![]() |
Помогите! Не работает АКПП! Нужен совет!
Машина стояла пол года, тут так получилось что удалось собрать. Снова поставил АКПП(купил тут на форуме) уверен что коробка живая! машина завелась с первого поворота ключа! Не ожидал что после такого простоя заведется сразу. (прогрел, заменил все расходники), залил 5 литров масла через щуп в АКПП (естественно до того как завел)...
Проблема в следующем: при включении передачи (в любое положение) ничего не происходит...ни характерного толчка ничего! Отпускаю тормоз, машина стоит на месте...газую тысяч до 5 никаких изменений! Что может быть? Все фишки воткнул...все подключил! Куда капать? Предохранитель или питание на мозги акпп...такое ощущение что или комп не видет что двигатель заведен или не видит коробку, хз! Чек не горит...может ли так быть из за уровня масла в акпп? Или из за окисленных контактов(пробрызгать все клемники WD40? Или не стоит)? Всего получается подключил 5 клемм к акпп +1 клемник на датчик скорости. До того как залил масло что то трещало при включении зажигания и выборе любой передачи, как залил перестало...но это нормально я так понимаю. мне нужны подсказки... Не могу понять еще какая то трубка выходит из коробки...на нее патрубок чего то одевается, что это? Сопун какой то или что? Возле селектора...(читаю принципы работы акпп, может быть это какой то вакуумный модулятор? Если да то с чем его соединить, и возможна ли моя проблема из за него) Может быть это не важно, но на приборке еще горит значек ручника...хотя он опущен! Номер акпп F4A33K1UPQ |
значек ручника ( красный) это нужно тормозухи подлить )) ну а так что б коробка не работала и чек не горел я х.з.Ясно только что тут что то с электроникой потому что не может акпп ничего не делать, она бы скрипела-гудела-стукала-стучала..незнаю мычала но мне кажется что нибудь делала... а тут вообще ноль...блок соленоидов то стоит?
|
Цитата:
Про тормозуху спасибо:) чет я не догадался... |
ХММММ, не понятно, это скорее всего электрика, коробка живая! проверь всю электрику, да и у тебя чек на коробас вообще горит? если да то попробуй поотсоединяй клемы коробки-загорится или нет? потом проверь уровень масла, и на всякий случай попробуй на заведенной машине отсоединить шланг на радиатор- так ты узнаешь есть ли давление масла, может быть клапан залип какой нить в коробке?-хотя как такое могло быть ведь она на сто приехала своим ходом и все работало исправно!!!
Добавлено через 8 минут В данном коробасе: Новая гидроплита, усилинные фрикционы, плунжеры тюнинг от фирмы Sonax, коробка прошла около 5т.км |
так видимо я ошибся немного, при переводе селектора на любой режим кроме Паркинга и Нейтрали какой то треск! Оказывается после заливки масла он не исчез! Теперь в коробке 7 литров атф...все тоже самое.
|
откуда именно треск?
|
скинул патрубок давление масла очень маленькое...его почти нет, обороты повышаешь немного появляется...на 5 тыс машина совсем чуть чуть дергается но не сдвигается с места, как будто сцепление появляется а сил сдвинуть не хватает
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сейчас попробуй отсоедини тросик, может не правельно там приколхозил крепление троса, посади кого нить за руль пусть жмут на тормаз а ты руками переключай, может тросик не доводит до в ключения
|
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
если провода скинуты с коробки - чек не загорается.
треск должен быть вроде (у меня был во всяком случае) скорее проблема в давлении масла - тебебы его проверить |
тросик не трогай!!! у меня такое было!!! попробуй в разные положения повключать коробку... у меня например на парковке трогалась, у тебя может на задней поехать...если так то тогда: там есть датчик который отвечает за переключение так и называется "датчик переключения", он в самом низу...смотри его!!!
|
Тросик может оборвался или при установке неправильно одели гидробублик или умер насос маслянный из за неправильной установки бублика акпп. Или же, но маловероятно завоздушил акпп, но также мог перепутать входной ы выходной шланги радиатора акпп, в аварийерм режиме электрика акпп не работает приборка не горит и включаются 3 передача в любом положении и задняя.
|
Причина проста...мне прислали мертвый коробас. Насос живой, хотя и изношен, а вот два барабана за насосом аж синие...причину отсутствия давления масла выясню завтра, дальнейшим разбором коробки. ГТ был одет правильно...
|
| Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб