![]() |
Развертка для направляющих клапанов 4g63 16V
Всем доброго дня. По-честному сказать - я не являюсь владельцем автомобилей, представленных на этом ресурсе. Но проблема в решении вопроса заставила обратиться сюда, ибо на "родном" форуме тишина.
http://mysonata.ru/proskochil-remen-...ya-t18431.html Как уже догадались - машина у меня - Соната 3 с корейским аналогом 6-болтового 4g63 - G4CP. Предыстория описана по ссылке. Сам вопрос заключается в том, что есть необходимость в замене направляющих (большой зазор из-за износа) , а развертки ф6,6 мм для направляющих я найти не могу нигде. Есть в природе, конечно, от хонды развертка такого диаметра - но ее стоимость в 4круб - угнетает. Ради одного качественного ремонта дороговато приобретать такой инструмент. Прощу совета, как поступить в такой ситуации, мб кто-то из вас ремонтировал гбц и сталкивался с такой проблемой. З.Ы. Извлек пока одну направляющую такой же приспособой https://www.youtube.com/watch?v=_42g...yJSPn4P8bgUonQ На втулке маркировки не имеется. Видимо придется искать микрометр, мерить, заказывать следующий диаметр. |
ДРУГ!!! Дай номер кузова.
|
Не знаю, чем это поможет, но вот фото под капотом.
http://i6.pixs.ru:/thumbs/5/8/9/IMG0...3_11630589.jpg http://i7.pixs.ru:/thumbs/5/9/7/IMG0...2_11630597.jpg |
Ъгр, Тоже искал у себя в городе в продаже - не нашел. Даже под заказ. Единственное нормальное решение искать по автомастреским. Желательно регулируемую.
|
А те товарищи, которые глубокие изменения вносят в гбц, вкупе с заменой направляющих на бронзу, как они это делают?
Или же обращаются в спец конторы, которые этим и занимаются, и весь необходимый инструмент у них имеется? Долго искал информацию на англоязычных сайтах - и там не смог найти. Ни картинок, не инструмента. Да и в мануале про развертки ничего не сказано. http://i33.fastpic.ru/big/2014/0411/...ec7ebad2c0.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0411/...4158c74487.jpg Конечно, как вариант, заказать не оригинальные втулки, а заказать направляющие "Metelli 01-S2744" . Судя по информации в интернете, они имеют внутренний диаметр ровно ф6.6мм. Кстати, не мог не сказать - а возможно ли такое, что втулки оригинальные с завода изготовлены таким отверстием, что при запрессовке в гбц диаметр этого отверстия станет нужным нам? |
Ъгр, Те товарищи, которые ставят бронзу находят человека с разверткой. В идеале - при правильной установке никакой доводки направляющих не требуется. В любом случае, нужно ставить и мерить нутрометром или индикатором...
|
LastPrince, а как Вы решили эту проблему?
Есть, конечно, некий неособо реальный вариант купить развертку ф7мм и на каком-нибудь заводе попросить прошлифовать на круглошлифивальном станке с ф7 мм до ф6,6мм. Ибо на токарном станке развертку резцом поди не взять. А в автомастерских я спрашивал - сказали "МОЛОТКОМ выбъем старые, новые также обратно через выколотку и седла прирежем - будет "чики-пуки" ". Страшновато им отдавать как-то. |
Я не смог найти, поэтому бронзу не стал пока ставить. Под заказ готовы привести.
Вообщем направляйки так и меняются, только ГБЦ греется до 200 градусов. И используя спец выколотку меняется. Сначала думал что только азотом нужно охлаждать, но нет ничего страшного в обычной замене. А дальше как повезет, может и никуда не уйдет размер (особенно если руки у держателя молотка-кувалды из нужного места) Седло прирезать хорошая затея, в любом случае хуже не будет. |
На сегодняшний день - отмыл гбц Profoam1000 (отличная штука, напшикал, 10минут подождал, смыл струей воды - ляпота, ремонтировать приятно) и нашел чувака с микрометром, замерили направляйки - ф12,02мм.
Судя по мануалу - необходимо заказать размер +0,05мм над стандартным. Партномер "22114-33911" Дней за 10придут, попробую их поставить. Кстати, кто-нибудь может показать фото стандартных форсунок 220-275сс, а то "родные" - стоят по 3к каждая, что дорого. Да и каждая с 3мя резинками, причем все разные. |
Ъгр, И что, можно ремонтные направляющие поставить без доработки посадочного места?
|
Как гласит надпись, "Machine the valve guide insert hole in the cylinder head to the specified oversize of the new valve guide."
Видимо при начальной установке и последующей выпрессовке старых направляек снимается частички металла с отверстия в голове, и чтобы обеспечить заданный натяг ( несколько соток), необходимо использовать следующего размера, про доработку отверстия в гбц не сказано ( не как в москвиче, где надо сначала подготовить отверстие под втулки). Добавлено через 3 часа 45 минут Тэкс, отставить, фигню сказанул, а LastPrince правильно сказал, что под РЕМОНТНЫЕ направляйки надо растачивать отверстия в голове с учетом диаметра, который указан в мануале. Теперь лишь одно меня мучает, иль брать ремонтные и пытаться их запрессовать на горячую, или же поставить стандартные и париться, что могут выпасть из гбц. |
Будешь доставать - узнаешь как сидят
|
http://www.inpo.ru/shop/S:210 там найдеш все что понадобится
|
Глянул ссылку, там есть регулируемые 6 и 7мм - самые близкие по размеру. НО (всегда есть "НО" ) по ГОСТу они регулируются только в плюс на 0,16мм - что не подходит для наших целей.
Заказал стандартные направляйки - придут через недельку вместе с новыми клапанами. Там и посмотрим на размеры, зазоры и натяги. |
Глядеть надо не по госту а по микрометру
|
| Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб