ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G Поршень в 3-ем целиндре как после бомбёжки. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68731)

13 SherV 02.02.2015 04:48

Поршень в 3-ем целиндре как после бомбёжки.
 
Предистория. Уходила у меня ОЖ куда-то, были поменяны все подозрительные патрубки и радиатор, проверен и промыт радиатор печки, вся охлаждающая система перебрана и нигде не подтекало, но ОЖ всё равно куда-то девалась. На масляной крышке была обнаружена белая эмульсия и при заведёном движке в радиаторе из ОЖ шли пузырьки, начал грешить на прокладку головы. Сегодня я скинул бошку, убрал нагар с поршней и в 3-ем цилиндре увидел такую картину:
http://savepic.org/6865953m.jpg

а вот так выглядит голова над 3-ем цилиндром:
http://savepic.org/6871073m.jpg

И всё встало на свои места. Когда я покупал машинку, предхоз говорил что западает педаль газа, когда я стал копать эту проблему, то нашёл что у дроссельной заслонки не хватает одного болтика, она иногда сезжала с места и поэтому клинило педаль. Вот этот самый болтик и попал в 3-й цилиндр, и вот он мне и гнул пару раз электрод на свече и он наделал эти выщерблены в поршне и улетел во выпуск и это его остатки я вытряхнул из выпуска когда весной менял прокладку.

На стенках цилиндра видны множественные следы удара болтика, на ощюп пальцами стенка ровная, ямок не чувствуется, клапана ещё не знаю в каком состоянии, нагара много. Машинка до разбора ездила нормально, были проблемы с холостым ходом, впуск у меня треснул(это ещё одна причина снятия головы).

Вопросы:
1. Можно ли ездить с таким поршнем?
2. Куда может деваться ОЖ, прокладка старая в норме, поверхности блока и головы ровная?
3. Что делать с головой, может достаточно будет полернуть и поставить назад?

noJIynCuX 02.02.2015 14:02

2. при замене патрубка я неровно стянул хомут, на холодную лилась ОЖ. со стороны радиатора печки может быть...

Andrew-R1 02.02.2015 14:54

1. С поршнем - можно, а вот с компрессией на этот цилиндр - сомнительно.

3. Голову - на промер, а там уже решат, что с ней можно делать, по фотке тяжело оценивать все мелочи.

Kirill0073 02.02.2015 15:17

да вполне можно ездить дальше , подровнять только
компрессия точно не стала меньше из за этого
но этот цилиндр склонен к детонации из за таких повреждений , но как мне кажется на атом должно быть все гуд

DiMa72 02.02.2015 17:41

Про уход антифриза-смотря сколько и за какой пробег.Если уходит уровень расшир.бочка тысяч за 3 быстрее фобию заработать чем найти.Из личного опыта что на галанте что на клипсе (на последней снимал шлифовал плоскость башки +шпильки АRР с нормальной затяжкой) пофиг уровень с бачка уходит и останавливается на верхних сотах радиатора.

13 SherV 02.02.2015 20:40

DiMa72, вот примерно так и уходит, только за меньший пробег, тысячи за 2.

Predator 04.02.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от 13 SherV (Сообщение 959919)
на ощюп пальцами стенка ровная, ямок не чувствуется,

Промерить бы по хорошему цилиндры, раз головку скинул, и состояние/целостность колец этого поршня глянуть.

Цитата:

Сообщение от 13 SherV (Сообщение 959919)
2. Куда может деваться ОЖ, прокладка старая в норме, поверхности блока и головы ровная?

Опрессуй систему и проверь на предмет течей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от 13 SherV (Сообщение 959919)
3. Что делать с головой, может достаточно будет полернуть и поставить назад?

Промерить плоскость, проверить герметичность закрытия клапанов. Если всё ок, можно попробовать сгладить немного кромки раковин.

Добавлено через 2 минуты
P.S. Поршни и клапаны все одного цвета были/ налёт сажи? Ничего не выделялось?


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб