ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   винт sas (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=61711)

eclipse055 22.10.2013 17:27

винт sas
 
кто знает точно как его правильно отрегулировать ,это винт упора дроссельной заслонки

4g63 22.10.2013 19:55

между винтом и упором надо вставлять щуп скокато, а скока не помню, книжка на работе лежит, вроде 1мм, закручиваеш, потом стопорную гайку и шуп вытаскиваеш.

eclipse055 22.10.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от 4g63 (Сообщение 868504)
между винтом и упором надо вставлять щуп скокато, а скока не помню, книжка на работе лежит, вроде 1мм, закручиваеш, потом стопорную гайку и шуп вытаскиваеш.

щуп 0,65 нужен для регулировки датчика положения дроссельной заслонки,а винт упора регулируется путём: откручиваешь его так, чтобы заслонка до конца закрылась (трос газа только нужно заранее ослабить)потом надо подвернуть его обратно к заслонке так, чтобы он только прижался к ней и не нажимал,а вот дальше самое интересное его надо довернуть на какое то число оборотов, вроде как 1,25 оборота ,но в разных мануалах разная цифра и у меня весь загруз в этом НАСКОЛЬКО ЭТОТ БОЛТ НАДО ДОВЕРНУТЬ ЧТОБЫ ОН ПРИОТКРЫЛ ЗАСЛОНКУ??????

4g63 22.10.2013 22:05

eclipse055, шас специально нашол тему в которой я боролся с расходом топлива, http://www.dsm-club.org/forum/showth...t=55595&page=4 на четвёртой странице написано как регулировать зазор sas и ДПДЗ

Андрей_GTO 23.10.2013 02:01

Цитата:

Сообщение от eclipse055 (Сообщение 868523)
НАСКОЛЬКО ЭТОТ БОЛТ НАДО ДОВЕРНУТЬ

Там смысл не в том, чтобы приоткрыть, а в том, чтобы при резком "захлопывании" оно корпус заслонки не разбивало и не заедало потом, чтобы "удар" приходится в болт, а не по изнутри по корпусу и самой заслонкой.


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб