реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 30.04.2014, 22:39   #1
vlad ss
 
Аватар для vlad ss
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: курск
Имя: влад
Авто: g1
Сообщений: 36
ПРОБЛЕМА

упала компрессия в 4 цилиндре до 6 снимаеш гидрики сжимаеш ставишь компрессия 12 .работает все норм стоит
прогазавать что бы гидрики наполнились. опять падает компрессия (где в гбц регулируется давление на гидрокомпенсаторы).голова6 болт

Последний раз редактировалось vlad ss; 30.04.2014 в 22:48..
vlad ss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2014, 23:31   #2
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
vlad ss, со стороны КПП под клапанной крышкой регулятор на трех болтах.

Добавлено через 56 секунд
Интересный случай О_о
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2014, 23:51   #3
vlad ss
 
Аватар для vlad ss
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: курск
Имя: влад
Авто: g1
Сообщений: 36
но в нем не чего нет эта полость соединяет каналы типа ресирвера а вот как оно там регулируется.http://www.streettunedmotorsports.co...regulator2.jpg у меня такая.гидрики новые оригинал с хендая поставил толку ноль.

Последний раз редактировалось vlad ss; 30.04.2014 в 23:57..
vlad ss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:07   #4
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
vlad ss, он по типу дросселя работает, как я понимаю. Там калиброванное отвестие.
А в системе какое давление?

Добавлено через 19 секунд
Редукционный клапан может заклинил?
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:14   #5
vlad ss
 
Аватар для vlad ss
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: курск
Имя: влад
Авто: g1
Сообщений: 36
давление к стати большое но я пробывал другую пружинку ставить толку нет (а на счет клапана в нем не чего нет и калибрированных отвертий к ниму подходят 4 канала .1 подача 2 на гидрики и 1 турбо и они все в диаметре 4 мм где то может в самой голове что то стоит .) какое давление должно быть на хх и при определенных оборотах
на прогретую
vlad ss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:30   #6
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
хх - 0,8-2 бар
на оборотах - более пяти.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:36   #7
vlad ss
 
Аватар для vlad ss
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: курск
Имя: влад
Авто: g1
Сообщений: 36
ну где то так и есть. я уже не знаю что делать и интересно по чему только 4 цилиндр так чудит

Последний раз редактировалось vlad ss; 01.05.2014 в 00:37..
vlad ss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:39   #8
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
А гидрик в колодце не закусывает?
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:46   #9
vlad ss
 
Аватар для vlad ss
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: курск
Имя: влад
Авто: g1
Сообщений: 36
а у них же корпус не подвижный средняя обойма в самом гидрике двигается на которое опирается рокер
vlad ss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:48   #10
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Так плунжерная пара, может закусывает
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:52   #11
vlad ss
 
Аватар для vlad ss
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: курск
Имя: влад
Авто: g1
Сообщений: 36
ты емеешь ввиду сам гидрик . поставил новые оригинал с хендая. со старыми таже беда была по чему и поменял думал клинят
vlad ss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 00:55   #12
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Хм. Ну или клапан в направляющей, но это реально дикие варианты.
Всё должно быть проще.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 01:02   #13
vlad ss
 
Аватар для vlad ss
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: курск
Имя: влад
Авто: g1
Сообщений: 36
я думаю переизбыток давления в гбц и так как 4 цилиндр стоит первым от системы запитки вот ему и достается. но не как не вкурю как оно регулируется я уже и этот типа регулятор вскрывал в нутри не чего нет только общая полость соединяющая 4 канала диаметром 4мм . и нет там не чего типа жиклера отвертия

Добавлено через 2 минуты
но еще могу предположить что то с пружиной клапана 1 из 4 ну типа гидрику легче приоткрыть клапан .или просело седло и нет рабочего хода гидрика но это все дико
vlad ss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2014, 01:14   #14
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
И тем не менее, это регулятор.

Добавлено через 1 минуту
А на оборотах всё-таки какое давление?
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2014, 00:21   #15
vitalik
 
Аватар для vitalik
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: волгоград
Имя: виталя
Авто: эклипс 2G 4G63 атмо/турбо м/т европа авд и лр дискавери 3
Сообщений: 97
вот и у меня та же проблема случилась, купил машину(рвр спорт гир)компрессии не было,промыл гидрики все стало норм, только потом при высоких оборотах стал глоохнуть,компрессия пропадает,немного постоит,опять заводится и так постоянно когда дашь просраться,после последней поездки аж клапан откололся(думаю
встретился с поршнем)может у кого-то еще такое?как вылечить?регулятор в гбц как и у vlad ss.кстати влад а у тебя с вкладышами все в порядке???а то у меня 2 раза проворачивало шатунные...

Последний раз редактировалось vitalik; 22.06.2014 в 00:29..
vitalik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ECU sergey555 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 21.05.2010 03:02
Проблема с ABS Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 10.03.2010 10:20
проблема с АКП Оля Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 06.02.2009 18:51
ABS проблема mura3112 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 30.12.2008 19:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб