать как я описал, на самом деле час от силы, зато все как в стоке, красиво и без колхозных тумблеров. Добавлено через 1 минуту P.S. на эклипсе нету задних ПТФ в стоке (хочу исправить, но пока не придумал, как конкретно поступить) А то что не горят передние - сними поворотники, и посмотри - наверняка там отрезан третий провод с фишки! |
| Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб