реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 29.06.2014, 21:55   #1
Андрей 003
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Андрей 003
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
Проблема с снятием бошки

Подскажите как поступить !? Первую бошку снял ,все норм ., открыл крышку на второй и увидел три штуки ( шпильки болты ) с лизаны или правильно сказать сорваны внутренние грани ! Как поступить !!!! ??????? Как открутить
Андрей 003 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 22:07   #2
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Андрей 003, аккуратно высверли бошки болтов , они под 6-ти гранник, когда бошку снимеш, они руками открутятся! если не открутятся болгаркой выпелиш под ключ и выкрутиш, но я думаю выкрутиш руками, там ведь ржавчины нет!
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 22:17   #3
Андрей 003
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Андрей 003
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
Цитата:
Сообщение от 4g63 Посмотреть сообщение
Андрей 003, аккуратно высверли бошки болтов , они под 6-ти гранник, когда бошку снимеш, они руками открутятся! если не открутятся болгаркой выпелиш под ключ и выкрутиш, но я думаю выкрутиш руками, там ведь ржавчины нет!
Сверлить наверное долго (коленный болт + стрельнит (он. Под натяжкой ) и если три высверлить то бошку прийдется прежде помучится и освободить от коллектора и турбины ! А эт гемор ! А с ней она не вылезет , упрется в кузов !?
Андрей 003 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 22:30   #4
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Андрей 003, ну тогда попробывать приварить к болтам что-то чтоб сорвать но это мало вероятно! тогда высверлить меньшим диаметром и вбить в отверстие шестигоранник. или отсверлить головки болтов и поднять мотор, тогда не будет в моторный щит упираться. ну или попробывать зубилом бить чтоб выкрутить, но там момент 12.5кг затяжки мало вероятно что получиться. методы не от болды пишу, сам много таких болтов выкручивал/срывал/сверлил)))
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 23:57   #5
Андрей 003
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Андрей 003
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
Коленый болт не так уж и просто приварить ) А вот попробую большим шестигранником ! Вбить и открутить но , неуверен точно шляпа
Андрей 003 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2014, 01:07   #6
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Андрей 003, колённый болт ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и сверлится и варится!
Любой болт никогда не калится целиком, только поверхностная закалка, т.е. его центр всегда "сырой", в противном случае они будут хрупкие как стекло.
Далее, варить тоже можно, но проблема тут может возникнуть с недостаточной проваркой металлов тупо из-за не хватки места и как следствие невозможности нормально проварить. Иными словами только дашь нагрузку и по сварному шву будет ломать...
Ну и по поводу "стрельнет" - как только от шляпки болта останется мало металла его начнёт вытягивать, а во-вторых там нет такого большого хода для "стрельбы", поэтому лучший вариант высверливать, если нет возможности зацепиться хорошим шестигранником.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2014, 01:50   #7
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Там беда в том, что если болт не выкрутить, а "обезглавить" то придется поднимать головку и снимать ее со шпилек. А голова "дальняя", типа есть риск упирания турбины в моторный щит.
Но, ИМХО, достаточно будет приподнять головку хотя бы на 4 см, и затем подлезая в образовавшуюся щель выкрутить шпильки (тем же газовым ключом например).

Варить стремно в первую очередь из-за опасности локально перегреть головку. Куда и как ее после этого покорежит можно только гадать

З.Ы. если головка под шестигранник, то в нее нужно забить хорошую биту ЗВЕЗДОЧКУ, этим способом удачно откручиваются 9 болтов из 10
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2014, 10:29   #8
Андрей 003
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Андрей 003
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
понял спасибо ) буду пробовать шестигранником и звездочкой ! Далее сверлить ))
Андрей 003 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2014, 13:37   #9
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
каналы масляние не забудь заткнуть, чтобы в поддон мусор не летел
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2014, 21:23   #10
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
проходил, только сверлить. сверло нужно хорошее и с маслицем.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2014, 00:09   #11
Андрей 003
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Андрей 003
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
Так вот что сделал и открутил ) взял многогранник 12 и забил в болт , прокрутил и естественно срезал и внутри болт чутка и этот шестигранник , далее взял шестигранник 11 и забил в болт по самое самое со всей дури и открутил ! Но на каждый болт заново новый шестигранник делал ( болгаркой отпилил от болта и забивал в следующий ). Всем спасибо !!! Марат где в питере клапана притирают ? А то я уже энто 100лет не делал !!
Андрей 003 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2014, 00:18   #12
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Я имел в виду torx
http://www.motamec.com/media/catalog...t_drive_1b.jpg

А не spline
http://www.bestpics.ru/full/golovka-...c8b8f92c73.jpg

Но раз помогло, то хорошо
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2014, 00:13   #13
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Цитата:
Сообщение от Андрей 003 Посмотреть сообщение
Так вот что сделал и открутил ) взял многогранник 12 и забил в болт , прокрутил и естественно срезал и внутри болт чутка и этот шестигранник , далее взял шестигранник 11 и забил в болт по самое самое со всей дури и открутил ! Но на каждый болт заново новый шестигранник делал ( болгаркой отпилил от болта и забивал в следующий ). Всем спасибо !!! Марат где в питере клапана притирают ? А то я уже энто 100лет не делал !!
на земледельческой, точный адрес не помню, погугли.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2014, 00:21   #14
Андрей 003
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Андрей 003
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
Понял спасибо )! В поиске
Андрей 003 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите со снятием бампера г2 дорестаил Ve[N]oM Стайлинг & Электрика DSM 4 30.05.2012 17:39
Проблема со снятием руля korchavin Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 05.11.2011 21:09
Проблема с ABS Vladimir Обслуживание и Эксплуатация 3Si 24 12.07.2011 01:08
И так проблема Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 09.01.2008 12:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб