реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 28.10.2013, 15:52   #1
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
Шуршит турбина(ы)....

Комрады, подскажите про возможную причину:
При нажатии газа слышно явное шуршание то ли подшипника, то ли вала, вероятно турбины, ибо на хх ничего подобного нет. На недопрогретой машине, допустим на выезде со двора, шуршит сильнее, на прогретой меньше, но если немного придавить и загнать стрелку штатного барометра наверх, шум издаётся явно более громкий....
Левую турбину поменял, но кроме качества наддува - прежняя была явно хуже, меньше шума не стало.
Перебрал правую турбину, поставил новые втулки, подшипники и пр., кытайского пр-ва, собрал, откалибровал, поставил обратно, НО шум остался. Не такой громкий, как до ремонта, стала Ехать, но исходя из опыта, ей тоже не долго осталось....
Вопрос:
- допустимо ли устанавливать китайские ремкомплекты на 9Т при определённой доли уверенности, что вал турбины в пределах нормы?
- наверное допустил масляное голодание турбины. как проверить - под нужным ли давлением поступает масло? штатный индикатор давления масла как правило ниже середины, и это, полагаю, в двигателе.
- стоит 2 турботаймера. 1-й - HKS кнопочный, он почему-то не всегда срабатывает, второй в сиге. возможно ли, что они конфликтуют? нередки случаи, когда после того как вытащил ключ, закрывается вестгейт, как понимаю, и турбина на пол секунды срабатывает - индикатор наддува доходит до половины, слышно явное шуршание и машина глохнет. це явно не правильно((
Последнее беспокоид даже чуть больше, ибо с электрикой я не в ладах....
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 16:05   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Судя по описанию, машина - один сплошной "колхоз" (без обид).
1. Китайские картриджи ставить можно, но "на свой страх и риск". Ресурс у них очень небольшой (именно от точности изготовления). Даже если перебирать турбины с использованием "фирменных" ремкомплектов, то необходимо их балансировать после этого _динамически_.
2. Турботаймер необходимо просто нормально устанавливать, тогда всё "дружит". У вас, похоже, что при вынимании ключа из замка на некоторое (существенное) время выключается зажигание... На холостых оборотах вестгейт закрываться не может "по опредению", ибо в данном состоянии он уже должен быть полностью закрыт...
3. Относительно масляного голодания всё зависит от того, как собрали. В трубке, через которую масло подаётся на вал турбины, может быть установлен рестриктор (для уменьшения давления, чтобы масло не сочилось через подшипник турбины во впуск).

И вообще: о причине выхода из строя турбины можно делать заключения после её демонтажа и осмотра

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.10.2013 в 18:19..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 17:25   #3
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Предлагаю начать с понимания нормальный ли это звук и чем грозит А то может это воздух где то через трубку сипит...
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 18:10   #4
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
Андрей_GTO, может не правильно выразился на счёт вестгейта, но факт остается фактом - иногда уже припарковавшись, поворачиваю ключ и срабатывает турбина, хотя по идее не должна. чаще всё проходит штатно - вынимаешь ключ и турботаймер отрабатывает положенное, но порой бывает такая вот заминка.
Турботаймер ведь в любом случае должен отработать положенное при вынимании ключа, не зависимо от того, стояла ли машина до этого на парковке с запущенным двигателем или неслась по кватеру.
как-то так.
турбины перед установкой естессно были отбаллансированы. Серёга-турбинщик заявил ресурс на уровне 20тыс исходя из вымененных им данных износа и качества ремкомплекта, так что шуршать не должна... была.
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....

Последний раз редактировалось Димон; 28.10.2013 в 18:14..
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 18:24   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
поворачиваю ключ и срабатывает турбина, хотя по идее не должна
1. Что имеется ввиду под словами "срабатывает турбина"?
2. Турботаймеры есть и продвинутые, даже с датчиками температуры, а не только RPM. Время работы турботаймера может зависеть от того, как до этого ездили. Всё зависит от модели и правильности подключения.
3. "Серёга-турбинщик" показал вам график со стенда _динамической_ балансировки? (шумы пьезодатчика в зависимости от оборотов).
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 18:35   #6
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
Цитата:
срабатывает турбина
хм, ну то и значит: остановил машину, вынимаю ключ, двигатель на секунду повышает обороты где-то до 1500-2000, датчик наддува доползает до середины и машина глохнет.
- модель турботаймера не помню, возможно в нём и есть таймеры работы/неработы турбины.
- у Серёги совдеповский стенд, он на них дизельные в основном настраивает. В нашей деревне вообще не просто найти грамотных и ответственных автомехаников.
А у вас есть скрин "правильного и "неправильного" графиков на подобную турбину?
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 19:00   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
хм, ну то и значит: остановил машину, вынимаю ключ, двигатель на секунду повышает обороты где-то до 1500-2000, датчик наддува доползает до середины и машина глохнет.
- модель турботаймера не помню, возможно в нём и есть таймеры работы/неработы турбины.
Работает турбина или нет, турботаймер оценить не в состоянии (если только не подключать его к _отдельному_ датчику давления во впуске, или к расходомеру и тахометру). То, что обороты повышаются, то это совсем не значит, что турбина "работать" начинает. Датчик наддува показывает "вычисленное" давление (грубо: расходомер/RPM). Датчика давления во впускном коллекторе на наших машинах нет.
Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
А у вас есть скрин "правильного и "неправильного" графиков на подобную турбину?
Нет, никогда не балансировал картриджи, ибо считаю, что в нашей деревне нет нормальных мастеров, хотя у некоторых и имеется оборудование. Знаю только теорию, когда по шумам пытаются "вычислить" резонансные частоты, затем срезают часть массы (обычно с гайки, которая крепит компрессорное колесо), затем процесс повторяют. По-моему после этого смотрят "стало лучше" или "стало хуже" и либо срезают дальше с той же стороны, либо с противоположной. Это если совсем "на пальцах" пытаться объяснять.
В рабочем режиме турбины крутятся со скоростями до 150-250тыс.об./мин. (зависит от модели и кучи других факторов), поэтому "на глазок" отбалансировать очень сложно.
Иногда те, кто разбирает турбины, тупо запоминают положение гайки и компрессорного колеса относительно вала, но "собрать точно также" получается очень редко.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.10.2013 в 21:48..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 20:59   #8
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
и все таки я не понимаю, что значит "шуршит турбина". Шуршать она должна на ХХ (там как раз низкие обороты) а когда газуешь, то обороты уходят за 50 тыс. Хотя честно сказать в турбинах опыта почти ноль. Датчику не верь, он даже со снятыми турбинами будет наддув показывать когад надо
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2013, 15:01   #9
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Турбо таимер выбросить
Турбины заменить на исправные ( те в которые не лазили )
Проверить прокладки под выхлопными калекторами И все остольные по выхлопу
Заклеить скотчем заводскои датчик надува И забыть про него навсегда

Если после этого останится посторонний звук искавть причину в моторе и кпп
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G турбина rjycnfynby Продам запчасть на DSM 5 13.05.2017 12:16
Куплю турбина Neformator Частные объявления по запчастям 3Si 0 31.07.2015 12:16
шуршит ролик ivan181 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 22.06.2014 22:28
турбина zmey Тюнинг DSM 13 09.10.2009 16:18
Турбина Калян Тюнинг DSM 6 13.08.2009 12:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб