ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1G подскажите советом (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67807)

Borrissska 19.11.2014 13:57

подскажите советом
 
Накрылась заслонка на атмо 1G , можно ли поставить от турбового ? С систесой егр понятно , я её удалю . поймет ли мой мозг дпдз с 4мя контактами ? (у меня 3 контакта и концевик)

Slavonic 19.11.2014 15:41

У турбовой другой выход и другой диаметр, надо будет переделывать патрубок впускной.
4-контактный, это не г1 а г2, там 4-й провод вместо концевика и принцип работы у него немного другой, не факт что заработает

p.s. крутой аватар)))

Borrissska 19.11.2014 15:45

за аватар спасибо :) к этому стремлюсь :) я так понял поставить можно , с переделками ? впускной патрубокэто гофра имеется ввиду ? с датчиком понято , присмотрелся там 3 провода .

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 946518)
У турбовой другой выход и другой диаметр, надо будет переделывать патрубок впускной.
4-контактный, это не г1 а г2, там 4-й провод вместо концевика и принцип работы у него немного другой, не факт что заработает

p.s. крутой аватар)))

за аватар спасибо :) к этому стремлюсь :) я так понял поставить можно , с переделками ? впускной патрубокэто гофра имеется ввиду ? с датчиком понято , присмотрелся там 3 провода .

Slavonic 19.11.2014 16:03

турбовая меньше и из нее вот такой металлический патрубок выходит
http://members.shaw.ca/dsm.1000q/Eng...rottlebody.jpg

Borrissska 19.11.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 946524)
турбовая меньше и из нее вот такой металлический патрубок выходит
http://members.shaw.ca/dsm.1000q/Eng...rottlebody.jpg

значт надо сравнить по крепежам (отверстиям)мою старую и турбо. и попытаться вкорячить её . ты как фотки добавляешь ? на той выходит ровный патрубок как на обычном дросселе сама заслонка 60мм отвод 65мм . не страшно что диаметр турбовой меньше поставлю . диаметр моей старой 65мм

Добавлено через 1 час 0 минут
ребята , помогайте :)

magusorel 19.11.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 946518)
не факт что заработает

заработает, ставил...

по размерам подойдет, егр выкинуть сразу..

диаметр от г2 турбо меньше, от г1 турбо такой же...

надо будет только патрубок приколхозить

Borrissska 19.11.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 946599)
заработает, ставил...

по размерам подойдет, егр выкинуть сразу..

диаметр от г2 турбо меньше, от г1 турбо такой же...

надо будет только патрубок приколхозить

ну спасибо :) порадовал :) буду брать а патрубок там уже сделан как на простой заслонке 1G
может еще подскажете где стоит реле MPI ?

MAGVAI 19.11.2014 21:34

Реле MPI если неошибаюсь находится в районе центральной панели там где стоит магнитола

Borrissska 19.11.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от MAGVAI (Сообщение 946609)
Реле MPI если неошибаюсь находится в районе центральной панели там где стоит магнитола

спасибо :) а за что отвечает ?

MAGVAI 19.11.2014 21:38

отвечает за включения насоса и подачу сигнала на мозгдля работы форсунок оно должно как бы щелкать его слышно.

Borrissska 19.11.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от MAGVAI (Сообщение 946611)
отвечает за включения насоса и подачу сигнала на мозгдля работы форсунок оно должно как бы щелкать его слышно.

вот форсы то как раз и не пашут и заметил особенность , при включении зажигания чек , моргнёт на долю секунды и погаснет , а раньше горел секунды 3-4 (не крутя мотор) а та при включении зажигания и при выключении (через пару секунд) слышно что щелкает
давление в рампе есть значит насос пашет
оно подает сигнал одновременно и на форсы и на комп ?
помогите разобраться ...

magusorel 19.11.2014 21:52

http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67743

присоединяйся...


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб