![]() |
Проблема со стартером после неправильного подключения ВВ проводов.
Машина полгода стояла,пока я ее разобрал и собрал до болтов.
Последний раз,когда трогали коробку я поставил 2 дисковое сцепление.и подключил стартер ,что бы проверить что ничего не трет.ВСЕ Ок. Потом когда я обработал и поварил кузов,я все собрал назад,поставив мотор с коробкой назад. Когда все было собрано,я столкнулся с проблемой давления топлива.пока ее решал стартер замечательно,работал и крутил,аж до разряда аккума. Потом словил короткое,сгорел предохранитель "чок" на 100 ампер.я его заменил стартер работал-нормально. После решения проблемы с топливной,начал заводить,провода вв скорее всего стояли неправильно,так как мозг неродной. Начало стрелять в выхлопную,но схватывало.потом я услышал что стартер крутит сам по себе за венец не цепляет.Обнаружил что оторвало ухо от стартера и он выпал. Недолго думая,поставил другой стартер,тоже хорошо крутил,но до первых хлопков,потом я понял что вв стоят неправильно.после этого стартер крутит 1 сек(стоит скрежет) возможно от обломков уха,а потом так же крутит в холостую не цепляя венец. :bi:подскажите куда копать дальше?сейчас просто нету подъемника,очень не хочется снимать коробку*( |
коробка без подъёмника снимается ;) можно даже на улице.
|
та я делал.неблагородное занятие(
|
Сними стартер и сравни бендекс на страшном и новом
|
Цитата:
|
как подсказал Киря с Питера.дело в кол-ве зубьев на стартере.
|
один стартер погиб таки.но с остальными разобрался. был плохой контакт от того что много снимал ставил)
|
| Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб