ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   выбор клапанов (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6343)

ШВЕД 19.07.2007 11:21

выбор клапанов
 
исходные данные:

- строкер 2.4
- max rpm: 8-8.5K
- голова G1

(I) для "прокорма" увеличенного объема требуется увеличить наполнение цилиндров.
каким образом?
+ впускной коллектор. понятно
+ полировка каналов головы. понятно.
- увеличение диаметра впускных клапанов. не совсем понятны нюансы.

(а) размер
стоковый диаметр 34 мм можно поднять до 35 и даже 36мм.
как при этом необходимо подготовить седла? как это делается?

(б) форма клапана
чем отличается "плоская" форма от "конусной"? что предпочтительней для высокой производительности?

"плоская" форма:
http://www.slowboyracing.com/img/Fer...omp%20Plus.jpg

"конусная форма":
http://www.extremepsi.com/store/images/d_2767.jpg
http://www.extremepsi.com/store/images//t_19952.jpg

(II) как сказывается увеличение диаметра ВЫПУСКНЫХ клапанов на работе турбины?
на 2.4 нужно ли увеличивать?

BRIAN 19.07.2007 13:07

В открытом состоянии "плоские" клапана пропустят больше смеси.

Добавлено через 25 секунд
Вот только вероятность их спалить тоже выше:(

ШВЕД 19.07.2007 14:13

насчет влияния на производительность усвоил. спасибо.
но остались все равно вопросы:
- как седла увеличивать? (меняются ли они или растачиваются итд)
- какой эффект от увеличения выпускных клапанов?

BRIAN 19.07.2007 14:18

меняются.с расточкой посадочных мест в голове.
ну эффект простой,больше можно смеси затолкнуть за туже еденицу времени.
но что то мне подсказывает, что кроме гомороя с ремонтом в будушем и вбивания туда бабла сейчас, больше ниего не будет:(Типа отдача-вложенное бабло далеко не гуд.
Мне кажется луше буст поднять на 0.1 чем этот огород городить.

Павел Митрофанов 19.07.2007 15:08

В бытность тазовода мне в Тольятти делали такое дело на тазике, меняли клапана на 34 и 39, эта работа делается в связи с расточкой всех каналов в бошке ( мне на станке пол дня точили ) иначе не имеет смысла! И делать её должны люди умеющие и знающие!!!!! ( Самое главное!!! )

extrimer 19.07.2007 15:12

Для турбомоторов увеличение размера клапанов не настолько значимо как для атмо, поэтому полностью согласен с Сергеем, не стоит даже парится.

ШВЕД 19.07.2007 15:55

дело в том что я в любом случае строю голову с нуля - выбрасываю почти весь сток и ставлю тюненое железо. не хочется что-то потом переделывать. что клапна STD, что +1мм, что +2мм стоят одинаково. разница только в подготовке головы. тут конечно цены удручают (в той же Механике замена седел (700р/шт), правка (132р/шт), притирка (84р/шт) тянут в общей сложности на 14000р!)

но если я правильно понял то сложилось коллективное мнение что трогать диаметр клапанов не нужно.
и вас не смутило увеличение объема цилиндра на 20%...

другими словами вы считаете что можно обойтись одними лишь валами и клапанами (STD) для увеличения прокачки... я правильно понял?

Angel9 19.07.2007 17:22

А тебя не смущает что у шепа на гаррет 42 + 50psi +1мм?)

ИТОГО: забей)

Butcher 19.07.2007 17:27

сколько раз я про это говорил :) молодец Игорь, хоть ты запомнил :)

ШВЕД 19.07.2007 17:59

у шепа 4G63. а я про 4G64 расточеный. разницу чувствуете

// безусловно у шепа хорошая техническая поддержка и спецы но если всю оставшуюся жизнь смотреть шепу в рот то прогресса не будет.

BRIAN 19.07.2007 18:02

А у Шепа вроде и так 2.3 или я что то подзабыл?

ШВЕД 19.07.2007 18:04

кажется у него классический 4G63

Karabas 19.07.2007 18:17

У Шепа 2,1 :ah:

Sanders 19.07.2007 18:25

А я про 2,4 слышал :)
Или это с Рау путаю....

А вот что сам Шеп пишет.
http://shepracing.com/racecar.php

ШВЕД 19.07.2007 21:03

я уже забыл 2.1 это 88мм колено на 64 блоке (де-строкер) или это на базе 63 блока и совсем не мицушного колена типа Brian Crower'а и иже с ним?
и вообще пох какой блок у шепа.... у меня вопрос с клапанами....

я тут подумал и посчитал затраты на голову - он золотая получается... поэтому на общем фоне замена седел погоды не сделает и тк менять клапана я буду в любом случае то наверное попробую пойти....... +2мм на Supertech :al:
посмотрим что из этого получится.

PS. Аб-Инжиниринг выглядит существенно продвинутей чем Механика. В то время как Механика клапана притирает деревенским методом, Аб-Инжиниринг изначально седла растачивает на компьютерном фрезере так что притирка не требуется...
кстати цены в Аб-Инжиниринг чуть ниже:
Механика = 700 + 132 + 84 = замена седла + правка + притирка
Аб-Инжиниринг = 770 + 60 = замена седла + стоимость заготовки
замена втулок в Аб-Инжиниринг = 150р/шт.


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб