![]() |
Шуршит турбина(ы)....
Комрады, подскажите про возможную причину:
При нажатии газа слышно явное шуршание то ли подшипника, то ли вала, вероятно турбины, ибо на хх ничего подобного нет. На недопрогретой машине, допустим на выезде со двора, шуршит сильнее, на прогретой меньше, но если немного придавить и загнать стрелку штатного барометра наверх, шум издаётся явно более громкий.... Левую турбину поменял, но кроме качества наддува - прежняя была явно хуже, меньше шума не стало. Перебрал правую турбину, поставил новые втулки, подшипники и пр., кытайского пр-ва, собрал, откалибровал, поставил обратно, НО шум остался. Не такой громкий, как до ремонта, стала Ехать, но исходя из опыта, ей тоже не долго осталось.... Вопрос: - допустимо ли устанавливать китайские ремкомплекты на 9Т при определённой доли уверенности, что вал турбины в пределах нормы? - наверное допустил масляное голодание турбины. как проверить - под нужным ли давлением поступает масло? штатный индикатор давления масла как правило ниже середины, и это, полагаю, в двигателе. - стоит 2 турботаймера. 1-й - HKS кнопочный, он почему-то не всегда срабатывает, второй в сиге. возможно ли, что они конфликтуют? нередки случаи, когда после того как вытащил ключ, закрывается вестгейт, как понимаю, и турбина на пол секунды срабатывает - индикатор наддува доходит до половины, слышно явное шуршание и машина глохнет. це явно не правильно(( Последнее беспокоид даже чуть больше, ибо с электрикой я не в ладах.... |
Судя по описанию, машина - один сплошной "колхоз" (без обид).
1. Китайские картриджи ставить можно, но "на свой страх и риск". Ресурс у них очень небольшой (именно от точности изготовления). Даже если перебирать турбины с использованием "фирменных" ремкомплектов, то необходимо их балансировать после этого _динамически_. 2. Турботаймер необходимо просто нормально устанавливать, тогда всё "дружит". У вас, похоже, что при вынимании ключа из замка на некоторое (существенное) время выключается зажигание... На холостых оборотах вестгейт закрываться не может "по опредению", ибо в данном состоянии он уже должен быть полностью закрыт... 3. Относительно масляного голодания всё зависит от того, как собрали. В трубке, через которую масло подаётся на вал турбины, может быть установлен рестриктор (для уменьшения давления, чтобы масло не сочилось через подшипник турбины во впуск). И вообще: о причине выхода из строя турбины можно делать заключения после её демонтажа и осмотра :) |
Предлагаю начать с понимания нормальный ли это звук и чем грозит :) А то может это воздух где то через трубку сипит...
|
Андрей_GTO, может не правильно выразился на счёт вестгейта, но факт остается фактом - иногда уже припарковавшись, поворачиваю ключ и срабатывает турбина, хотя по идее не должна. чаще всё проходит штатно - вынимаешь ключ и турботаймер отрабатывает положенное, но порой бывает такая вот заминка.
Турботаймер ведь в любом случае должен отработать положенное при вынимании ключа, не зависимо от того, стояла ли машина до этого на парковке с запущенным двигателем или неслась по кватеру. как-то так. турбины перед установкой естессно были отбаллансированы. Серёга-турбинщик заявил ресурс на уровне 20тыс исходя из вымененных им данных износа и качества ремкомплекта, так что шуршать не должна... была. |
Цитата:
2. Турботаймеры есть и продвинутые, даже с датчиками температуры, а не только RPM. Время работы турботаймера может зависеть от того, как до этого ездили. Всё зависит от модели и правильности подключения. 3. "Серёга-турбинщик" показал вам график со стенда _динамической_ балансировки? (шумы пьезодатчика в зависимости от оборотов). |
Цитата:
- модель турботаймера не помню, возможно в нём и есть таймеры работы/неработы турбины. - у Серёги совдеповский стенд, он на них дизельные в основном настраивает. В нашей деревне вообще не просто найти грамотных и ответственных автомехаников. А у вас есть скрин "правильного и "неправильного" графиков на подобную турбину? |
Цитата:
Цитата:
В рабочем режиме турбины крутятся со скоростями до 150-250тыс.об./мин. (зависит от модели и кучи других факторов), поэтому "на глазок" отбалансировать очень сложно. Иногда те, кто разбирает турбины, тупо запоминают положение гайки и компрессорного колеса относительно вала, но "собрать точно также" получается очень редко. |
и все таки я не понимаю, что значит "шуршит турбина". Шуршать она должна на ХХ (там как раз низкие обороты) а когда газуешь, то обороты уходят за 50 тыс. Хотя честно сказать в турбинах опыта почти ноль. Датчику не верь, он даже со снятыми турбинами будет наддув показывать когад надо
|
Турбо таимер выбросить
Турбины заменить на исправные ( те в которые не лазили ) Проверить прокладки под выхлопными калекторами И все остольные по выхлопу Заклеить скотчем заводскои датчик надува И забыть про него навсегда Если после этого останится посторонний звук искавть причину в моторе и кпп |
| Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб