![]() |
Переделка Gto atmo в Gto turbo
Имею Гто второго поколение 93.12 атмо мотор и коробкой автомат, хочу переделать в твин-турбо и механической коробкой. Попутно хочу сделать шумку салона и обработать дно машины. Если с задней частью машины понятно, снять всю подвеску поставить от турбо, то с проводкой немного не понятно, салонная проводка вся одинаковая? Чтоб поставить педаль сцепления и бочок сцепы, надо варить/резать? Так-же хочу поставить актив-аеро и стойки регулируемые, блоки управления наверно есть какие-то, вообщем поиск юзал, ответов не нашел, кто делал подскажите.
|
Цитата:
По стойкам еще до конца не разобрался, с одной стороны фишки есть, с другой не нашел, видимо придется тянуть + мозги которые управляют стойками + датчик положения руля)) |
Через все эти процедуры прошел наш томский Диман, Karabik, правда у него была атмо на мехе.
|
April_boy, начну его загружать вопросами)))Про мкпп немного выяснил.
|
Разницы нет, что было автомат или меха. Главное какой гемор предстоит тебе дальше:-). Ну вы, парни из Уфы, рукастые, так что все осилите на раз-два.Звени ,если что.
|
Цитата:
Главный вопрос - что с рулем? Леворулить будешь, или оставляем правый руль? Регулируемым стойкам много чего нужно - показания датчика скорости, G-сенсора под сиденьем, педали тормоза/газа и скорости вращения рулем. Рулит всем этим отдельный мозг. Осмотри радиатор двигателя на предмет встроенных датчиков температуры у машины-дорона и у ГТО. Скорее всего сейчас у тебя включением вентиляторов рулит моторный мозг, а на турбовом моторе могут рулить датчики встроенные в радиатор |
Karabik, пока мучают вопросы с проводкой, сформулирую правильно свой вопрос и напишу(((
Dead_Morozzz, руль правый оставлю, леворулить позже, если соберусь. У меня включение рулит мозг, датчиков на радиаторе нет, донор конец 94 года, думаю там тоже включением рулит мозг. Радиаторы всё равно менять. Да и с передней подвеской решил поступить как с задней, поменяю с подрамником, думаю на доноре она будет лутше. |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше, чтобы было минимум колхоза, всю проводку вытащить с донора. Во всяком случае мне так кажется. |
Это я к тому, что с атмо радиатором машина так же не перегревается.
|
Андрей_GTO, я бы всю проводку проложил бы от донора и не париться, но вот только проводку по порогам распилят, так что всю не получиться, хочу вытащить свою проводку, на скока помню проводка от задней части проходит по правому порогу и уходит в блок предохранителей. Хочу проводку от стоек и актив аеро попробывать вплести в свою, но её естествено на скрутках, залить жижой какой-то специальной, электрики говорили.
Добавлено через 1 минуту Но вот только не уверин что проводка на бензонасос у атмо и турбо одинакова, сечение например и на скока помню питание на турбо по другому подаёться, верней вольтаж. |
Скажи пильщикам, что бы проводку сохранили.
|
Karabik, Проводку сохранить не получиться(((
Подскажите, возможно ли провода как-то соединить, чтоб потом не было глюков по работе! |
А у Димона вроде не пилили проводку или я ошибаюсь? Что прям совсем не хотят пильщики заморачиваться((?
|
Да там делов-то не много: разобрать багажное отделение, да снять задние сидухи. Ну скажи 1-2 тыра сверху, И проводка целая остается.
|
| Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб