ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   BlowOff vs ByPass (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6645)

abk1 03.08.2007 13:58

BlowOff vs ByPass
 
в стоке у клипсы стоит ByPass-ный тип клапана. как повлияет на движку который травит в атмосферу?
знаю что богатит при сбросе газа и поэтому черный дым из трубы. не парится и его поставить? из тюненых нашел тока Greddy который травит во впуск.

знаю что у сафки есть поправка, но не хочу ее ставить

costarika 03.08.2007 14:04

фактически посчитаный воздух выбрасывается

abk1 03.08.2007 14:06

это понятно. хочу знать чем это грозит двигателю. засранные свечки там или ище ченить

ШВЕД 03.08.2007 14:15

для движка больше вроде ничем.... только экология хуже..

КеП 03.08.2007 14:27

машина глохнуть будет
продаются спец обманки которые этот вопрос решают или мозги нужны.
Где то читал что этожет сделать сафка, но там есть какой то нюанс относительно подключения, те если ее так использовать, то не будет одна из функций работать.

Gari 03.08.2007 14:32

Если машина от стока мало отличается то ставить ByPass.

Drago 03.08.2007 16:10

не много офф, по поводу работоспособности.... как правильно проверить перепускной клапан, не снимая с авто? Как я себе представляю - если во впускном коллекторе создается давление в 1.5кг(о чем нам говорит датчик подключенный именно к колектору), значит перепускник заклинило в положении закрыто? как всем известно, стоковый клапан больше 1.1-1.2 держать не умеет(а юзанный дай бог 0.9)?. Т.е. при рабочем стоковом перепускнике, давление дальше 1.2кг подняться не может. прально я понимаю или нет?

fullpong 03.08.2007 16:26

вчера снял Байпасный патрубок, предварительно его заглушив, и клапан травил в атмосферу.
пршикает прикольно. машина не глохла, но богатит очень сильно. при движении разницы честно гооворя не почувствовал, но думаю, раз уж производитель сделал БАЙПАСС то и я буду оставлять его Байпассным!

keanu 03.08.2007 16:45

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 78629)
не много офф, по поводу работоспособности.... как правильно проверить перепускной клапан, не снимая с авто? Как я себе представляю - если во впускном коллекторе создается давление в 1.5кг(о чем нам говорит датчик подключенный именно к колектору), значит перепускник заклинило в положении закрыто? как всем известно, стоковый клапан больше 1.1-1.2 держать не умеет(а юзанный дай бог 0.9)?. Т.е. при рабочем стоковом перепускнике, давление дальше 1.2кг подняться не может. прально я понимаю или нет?

Нет,неправильно.Стоцк от 1г может держать до 1.8бар.Если он заклинил,то при включение нейтралки тоже недолжен подниматся клапан.Если заклинил,то заклиним в обеих сторон,неподнимаеся при вакуме в колекторе,и при большом боосте.

Gari 03.08.2007 16:57

2 Keanu - прежде чем давать советы нада понимать суть проблемы . Сток без переделок не держит 1.8 бара. Шо за бред про нейтралку ? Сток клапан приоткрывает на холостом ходу из-за разряжения во впускном коллекторе , а все потому что пружина там слабая.

2 Drago - Начиная с давления 1.2 он приоткрываться( заметь не полностью открываться) , но это не значит что в коллекторе не может быть давленя выше 1.2 . Просто диаметр стокового клапана мал и в полуоткрытом состоянии он пропускает довольно маленький поток воздуха ( это же не тиал 50мм ) , а производительности даже стоковой турбинки особенно в зоне средних оборотов хватает с головой чтобы накачать давление выше 1.2 .

keanu 03.08.2007 17:55

[QUOTE=Gari;78654]2 Кеану - прежде чем давать советы нада понимать суть проблемы . Сток без переделок не держит 1.8 бара. Шо за бред про нейтралку ? Сток клапан приоткрывает на холостом ходу из-за разряжения во впускном коллекторе , а все потому что пружина там слабая.QУОТЕ]

Нейтралку имел виду таким образов,когда сбрасиваеш с 7000 об/мин в нейтралку,тогда в впускном колекторе вакум,и БОВ октривается,и сбрасивает воздих обратно перед турбиной.
Вот я был бы рад чтоб он свише 1.3 бар всё спускал,а да нет,неможет всё спустить раз мне 1.6 бар показало на 4000 об/мин падая до 1.1 бар на 6200 об/мин

BRIAN 03.08.2007 18:01

Кеану ты читать умеешь??

keanu 03.08.2007 18:07

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 78674)
Кеану ты читать умеешь??

А ты?Особенно ету строку...бы рад чтоб он свише 1.3 бар всё спускал

BRIAN 03.08.2007 18:11

Для всех кто на бронепоезде повторяю в последний раз: блоу ОФФ, байпас, НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА!!!!

keanu 03.08.2007 18:16

Знаю,жаль что не всё спускает,сейчас понимаесь о чом я говорю тебе?


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб