![]() |
Поршень в 3-ем целиндре как после бомбёжки.
Предистория. Уходила у меня ОЖ куда-то, были поменяны все подозрительные патрубки и радиатор, проверен и промыт радиатор печки, вся охлаждающая система перебрана и нигде не подтекало, но ОЖ всё равно куда-то девалась. На масляной крышке была обнаружена белая эмульсия и при заведёном движке в радиаторе из ОЖ шли пузырьки, начал грешить на прокладку головы. Сегодня я скинул бошку, убрал нагар с поршней и в 3-ем цилиндре увидел такую картину:
http://savepic.org/6865953m.jpg а вот так выглядит голова над 3-ем цилиндром: http://savepic.org/6871073m.jpg И всё встало на свои места. Когда я покупал машинку, предхоз говорил что западает педаль газа, когда я стал копать эту проблему, то нашёл что у дроссельной заслонки не хватает одного болтика, она иногда сезжала с места и поэтому клинило педаль. Вот этот самый болтик и попал в 3-й цилиндр, и вот он мне и гнул пару раз электрод на свече и он наделал эти выщерблены в поршне и улетел во выпуск и это его остатки я вытряхнул из выпуска когда весной менял прокладку. На стенках цилиндра видны множественные следы удара болтика, на ощюп пальцами стенка ровная, ямок не чувствуется, клапана ещё не знаю в каком состоянии, нагара много. Машинка до разбора ездила нормально, были проблемы с холостым ходом, впуск у меня треснул(это ещё одна причина снятия головы). Вопросы: 1. Можно ли ездить с таким поршнем? 2. Куда может деваться ОЖ, прокладка старая в норме, поверхности блока и головы ровная? 3. Что делать с головой, может достаточно будет полернуть и поставить назад? |
2. при замене патрубка я неровно стянул хомут, на холодную лилась ОЖ. со стороны радиатора печки может быть...
|
1. С поршнем - можно, а вот с компрессией на этот цилиндр - сомнительно.
3. Голову - на промер, а там уже решат, что с ней можно делать, по фотке тяжело оценивать все мелочи. |
да вполне можно ездить дальше , подровнять только
компрессия точно не стала меньше из за этого но этот цилиндр склонен к детонации из за таких повреждений , но как мне кажется на атом должно быть все гуд |
Про уход антифриза-смотря сколько и за какой пробег.Если уходит уровень расшир.бочка тысяч за 3 быстрее фобию заработать чем найти.Из личного опыта что на галанте что на клипсе (на последней снимал шлифовал плоскость башки +шпильки АRР с нормальной затяжкой) пофиг уровень с бачка уходит и останавливается на верхних сотах радиатора.
|
DiMa72, вот примерно так и уходит, только за меньший пробег, тысячи за 2.
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты P.S. Поршни и клапаны все одного цвета были/ налёт сажи? Ничего не выделялось? |
| Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб