![]() |
Помогите разобраться(
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/100...8e75ee874.jpeg
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/100...729e1f705.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/100...6a0c17ab3.jpeg на фото показаны не подключенные фишки,вопрос 1.от чего они?)2.есть ли какая-то схема подключения?) |
На первом фото - моторчик управления заслонками изменения геометрии впуска.
На втором он же плюс какой-то колхоз из проводов. На третьем очень похоже на разъём датчика детонации. Похоже, что с неисправными компонентами боролись методом их отключения вместо того, чтобы искать причину и менять неисправные детали... |
На третьей фотографий должен быть кронштейн на три провода(у вас туда что-то похожее прикручено), один датчик детонаций(у вас не подключен), форсунки задней головы и один разъём на лампочку масла + стрелку давление масла + давление ГУРа или что-то в этом роде, так-же на третьей фотографий слева видно трубку которая ни куда не идёт, это наверно система улавливание паров.
Андрей_GTO, не пойму что такое на второй фотографии снизу слево. На 12 клапанный мотор поставили впуск от 24 клапанного что-ли, на третьей фотографии не видно проводов ВВ на заднию голову и будильника. А на второй как раз от распределителя зажигания провода идут и трубка на первой фотке ВКГ стоит 12 клапанного коллектора, я 12 клапанный мотор не разу не видел, но походу такая картина((( Автор побольше фоток машины давай, фотографию мотора целиком выкладывай. |
хм....и правда 12клапанный) че, как едет с таким колхозом?)
|
Не понятно почему колхоз? У меня Сигма была с таким же 12клапанным мотором и впуск такой же с моторчиком заслонок и трамблер. И кронштейн на 3 фотке именно такой и должен быть - под два разъема.
|
nicolai2205, колзоз это уже только потому, что в такой комбинации на 3si это не устанавливалось никогда...
Либо 12 клапанный двигатель с трамблёром и прочими "пирогами", либо 24 клапана, с изменяемой геометрией впуска, "нормальным" (хотя и попарным) зажиганием (3 двухвыводных катушки) и т.п. Тут же мы наблюдаем типичный "колхоз" с установкой неродной части впускного коллектора, но моторчик и концевые выключатели к мозгу тут подключать некуда. Ехать оно лучше при этом не сможет. А датчик детонации отключили, т.к. его менять - надо попасть в "развал" блока, т.е. снимать вторую часть впускного коллетора и откручивать её от голов. Ну ещё вариант - переставленный двигатель от сигмы, но без замены мозга :) |
Андрей_GTO, я имел в виду что двигатель в такой конфигурации был в заводском исполнении, пусть и не на 3si.
|
Привет,ребят)на 3 фотке изображен датчик детонации,но у меня в косе почему-то нет фишки для него(что делать?есть ли схема подключения???
|
Ксана, на 12-клапанных стелсах тех лет ДД не применялся.
|
| Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб