Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
10.08.2014, 15:49
|
#1
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Дымит при сбросе газа. Маслосьемные?
Без нагрузки на 3000 об. легкий дымок. При сбросе газа секунд 5 сильный дымок. Как понять-это масло или богатая смесь? Если масло, то это как я понимаю мск потекли?
Добавлено через 2 минуты
По запаху ориентироваться сложно, т.к. удалил прекаты и катализатор + залил вместо 20w60 10w30. До этого машина стояла год, заводил раз в 3 месяца только на прогрев.
Добавлено через 1 минуту
Вестгейт стоит родной )
|
|
|
10.08.2014, 16:15
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
По мере актуальности.
а) Турбины.
б) Сальники клапанов.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
10.08.2014, 20:58
|
#3
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Турбины могут гнать сразу в горячую часть? Впусные патрубки изнутри сухие.
|
|
|
11.08.2014, 01:56
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Dead_Morozzz, Странное масло льешь.
|
|
|
11.08.2014, 02:51
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Турбины могут гнать сразу в горячую часть?
|
Да, могут. И чаще всего так и делают...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
11.08.2014, 08:37
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
похоже на турбины. при 3000 об. выхлопные газы не дают маслу сильно сопливить их картриджа, сдувая его в слив. при сбросе газа масло выливается в горячий коллектор.
как оно все там дымит на холодную? дым сразу после заводки или через мин-две-три-пять?
|
|
|
12.08.2014, 11:46
|
#7
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Спасибо всем за помощь! Протестирую дымление на холодную/горячую. Устраню протечки масла, поставлю маслокулер, потом залью нормальную жижу (Motul 15w50) и еще раз протестирую дымление
|
|
|
12.08.2014, 11:59
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Ещё не помешает проверить люфт осей турбин. Возможно после проверки гадать больше не придётся.
|
|
|
12.08.2014, 12:58
|
#9
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Проверял, когда выбивал прекаты, заметного люфта нет.
|
|
|
12.08.2014, 18:27
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
...жижу (Motul...
|
Абсолютно справедливое словосочетание!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
12.08.2014, 20:38
|
#11
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Shum,
Motul 300V - бяка? Что вместо него тогда?
З.Ы. другой атмо мотор на нем (Motul chrono 10W40)проходил у меня более 60 000 км, когда продавал меряли компрессию, была в идеале.
|
|
|
12.08.2014, 20:39
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Dead_Morozzz, Я лью во все машины в любые двигатели 5W50 Mobil. Никаких претензий.
|
|
|
12.08.2014, 21:05
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Dead_Morozzz, если в кратце, то "мотул" - жижа та ещё... Задумка этого масла - "онли фор рэйсинг", т.е. по их талмуту: "Масло подлежит замене после одного гоночного дня."
Также гоночные моторы чаще всего имеют завышенные обороты х.х., поэтому видимо на них не заметно, а на стандартных моторах очень хорошо видно заниженное давление масла.
В 99,9% моторов в которых я пробовал эту "гадость" - давление сильно падало, причём в некоторых до моргания лампочки на х.х.
Поэтому для себя раз и на всегда завязал с этим "раздутым из ничего брендом" и другим его категорически не советую.
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
...Я лью во все машины в любые двигатели 5W50 Mobil. Никаких претензий...
|
Только надо добавить что это должен быть РЕАЛЬНЫЙ "мобил", т.е. не "химкинского перегона и розлива"
Кста, есть один косяк у "мобила"...
Почему-то отсутствие как таковых моющих присадок... Сколько моторов разбирал после "мобила" - постоянно мойка с жидким стеклом и ультразвуком...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 12.08.2014 в 21:08..
|
|
|
12.08.2014, 22:04
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Shum, Ну чернеет оно сразу. 200-300 км и уже черное. Покупаю в Руси. Пока не нарывался на палево.
|
|
|
12.08.2014, 23:30
|
#15
|
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Минск
Имя: Артём
Авто: 3000GT VR-4 '96
Сообщений: 146
|
ну и я выскажусь
во все двигатели (все японцы) лью shell 5w30
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|