реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.07.2007, 11:21   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
выбор клапанов

исходные данные:

- строкер 2.4
- max rpm: 8-8.5K
- голова G1

(I) для "прокорма" увеличенного объема требуется увеличить наполнение цилиндров.
каким образом?
+ впускной коллектор. понятно
+ полировка каналов головы. понятно.
- увеличение диаметра впускных клапанов. не совсем понятны нюансы.

(а) размер
стоковый диаметр 34 мм можно поднять до 35 и даже 36мм.
как при этом необходимо подготовить седла? как это делается?

(б) форма клапана
чем отличается "плоская" форма от "конусной"? что предпочтительней для высокой производительности?

"плоская" форма:


"конусная форма":



(II) как сказывается увеличение диаметра ВЫПУСКНЫХ клапанов на работе турбины?
на 2.4 нужно ли увеличивать?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 13:07   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
В открытом состоянии "плоские" клапана пропустят больше смеси.

Добавлено через 25 секунд
Вот только вероятность их спалить тоже выше
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 19.07.2007 в 13:07.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 14:13   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
насчет влияния на производительность усвоил. спасибо.
но остались все равно вопросы:
- как седла увеличивать? (меняются ли они или растачиваются итд)
- какой эффект от увеличения выпускных клапанов?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 14:18   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
меняются.с расточкой посадочных мест в голове.
ну эффект простой,больше можно смеси затолкнуть за туже еденицу времени.
но что то мне подсказывает, что кроме гомороя с ремонтом в будушем и вбивания туда бабла сейчас, больше ниего не будетТипа отдача-вложенное бабло далеко не гуд.
Мне кажется луше буст поднять на 0.1 чем этот огород городить.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 19.07.2007 в 15:29..
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 15:08   #5
Павел Митрофанов
 
Аватар для Павел Митрофанов
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
В бытность тазовода мне в Тольятти делали такое дело на тазике, меняли клапана на 34 и 39, эта работа делается в связи с расточкой всех каналов в бошке ( мне на станке пол дня точили ) иначе не имеет смысла! И делать её должны люди умеющие и знающие!!!!! ( Самое главное!!! )
__________________
и это пройдёт тоже......
Павел Митрофанов вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 15:12   #6
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Для турбомоторов увеличение размера клапанов не настолько значимо как для атмо, поэтому полностью согласен с Сергеем, не стоит даже парится.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 15:55   #7
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
дело в том что я в любом случае строю голову с нуля - выбрасываю почти весь сток и ставлю тюненое железо. не хочется что-то потом переделывать. что клапна STD, что +1мм, что +2мм стоят одинаково. разница только в подготовке головы. тут конечно цены удручают (в той же Механике замена седел (700р/шт), правка (132р/шт), притирка (84р/шт) тянут в общей сложности на 14000р!)

но если я правильно понял то сложилось коллективное мнение что трогать диаметр клапанов не нужно.
и вас не смутило увеличение объема цилиндра на 20%...

другими словами вы считаете что можно обойтись одними лишь валами и клапанами (STD) для увеличения прокачки... я правильно понял?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 17:22   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
А тебя не смущает что у шепа на гаррет 42 + 50psi +1мм?)

ИТОГО: забей)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 17:27   #9
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
сколько раз я про это говорил молодец Игорь, хоть ты запомнил
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 17:59   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
у шепа 4G63. а я про 4G64 расточеный. разницу чувствуете

// безусловно у шепа хорошая техническая поддержка и спецы но если всю оставшуюся жизнь смотреть шепу в рот то прогресса не будет.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 19.07.2007 в 18:00..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 18:02   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А у Шепа вроде и так 2.3 или я что то подзабыл?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 18:04   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
кажется у него классический 4G63
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 18:17   #13
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
У Шепа 2,1
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 18:25   #14
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
А я про 2,4 слышал
Или это с Рау путаю....

А вот что сам Шеп пишет.
http://shepracing.com/racecar.php
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA

Последний раз редактировалось Sanders; 19.07.2007 в 19:04..
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2007, 21:03   #15
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
я уже забыл 2.1 это 88мм колено на 64 блоке (де-строкер) или это на базе 63 блока и совсем не мицушного колена типа Brian Crower'а и иже с ним?
и вообще пох какой блок у шепа.... у меня вопрос с клапанами....

я тут подумал и посчитал затраты на голову - он золотая получается... поэтому на общем фоне замена седел погоды не сделает и тк менять клапана я буду в любом случае то наверное попробую пойти....... +2мм на Supertech
посмотрим что из этого получится.

PS. Аб-Инжиниринг выглядит существенно продвинутей чем Механика. В то время как Механика клапана притирает деревенским методом, Аб-Инжиниринг изначально седла растачивает на компьютерном фрезере так что притирка не требуется...
кстати цены в Аб-Инжиниринг чуть ниже:
Механика = 700 + 132 + 84 = замена седла + правка + притирка
Аб-Инжиниринг = 770 + 60 = замена седла + стоимость заготовки
замена втулок в Аб-Инжиниринг = 150р/шт.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Крышка клапанов Костя_Ангарск Куплю запчасть на DSM 1 29.05.2016 19:46
2G Направляющие клапанов serjj Тюнинг DSM 2 03.05.2015 12:50
подъем клапанов mehanik Тюнинг DSM 6 04.08.2012 08:20
Выбор клапанов и направляющих vagur Тюнинг DSM 12 04.08.2009 18:31
Регулировка клапанов Ali_G Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 26.07.2007 12:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб