![]() |
Помогите разобраться в проблеме..
Поставил контрактный мотор, ремень заменил ( ролики и натяжитель оставил старые, состояние хорошее )
Выехав с сервиса ощущал себя за рулем не 2.0 литровой машины а буд то 0,3 под капотом при той же массе, тягла нет вообще, на оборотах 3000~ что то .. как то.. повеселей, но он не так ехать должен насколько я знаю... на холостых заметна не большая вибрация... в чем может быть причина? бенз в баке 98 с присадкой, фильтр поменян, свечи то же... еще каждые 2 минуты примерно а иногда даже чуть меньше включается вентилятор охлаждения радиатора, при том что машина стоит на холостых работает.... так же при срабатывании вентиляторов или включения фар, слегка падают обороты... почитав форум, остановился на том что возможно ремень грм не правильно поставили, но может у кого есть опыт в данной проблеме?! очень буду признателен за помощь... |
первым делом смотреть ремень грм...
|
Жесть какая! Это как же нужно чтобы метки ушли, что перегрев такой, что вентилятор регулярно так включаться начал.
|
Цитата:
Походу все симптомы к одной причине ведут.. ремень грм... Ситуация в том что стоят шестерни HKS style.. вот думаю может проблема в них?! Добавлено через 3 минуты только вот одно понять не могу.. если метки ушли.. и на столько сильно.. то почему двиг работает без посторонних стуков и шумов? на сколько я знаю если ремень проскакивает то 100% гнет поршня ну и все остальное.... Добавлено через 57 минут Ребят помогите пулю сделать той.. какой должна быть... 2 в моем городе.. 1 пиленная.. http://s9.uploads.ru/MIvLp.jpg http://s9.uploads.ru/nTokt.jpg |
чем помочь-то? снимай подушку, шкивы, защиту, беру заводскую шестеренку и проверяй метки.
что за контрактный мотор с китайским тюнингом? фотки сжамай плиз перед публикацией, нам с них плакаты не печатать... |
снять то сниму.. а как сверить метки по шестеренкам ( всмысле которые стояли и которые щас )
по тюну все печально... хоть и во Владе живу но и у нас на этот мотор его нет... что было.. все купил... остался только ремень в продаже... на днях брать буду... gates синий =) а фотки с телефона... не думал что такие шикарные =) помочь советом... словом... просто очень хочется этим летом все сделать... 4 года прошло после покупки... так сказать гордится машиной мечты... |
тут как и сказали раньше все симптомы не правильно установлен ремень грм, вступать в дискуссию без проверки онного даже смысла нет, было у меня такоеже только на тойоте когда ставили грм на сервисе на 1 зуб нае*ались, эффект двиг работал тише и не тянул вообще.
|
Завтра в сервис гоню.. буду механиков пинать =)
|
Загнав в сто выяснилось что меток на данных шестернях не было и тот кто делал проявив смекалку на глаз выставил, в итоге на пол зуба сместил 1 шестерню... так как разбирать пришлось снова все, прикупил вот такой ремешок, когда забирал удивился.. потому что в комплекте был еще и балансировочный ремень, а в объяве этого не было
http://s8.uploads.ru/fjeyt.jpg Собрали.. завели... завелся опять же плохо... глохнет после завода... прогрелся... газонешь.. опять же бывает глохнет... вибрация почти не ушла... очень бесит... кто знает от чего вибрация? может я вакуумные шланги не правильно соединил? может быть от них? |
Цитата:
начни с меток (всех,шестерни колено ,балансир.валы) по перегреву (посмотри может ,пробка в системе) или термостат стоит с "пониженым" градусом.проверяй всё,хотябы визуально.сервис как правило,не чем помоч не может . т.к нужно вникать (а этого делать не кто не хочет))) Добавлено через 1 минуту кроме тебя самого,эта машина больше не кому не нужна)) |
| Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб