ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Дымит при сбросе газа. Маслосьемные? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66372)

Dead_Morozzz 10.08.2014 15:49

Дымит при сбросе газа. Маслосьемные?
 
Без нагрузки на 3000 об. легкий дымок. При сбросе газа секунд 5 сильный дымок. Как понять-это масло или богатая смесь? Если масло, то это как я понимаю мск потекли?

Добавлено через 2 минуты
По запаху ориентироваться сложно, т.к. удалил прекаты и катализатор + залил вместо 20w60 10w30. До этого машина стояла год, заводил раз в 3 месяца только на прогрев.

Добавлено через 1 минуту
Вестгейт стоит родной )

Shum 10.08.2014 16:15

По мере актуальности.

а) Турбины.
б) Сальники клапанов.

Dead_Morozzz 10.08.2014 20:58

Турбины могут гнать сразу в горячую часть? Впусные патрубки изнутри сухие.

CiviC-StaS 11.08.2014 01:56

Dead_Morozzz, Странное масло льешь.

Shum 11.08.2014 02:51

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 926438)
Турбины могут гнать сразу в горячую часть?

Да, могут. И чаще всего так и делают...

Suhrob 11.08.2014 08:37

похоже на турбины. при 3000 об. выхлопные газы не дают маслу сильно сопливить их картриджа, сдувая его в слив. при сбросе газа масло выливается в горячий коллектор.
как оно все там дымит на холодную? дым сразу после заводки или через мин-две-три-пять?

Dead_Morozzz 12.08.2014 11:46

Спасибо всем за помощь! Протестирую дымление на холодную/горячую. Устраню протечки масла, поставлю маслокулер, потом залью нормальную жижу (Motul 15w50) и еще раз протестирую дымление :)

Серёга 12.08.2014 11:59

Ещё не помешает проверить люфт осей турбин. Возможно после проверки гадать больше не придётся.

Dead_Morozzz 12.08.2014 12:58

Проверял, когда выбивал прекаты, заметного люфта нет.

Shum 12.08.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 926678)
...жижу (Motul...

Абсолютно справедливое словосочетание! :)

Dead_Morozzz 12.08.2014 20:38

Shum,
Motul 300V - бяка? Что вместо него тогда?
З.Ы. другой атмо мотор на нем (Motul chrono 10W40)проходил у меня более 60 000 км, когда продавал меряли компрессию, была в идеале.

CiviC-StaS 12.08.2014 20:39

Dead_Morozzz, Я лью во все машины в любые двигатели 5W50 Mobil. Никаких претензий.

Shum 12.08.2014 21:05

Dead_Morozzz, если в кратце, то "мотул" - жижа та ещё... Задумка этого масла - "онли фор рэйсинг", т.е. по их талмуту: "Масло подлежит замене после одного гоночного дня."
Также гоночные моторы чаще всего имеют завышенные обороты х.х., поэтому видимо на них не заметно, а на стандартных моторах очень хорошо видно заниженное давление масла.
В 99,9% моторов в которых я пробовал эту "гадость" - давление сильно падало, причём в некоторых до моргания лампочки на х.х.
Поэтому для себя раз и на всегда завязал с этим "раздутым из ничего брендом" и другим его категорически не советую.

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 926778)
...Я лью во все машины в любые двигатели 5W50 Mobil. Никаких претензий...

Только надо добавить что это должен быть РЕАЛЬНЫЙ "мобил", т.е. не "химкинского перегона и розлива" :D
Кста, есть один косяк у "мобила"...
Почему-то отсутствие как таковых моющих присадок... Сколько моторов разбирал после "мобила" - постоянно мойка с жидким стеклом и ультразвуком...

CiviC-StaS 12.08.2014 22:04

Shum, Ну чернеет оно сразу. 200-300 км и уже черное. Покупаю в Руси. Пока не нарывался на палево.

ARTSIOM 12.08.2014 23:30

ну и я выскажусь :)
во все двигатели (все японцы) лью shell 5w30


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб