![]() |
ПРОБЛЕМА
упала компрессия в 4 цилиндре до 6 снимаеш гидрики сжимаеш ставишь компрессия 12 .работает все норм стоит
прогазавать что бы гидрики наполнились. опять падает компрессия (где в гбц регулируется давление на гидрокомпенсаторы).голова6 болт |
vlad ss, со стороны КПП под клапанной крышкой регулятор на трех болтах.
Добавлено через 56 секунд Интересный случай О_о |
но в нем не чего нет эта полость соединяет каналы типа ресирвера а вот как оно там регулируется.http://www.streettunedmotorsports.co...regulator2.jpg у меня такая.гидрики новые оригинал с хендая поставил толку ноль.
|
vlad ss, он по типу дросселя работает, как я понимаю. Там калиброванное отвестие.
А в системе какое давление? Добавлено через 19 секунд Редукционный клапан может заклинил? |
давление к стати большое но я пробывал другую пружинку ставить толку нет (а на счет клапана в нем не чего нет и калибрированных отвертий к ниму подходят 4 канала .1 подача 2 на гидрики и 1 турбо и они все в диаметре 4 мм где то может в самой голове что то стоит .) какое давление должно быть на хх и при определенных оборотах
на прогретую |
хх - 0,8-2 бар
на оборотах - более пяти. |
ну где то так и есть. я уже не знаю что делать и интересно по чему только 4 цилиндр так чудит
|
А гидрик в колодце не закусывает?
|
а у них же корпус не подвижный средняя обойма в самом гидрике двигается на которое опирается рокер
|
Так плунжерная пара, может закусывает
|
ты емеешь ввиду сам гидрик . поставил новые оригинал с хендая. со старыми таже беда была по чему и поменял думал клинят
|
Хм. Ну или клапан в направляющей, но это реально дикие варианты.
Всё должно быть проще. |
я думаю переизбыток давления в гбц и так как 4 цилиндр стоит первым от системы запитки вот ему и достается. но не как не вкурю как оно регулируется я уже и этот типа регулятор вскрывал в нутри не чего нет только общая полость соединяющая 4 канала диаметром 4мм . и нет там не чего типа жиклера отвертия
Добавлено через 2 минуты но еще могу предположить что то с пружиной клапана 1 из 4 ну типа гидрику легче приоткрыть клапан .или просело седло и нет рабочего хода гидрика но это все дико |
И тем не менее, это регулятор. :)
Добавлено через 1 минуту А на оборотах всё-таки какое давление? |
вот и у меня та же проблема случилась, купил машину(рвр спорт гир)компрессии не было,промыл гидрики все стало норм, только потом при высоких оборотах стал глоохнуть,компрессия пропадает,немного постоит,опять заводится и так постоянно когда дашь просраться,после последней поездки аж клапан откололся(думаю
встретился с поршнем)может у кого-то еще такое?как вылечить?регулятор в гбц как и у vlad ss.кстати влад а у тебя с вкладышами все в порядке???а то у меня 2 раза проворачивало шатунные... |
| Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб