![]() |
Настройка УОЗ
Уважаемые, помогите с настройкой УОЗ.
Прочитал FAQ, подключаю стробоскоп к свечному проводу и синей фишке, коричневую заземляю, ловлю 5град... обороты примерно 730-750. Мотор свежесобранный. Подключаю Palm , ставлю в настройках Basic TIMA 5град, запускаю мотор, а зажигание у меня около 15-17!!!!! обороты в норме. НО, машина не едет, стреляет в глушак, начинает дергаться, как выходит на буст. На месте на газ отклик отличный, отсечка 7+rpm, без прострелов. Передняя лямбда умерла, но думаю из-за неё такого быть не может, чек не горит! Помогите советом или погадайте... |
Для гадания надо знать что у тебя за машина и какой мотор.
На 6G72 (если у тебя 3si) под капотом, рядом с моторчиком дворников, есть диагностический коннектор. Если его замкнуть, то мозг отключит коррекции угла опрежения зажигания (для проверки/установки). Только после этого можно стробоскопом что-то увидеть. Аналогичного эффекта можно добиться и через диагностический шнурок. Первым делом смотри правильно-ли метки на ремне ГРМ, а потом уже всё остальное. |
Прошу прощения! Тачка Dodge stealth Twin turbo R/T 92г.в.
Мотор соответственно 6G72. Про какой разъем идет речь и что с ним делать?! Как я понял коричневый разъем справа, возле стакана это и есть коннектор для установки базового угла зажигания, если не прав, поправьте. Насчёт ГРМ, вроде бы всё ровно выставлено,машина на холостых работает ровно, на нейтралке откликается на газ и крутит до отсечки на ура, а в движении начинает стрелять и дергаться при выходе на буст! |
Круглый коричневый разъём надо соединить с массой для отключения коррекции.
|
я об этом написал в первом посте!
Скажите, есть у кого налодонник с прогой MMCD v 1.7, кажется так называется, какие углы она показывает, а то у меня метка на шкиве и прога показывают разные значения... |
Ты уверен, что нужный параметр смотришь?
92г.в. - это первое поколение моторов (с "часиками", вместо отдельных датчиков коленвала и распредвала). Насколько мне известно, надо ещё этот совмещённый датчик правильно регулировать. Смотреть вот тут: http://stealth316.com/2-cas-91-92.htm То, что ты пытаешься сделать, детально и с картинками/фотками описано вот тут: http://stealth316.com/2-ignition-timing.htm |
Братцы, я именно эти "Часики" и имею ввиду!
Скажите, кто пользуется PALM'ом для диагностики, в его настройках есть параметр Basic TIMA и значения 0-15град, я выбрал 5! При этом прибор на холостых с заземленным коричневым разъемом показывает 15град!!! |
у меня было похожее , я с Тмо логгером пытался выставить не получилось, там нужно выставлять точно по метке на шкиве стробоскопом и нечего не подключать к диагностическому разъему, потому что заземляется пин 10 на мозге и он переходит в режим базовой установки холостого хода ! только перед настройкой нужно заземлить коричневый разъем ( с колпачком который).
У меня по крайней мере при заземленной коррекции и воткнутом ноутбуке в диагностику зажигание прыгало и точной угол поймать не удается, |
может вы мне телефончик Клубного кулибина подскажете, я бы проконсультировался в процессе, так сказать!
|
А точьно прострелы на верхах изза зажигания По топлеву и т.д всё норм??
|
да кто его знает, форсы проливал, чистил, насос новый... Ещё передняя лямбда дохлая, но я сомневаюсь, что она так влияет!
В движение, если логером смотреть, то жмешь тапку, зажигание улетает примерно 36-38-40град, начинается разгон и где-то около 3,5-4000 об/мин резко падает в 0-1-3град и соответственно стреляет и бензом вонять начинает |
Ткни ссылку, которую я привёл. Там вся последовательность действий для установки датчика в "правильное" положение. Угол опережения зажигания на холостых оборотах с включенной коррекцией будет "плавать" - это абсолютно штатная фишка (для этого коррекцию и выключают принудительно во время регулировки). Таким образом мозг плавно регулирует обороты холостого хода: грубо регулировка производится при помощи IACV (клапана-регулятора хх), а вот плавно - уже изменением угла опрережения (чтобы клапан туда-сюда не прыгал постоянно, у него ещё и люфт есть...).
Добавлено через 2 минуты Если сам не осиливаешь, то обратись на автосервис, там помогут... А так тут без всякого гадания тебе всё уже рассказали и по симтомам лечение назначили. Если, конечно, ты не умолчал о чём-нибудь важном. ;-) |
За ссылку отдельное спасибо! Я делал всё правильно!
и напоследок ещё один вопрос, при выставлении угла зажигания улетают хх, что нужно выставлять сначала, зажигание или хх? |
Не в курсе, т.к. у меня уже второе поколение без этих "часиков", но думаю, что это процесс итерационный :)
В любом случае сначала выставляются "часики", а уже потом датчик положения дроссельной заслонки, включая концевик в ней (банально тестером по напряжению) + байпассный винт на самом дросселе. Да, и логгер в момент регулировки угла "часиков" подключать _не_ надо, только фишку под капотом замкнуть. |
так и делал!
Всем спасибо! Проверю всё еще раз и отпишусь по результатам1 Добавлено через 20 часов 34 минуты Комрады! перепроверили все ещё раз, всё четко, за исключением одного НО! Шкив коленвала в ВМТ на отметке 5град, а не 0! Проясните этот момент, пожалуйста! Должен же быть на 0? ГРМ при этом на распредвалах на метках! |
| Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб