![]() |
Проблема с снятием бошки
Подскажите как поступить !? Первую бошку снял ,все норм ., открыл крышку на второй и увидел три штуки ( шпильки болты ) с лизаны или правильно сказать сорваны внутренние грани ! Как поступить !!!! :ai: ??????? Как открутить
|
Андрей 003, аккуратно высверли бошки болтов , они под 6-ти гранник, когда бошку снимеш, они руками открутятся! если не открутятся болгаркой выпелиш под ключ и выкрутиш, но я думаю выкрутиш руками, там ведь ржавчины нет!
|
Цитата:
|
Андрей 003, ну тогда попробывать приварить к болтам что-то чтоб сорвать но это мало вероятно! тогда высверлить меньшим диаметром и вбить в отверстие шестигоранник. или отсверлить головки болтов и поднять мотор, тогда не будет в моторный щит упираться. ну или попробывать зубилом бить чтоб выкрутить, но там момент 12.5кг затяжки мало вероятно что получиться. методы не от болды пишу, сам много таких болтов выкручивал/срывал/сверлил)))
|
Коленый болт не так уж и просто приварить ) А вот попробую большим шестигранником ! Вбить и открутить но , неуверен точно шляпа :ai:
|
Андрей 003, колённый болт ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и сверлится и варится!
Любой болт никогда не калится целиком, только поверхностная закалка, т.е. его центр всегда "сырой", в противном случае они будут хрупкие как стекло. Далее, варить тоже можно, но проблема тут может возникнуть с недостаточной проваркой металлов тупо из-за не хватки места и как следствие невозможности нормально проварить. Иными словами только дашь нагрузку и по сварному шву будет ломать... Ну и по поводу "стрельнет" - как только от шляпки болта останется мало металла его начнёт вытягивать, а во-вторых там нет такого большого хода для "стрельбы", поэтому лучший вариант высверливать, если нет возможности зацепиться хорошим шестигранником. |
Там беда в том, что если болт не выкрутить, а "обезглавить" то придется поднимать головку и снимать ее со шпилек. А голова "дальняя", типа есть риск упирания турбины в моторный щит.
Но, ИМХО, достаточно будет приподнять головку хотя бы на 4 см, и затем подлезая в образовавшуюся щель выкрутить шпильки (тем же газовым ключом например). Варить стремно в первую очередь из-за опасности локально перегреть головку. Куда и как ее после этого покорежит можно только гадать :) З.Ы. если головка под шестигранник, то в нее нужно забить хорошую биту ЗВЕЗДОЧКУ, этим способом удачно откручиваются 9 болтов из 10 |
:):):) понял спасибо ) буду пробовать шестигранником и звездочкой ! Далее сверлить :ai:)) :)
|
каналы масляние не забудь заткнуть, чтобы в поддон мусор не летел
|
проходил, только сверлить. сверло нужно хорошее и с маслицем.
|
Так вот что сделал и открутил ) взял многогранник 12 и забил в болт , прокрутил и естественно срезал и внутри болт чутка и этот шестигранник , далее взял шестигранник 11 и забил в болт по самое самое со всей дури и открутил ! Но на каждый болт заново новый шестигранник делал ( болгаркой отпилил от болта и забивал в следующий ). Всем спасибо !!! Марат где в питере клапана притирают ? А то я уже энто 100лет не делал !!:)
|
Я имел в виду torx
http://www.motamec.com/media/catalog...t_drive_1b.jpg А не spline http://www.bestpics.ru/full/golovka-...c8b8f92c73.jpg Но раз помогло, то хорошо :) |
Цитата:
|
Понял спасибо )! В поиске
|
| Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб