![]() |
выбор клапанов
исходные данные:
- строкер 2.4 - max rpm: 8-8.5K - голова G1 (I) для "прокорма" увеличенного объема требуется увеличить наполнение цилиндров. каким образом? + впускной коллектор. понятно + полировка каналов головы. понятно. - увеличение диаметра впускных клапанов. не совсем понятны нюансы. (а) размер стоковый диаметр 34 мм можно поднять до 35 и даже 36мм. как при этом необходимо подготовить седла? как это делается? (б) форма клапана чем отличается "плоская" форма от "конусной"? что предпочтительней для высокой производительности? "плоская" форма: http://www.slowboyracing.com/img/Fer...omp%20Plus.jpg "конусная форма": http://www.extremepsi.com/store/images/d_2767.jpg http://www.extremepsi.com/store/images//t_19952.jpg (II) как сказывается увеличение диаметра ВЫПУСКНЫХ клапанов на работе турбины? на 2.4 нужно ли увеличивать? |
В открытом состоянии "плоские" клапана пропустят больше смеси.
Добавлено через 25 секунд Вот только вероятность их спалить тоже выше:( |
насчет влияния на производительность усвоил. спасибо.
но остались все равно вопросы: - как седла увеличивать? (меняются ли они или растачиваются итд) - какой эффект от увеличения выпускных клапанов? |
меняются.с расточкой посадочных мест в голове.
ну эффект простой,больше можно смеси затолкнуть за туже еденицу времени. но что то мне подсказывает, что кроме гомороя с ремонтом в будушем и вбивания туда бабла сейчас, больше ниего не будет:(Типа отдача-вложенное бабло далеко не гуд. Мне кажется луше буст поднять на 0.1 чем этот огород городить. |
В бытность тазовода мне в Тольятти делали такое дело на тазике, меняли клапана на 34 и 39, эта работа делается в связи с расточкой всех каналов в бошке ( мне на станке пол дня точили ) иначе не имеет смысла! И делать её должны люди умеющие и знающие!!!!! ( Самое главное!!! )
|
Для турбомоторов увеличение размера клапанов не настолько значимо как для атмо, поэтому полностью согласен с Сергеем, не стоит даже парится.
|
дело в том что я в любом случае строю голову с нуля - выбрасываю почти весь сток и ставлю тюненое железо. не хочется что-то потом переделывать. что клапна STD, что +1мм, что +2мм стоят одинаково. разница только в подготовке головы. тут конечно цены удручают (в той же Механике замена седел (700р/шт), правка (132р/шт), притирка (84р/шт) тянут в общей сложности на 14000р!)
но если я правильно понял то сложилось коллективное мнение что трогать диаметр клапанов не нужно. и вас не смутило увеличение объема цилиндра на 20%... другими словами вы считаете что можно обойтись одними лишь валами и клапанами (STD) для увеличения прокачки... я правильно понял? |
А тебя не смущает что у шепа на гаррет 42 + 50psi +1мм?)
ИТОГО: забей) |
сколько раз я про это говорил :) молодец Игорь, хоть ты запомнил :)
|
у шепа 4G63. а я про 4G64 расточеный. разницу чувствуете
// безусловно у шепа хорошая техническая поддержка и спецы но если всю оставшуюся жизнь смотреть шепу в рот то прогресса не будет. |
А у Шепа вроде и так 2.3 или я что то подзабыл?
|
кажется у него классический 4G63
|
У Шепа 2,1 :ah:
|
А я про 2,4 слышал :)
Или это с Рау путаю.... А вот что сам Шеп пишет. http://shepracing.com/racecar.php |
я уже забыл 2.1 это 88мм колено на 64 блоке (де-строкер) или это на базе 63 блока и совсем не мицушного колена типа Brian Crower'а и иже с ним?
и вообще пох какой блок у шепа.... у меня вопрос с клапанами.... я тут подумал и посчитал затраты на голову - он золотая получается... поэтому на общем фоне замена седел погоды не сделает и тк менять клапана я буду в любом случае то наверное попробую пойти....... +2мм на Supertech :al: посмотрим что из этого получится. PS. Аб-Инжиниринг выглядит существенно продвинутей чем Механика. В то время как Механика клапана притирает деревенским методом, Аб-Инжиниринг изначально седла растачивает на компьютерном фрезере так что притирка не требуется... кстати цены в Аб-Инжиниринг чуть ниже: Механика = 700 + 132 + 84 = замена седла + правка + притирка Аб-Инжиниринг = 770 + 60 = замена седла + стоимость заготовки замена втулок в Аб-Инжиниринг = 150р/шт. |
| Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб