| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
19.07.2007, 11:21
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
выбор клапанов
исходные данные:
- строкер 2.4
- max rpm: 8-8.5K
- голова G1
(I) для "прокорма" увеличенного объема требуется увеличить наполнение цилиндров.
каким образом?
+ впускной коллектор. понятно
+ полировка каналов головы. понятно.
- увеличение диаметра впускных клапанов. не совсем понятны нюансы.
(а) размер
стоковый диаметр 34 мм можно поднять до 35 и даже 36мм.
как при этом необходимо подготовить седла? как это делается?
(б) форма клапана
чем отличается "плоская" форма от "конусной"? что предпочтительней для высокой производительности?
"плоская" форма:
"конусная форма":
(II) как сказывается увеличение диаметра ВЫПУСКНЫХ клапанов на работе турбины?
на 2.4 нужно ли увеличивать?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
19.07.2007, 13:07
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
В открытом состоянии "плоские" клапана пропустят больше смеси.
Добавлено через 25 секунд
Вот только вероятность их спалить тоже выше 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 19.07.2007 в 13:07..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.07.2007, 14:13
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
насчет влияния на производительность усвоил. спасибо.
но остались все равно вопросы:
- как седла увеличивать? (меняются ли они или растачиваются итд)
- какой эффект от увеличения выпускных клапанов?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
19.07.2007, 14:18
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
меняются.с расточкой посадочных мест в голове.
ну эффект простой,больше можно смеси затолкнуть за туже еденицу времени.
но что то мне подсказывает, что кроме гомороя с ремонтом в будушем и вбивания туда бабла сейчас, больше ниего не будет  Типа отдача-вложенное бабло далеко не гуд.
Мне кажется луше буст поднять на 0.1 чем этот огород городить.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 19.07.2007 в 15:29..
|
|
|
19.07.2007, 15:08
|
#5
|
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
|
В бытность тазовода мне в Тольятти делали такое дело на тазике, меняли клапана на 34 и 39, эта работа делается в связи с расточкой всех каналов в бошке ( мне на станке пол дня точили ) иначе не имеет смысла! И делать её должны люди умеющие и знающие!!!!! ( Самое главное!!! )
__________________
и это пройдёт тоже......
|
|
|
19.07.2007, 15:12
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Для турбомоторов увеличение размера клапанов не настолько значимо как для атмо, поэтому полностью согласен с Сергеем, не стоит даже парится.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
19.07.2007, 15:55
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
дело в том что я в любом случае строю голову с нуля - выбрасываю почти весь сток и ставлю тюненое железо. не хочется что-то потом переделывать. что клапна STD, что +1мм, что +2мм стоят одинаково. разница только в подготовке головы. тут конечно цены удручают (в той же Механике замена седел (700р/шт), правка (132р/шт), притирка (84р/шт) тянут в общей сложности на 14000р!)
но если я правильно понял то сложилось коллективное мнение что трогать диаметр клапанов не нужно.
и вас не смутило увеличение объема цилиндра на 20%...
другими словами вы считаете что можно обойтись одними лишь валами и клапанами (STD) для увеличения прокачки... я правильно понял?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
19.07.2007, 17:22
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
А тебя не смущает что у шепа на гаррет 42 + 50psi +1мм?)
ИТОГО: забей)
|
|
|
19.07.2007, 17:27
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
сколько раз я про это говорил  молодец Игорь, хоть ты запомнил 
|
|
|
19.07.2007, 17:59
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
у шепа 4G63. а я про 4G64 расточеный. разницу чувствуете
// безусловно у шепа хорошая техническая поддержка и спецы но если всю оставшуюся жизнь смотреть шепу в рот то прогресса не будет.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 19.07.2007 в 18:00..
|
|
|
19.07.2007, 18:02
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А у Шепа вроде и так 2.3 или я что то подзабыл?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.07.2007, 18:04
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
кажется у него классический 4G63
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
19.07.2007, 18:17
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
У Шепа 2,1 
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
19.07.2007, 18:25
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
А я про 2,4 слышал 
Или это с Рау путаю....
А вот что сам Шеп пишет.
http://shepracing.com/racecar.php
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Последний раз редактировалось Sanders; 19.07.2007 в 19:04..
|
|
|
19.07.2007, 21:03
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
я уже забыл 2.1 это 88мм колено на 64 блоке (де-строкер) или это на базе 63 блока и совсем не мицушного колена типа Brian Crower'а и иже с ним?
и вообще пох какой блок у шепа.... у меня вопрос с клапанами....
я тут подумал и посчитал затраты на голову - он золотая получается... поэтому на общем фоне замена седел погоды не сделает и тк менять клапана я буду в любом случае то наверное попробую пойти....... +2мм на Supertech 
посмотрим что из этого получится.
PS. Аб-Инжиниринг выглядит существенно продвинутей чем Механика. В то время как Механика клапана притирает деревенским методом, Аб-Инжиниринг изначально седла растачивает на компьютерном фрезере так что притирка не требуется...
кстати цены в Аб-Инжиниринг чуть ниже:
Механика = 700 + 132 + 84 = замена седла + правка + притирка
Аб-Инжиниринг = 770 + 60 = замена седла + стоимость заготовки
замена втулок в Аб-Инжиниринг = 150р/шт.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|