ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   датчик детонации (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64732)

олег омск 25.04.2014 21:30

датчик детонации
 
вопрос-как проверить,работает или умер?можно вывести тревожку в салон?

Игор 25.04.2014 22:03

Где он вобще стоит и стоитли на 1 эклипсе матор 4ж63

alex gt 25.04.2014 22:33

мАторов 4ж 63 здесь не стояло )

Андрей_GTO 25.04.2014 23:23

Можно логгером, но приходится собирать только этот параметр, т.к. для первичного напряжения частоты дискретизации зачастую недостаточно.
Можно подключить осциллограф и смотреть на графики, иногда стуча по блоку чем-нибудь тяжёлым.
А можно просто поменять на новый, для профилактики, если есть подозрения (правда, чтобы его поменять, придётся изрядно потрудиться).

олег омск 26.04.2014 00:10

подозрения есть,поршень разлетелся(((хотя по внешнему виду гуд,не потёкшии.грешу на него,если не прав подскажите.

Shum 26.04.2014 03:23

олег омск, вариантов его кончины масса... Не обязательно детонация. Как разлетелся? Детонационные "укусы" есть на днище поршня?
Фотки есть?

олег омск 26.04.2014 04:23

поменял катухи и насос,навалил 7500,заглох,вскрыли,поршень расколот,от юбки вверх.кусок кольца в камере напротив,х.з. как.покоцало обе бошки.хочется понять причину. фото кину на почту,здесь не получается выложить.

Андрей_GTO 26.04.2014 12:33

Ну если уже даже головы сняты, то всё очень просто.
1. Изменяешь внутреннее сопротивление (не должен быть замкнут).
2. Подключаешь выводы к осциллографу и постукиваешь чем-нибудь по нему (можно предварительно вкрутить его в железяку с подходящей резьбой). Должны прослеживаться всплески, порядка нескольких десятков милливольт.

А насос менял "просто так для профилактики" или были этому предшествующие симптомы?
Если были, то ставлю на недоливающую/засранную форсунку в этом цилиндре (раз уж гадать начали).

Марат 26.04.2014 13:17

когда на моём помер датчик детонации, при тапке в пол авта просто глохла и больше не заводилась.

олег омск 26.04.2014 13:38

насос поменял на большую производительность,поставил дензо супра.ден тоже на форсу грешит,надо на стенде пролить.

Shum 26.04.2014 13:48

Фотки бы глянуть конечно...
Цвет поршня, цвет нагара на клапанах этого цилиндра отличаются от соседних? Выпускные коллектора сняты? Если да - то как там с расцветкой?

олег омск 26.04.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 905618)
когда на моём помер датчик детонации, при тапке в пол авта просто глохла и больше не заводилась.

у меня отсекает через раз,иногда глохнет,иногда стреляет.

Добавлено через 13 минут
в том-то и дело,по нагару криминала нет.

Марат 26.04.2014 14:23

поменяй его, он в районе 50$ новый стоил. стоит в развале бошек по центру

Серёга 26.04.2014 14:35

Есть бу датчик с контрактного мотора... Кому надо- обращайтесь.

Андрей_GTO 26.04.2014 15:15

А у меня их три... и ещё один от 6A13TT. Я с них сигналы их сравнивал :)


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб