![]() |
не заводится утром
всем добрых времен суток) у меня утро добрым не бывает, машина не заводится на холодную... крутит и крутит, а иногда схватится и заглохнет, это стало проявляться после простоя авто, в чем может быть причина? а на горячую норм вроде запускается... а, вот еще что, у меня вентиляторы сразу же начали включаться, это как то связанно с запуском?
|
Напрямую связано.
Проверяйте датчик температуры на мозг. Вентиляторы у вас мозг включает , а он похоже думает из-за датчика , что мотор в рабочем температурном диапазоне , вот и охлаждает его. Плохой запуск отсюда же может быть. Из-за неправильных показаний датчика температуры мозг ,в вашем случае, может готовить смесь не по нужной карте. Отсюда и проблемы запуска На холодной машине мозг должен давать больше бензина в смесь. |
я так сказать "чайник" в авто, можешь объяснить где он находится? или фотку дать? или где можно посмотреть? счас ковырялся в машине и наконец то я ее завел, и решил проверить свечи - вывод: машина троит и обороты плавают (при заведеной, когда все свечи на месте) вытыкал вв провода из свечей и обнаружил что машина работает на 4 цилиндрах всего!!! наверное и в этом еще и дело
|
Оба температурных датчика стоят рядом с термостатом.
Тот, что побольше идёт на мозг. Если "чайник" , то лучше не лезть , дабы не поломать ещё что-нибудь. Свечи какого цвета ? Вы их могли залить например, пока маслали стартёром. Просохнут , цилиндры заработают. Неработающие 2 цилиндра могут быть усугубляющим фактором , но они никак не влияют на включение вентилятора на холодной машине. 6-горшковый мотор без 2-х цилиндров заводится на раз, когда всё остальное исправно. Да, работает неустойчиво , но заводится. |
ну я уж не полный чайник конечно, просто не разобрался в этой машине что и где находится, в первые залез под капот этого авто... да, работает не стабильно, свечи были закопчены, ну это понятно что из за смеси, а смесь идет из за температыры которые датчики температурные передают... думал еще что это из за датчиков хх и полжения дросельной заслонки: проверил методом отсоединение контактов и: понятно что хх датчик работает, а вот второй - был отсоединен и присоединен - эфект один (никакой)
|
Цитата:
вы же когда разъёмы тиранили , на газ не нажимали ? Так с чего этому датчику срабатывать...заслонка не двигается - сопротивление на датчике не меняется, для мозга он отключен , т.к. заслонка стоит в нижнем положении ХХ и все подрегулировки оборотов осуществляет в данном случае МХХ. |
я уж до этого сам только что допер)))))) говорю же "чайник" хDD)))) так, и с вентиляторами я разобрался - дело оказалось в плохом контакте на датчик... счас вентиляторы не работают, но машина так же троит и плавают обороты (от 300 до 700 примерно)... когда жму на газ, она "пердит"... пробывал отсоединять провод от датчика воздуха, который возле крышки воздушного фильтра. как я понимаю при отсоединении контактов - обороты должны возрасти, одноко этого не происходит... или я не прав? и жрет она у меня много, даже тогда когда двиг ровно работал
|
Цитата:
машина скорее заглохнет , когда вы датчик расхода воздуха отключаете. Вы же отрубили для мозга всю информацию и об объёме поступающего воздуха и о его температуре. Как он вам будет смесь готовить, если не понимает кол-во ингредиентов (воздуха в данном случае) ? ))) Несгоревшая смесь вылетает в выхлоп из неработающих цилиндров и там взрывается -это то , что вы называете "пердит" ))) Откушивал он бензинчик из-за неработающего датчика температуры , да и из-за свечей похоже. Вы когда их последний раз меняли ? Цитата:
от мотора добиться ? )) |
дак при отсоиденении контактов от датчика воздуха машина и не набирает обороты и не глохнет, такое ощущения как буд то он как раз и не работает... датчик температуры работает исправно, уже проверил... хотя я не понимаю одного: на приборке температура охл. жидкости показывает на середине, а верхняя граница как мне моя логика подсказывает - находится почти в самом верху... это так и должно быть? или это все таки датчик охл. жидкости? машиной владею очень мало, поэтому еще я свечи не менял
Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Цитата:
датчике расхода воздуха. Цитата:
у разных машин разное поведение при его отключении, но чаще пытается заглохнуть. Цитата:
Если выше , то это повод задуматься. Рабочая температура машины примерно 86 градусов, верхняя граница с красным -примерно 100 , дальше закипели. Цитата:
Можете попробовать поменять местами с рабочим цилиндром свои. Если ничего не изменится, значит свечи ни при чём и надо копать дальше, если рабочий цилиндр встанет, значит точно они. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Снимите их и почистите (крышку и бегунок) |
хорошо, завтра попробую как светло будет...
|
Причём здесь катушка ?
Она работает, на других то цилиндрах всё нормально. Цитата:
|
Цитата:
я помудрил с бегунком и сдвинул контакт, вообщем троить стала меньше, но все же троит и заводится уже нормально), но обороты не держат, начал проверять контакты на датчике хх - провода под плавленые малость и оголены были, возможно замкнуло. я их перемотал и у меня такое чувство что датчик хх сдох, потому что что скидываю контакт с него, что не скидываю - никаких изменений не происходит... обороты плавают (уже от 100 до 600). у кого какие мнения? |
Похоже на то, что и катушка сдохла. Искра есть, но мощности не хватает. Это объясняет то, что на холодную заливает свечи. Проверяется замером сопротивления в обмотках катушки зажигания(она является корпусом трамплёра). Тут где-то тема была. Датчики не при делах, в мозгах чуть что универсальный алгоритм приготовления смеси включается. Так что смотри трамплёр. Там в крышке трамплёра ещё болезнь в районе винтов трескается пластик и по винтам на массу лупит. Если трещины есть - только замена (ни резина, ни эпоксидка не лечят)
|
Цитата:
если бы сдохла катушка , то пропуски были бы хаотично по всем цилиндрам , а не работает по факту или работает через задницу только два. Цитата:
оставьте в покое всё, что не связано с трамблёром. Решайте проблемы по мере их поступления. В противном случае вы упаритесь искать ,что и где понакрутили. Меняете крышку и бегунок, потом над остальным будете думать, если проблема не исчезнет. |
| Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб