ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G не заводится утром (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69780)

6akc96 18.04.2015 15:54

не заводится утром
 
всем добрых времен суток) у меня утро добрым не бывает, машина не заводится на холодную... крутит и крутит, а иногда схватится и заглохнет, это стало проявляться после простоя авто, в чем может быть причина? а на горячую норм вроде запускается... а, вот еще что, у меня вентиляторы сразу же начали включаться, это как то связанно с запуском?

Kulma 18.04.2015 16:19

Напрямую связано.
Проверяйте датчик температуры на мозг.
Вентиляторы у вас мозг включает , а он похоже думает из-за датчика , что
мотор в рабочем температурном диапазоне , вот и охлаждает его.
Плохой запуск отсюда же может быть.
Из-за неправильных показаний датчика температуры мозг ,в вашем случае,
может готовить смесь не по нужной карте. Отсюда и проблемы запуска
На холодной машине мозг должен давать больше бензина в смесь.

6akc96 18.04.2015 18:42

я так сказать "чайник" в авто, можешь объяснить где он находится? или фотку дать? или где можно посмотреть? счас ковырялся в машине и наконец то я ее завел, и решил проверить свечи - вывод: машина троит и обороты плавают (при заведеной, когда все свечи на месте) вытыкал вв провода из свечей и обнаружил что машина работает на 4 цилиндрах всего!!! наверное и в этом еще и дело

Kulma 18.04.2015 19:14

Оба температурных датчика стоят рядом с термостатом.
Тот, что побольше идёт на мозг.
Если "чайник" , то лучше не лезть , дабы не поломать ещё что-нибудь.
Свечи какого цвета ?
Вы их могли залить например, пока маслали стартёром.
Просохнут , цилиндры заработают.

Неработающие 2 цилиндра могут быть усугубляющим фактором , но они никак
не влияют на включение вентилятора на холодной машине.
6-горшковый мотор без 2-х цилиндров заводится на раз, когда всё остальное исправно.
Да, работает неустойчиво , но заводится.

6akc96 18.04.2015 19:34

ну я уж не полный чайник конечно, просто не разобрался в этой машине что и где находится, в первые залез под капот этого авто... да, работает не стабильно, свечи были закопчены, ну это понятно что из за смеси, а смесь идет из за температыры которые датчики температурные передают... думал еще что это из за датчиков хх и полжения дросельной заслонки: проверил методом отсоединение контактов и: понятно что хх датчик работает, а вот второй - был отсоединен и присоединен - эфект один (никакой)

Kulma 18.04.2015 19:54

Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975230)
а вот второй - был отсоединен и присоединен - эфект один (никакой)

ну разумеется -никакой :)
вы же когда разъёмы тиранили , на газ не нажимали ?
Так с чего этому датчику срабатывать...заслонка не двигается - сопротивление на датчике не меняется,
для мозга он отключен , т.к. заслонка стоит в нижнем положении ХХ и все подрегулировки оборотов
осуществляет в данном случае МХХ.

6akc96 18.04.2015 20:05

я уж до этого сам только что допер)))))) говорю же "чайник" хDD)))) так, и с вентиляторами я разобрался - дело оказалось в плохом контакте на датчик... счас вентиляторы не работают, но машина так же троит и плавают обороты (от 300 до 700 примерно)... когда жму на газ, она "пердит"... пробывал отсоединять провод от датчика воздуха, который возле крышки воздушного фильтра. как я понимаю при отсоединении контактов - обороты должны возрасти, одноко этого не происходит... или я не прав? и жрет она у меня много, даже тогда когда двиг ровно работал

Kulma 18.04.2015 20:22

Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975236)
я понимаю при отсоединении контактов - обороты должны возрасти, одноко этого не происходит... или я не прав

нет, не правы.
машина скорее заглохнет , когда вы датчик расхода воздуха отключаете.
Вы же отрубили для мозга всю информацию и об объёме поступающего воздуха и о его температуре.
Как он вам будет смесь готовить, если не понимает кол-во ингредиентов (воздуха в данном случае) ? )))

Несгоревшая смесь вылетает в выхлоп из неработающих цилиндров и там взрывается -это то ,
что вы называете "пердит" )))
Откушивал он бензинчик из-за неработающего датчика температуры , да и из-за свечей похоже.
Вы когда их последний раз меняли ?

Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975236)
но машина так же троит и плавают обороты (от 300 до 700 примерно)...

Так вы же говорите, что два цилиндра не работают, так каких же стабильных холостых вы пытаетесь
от мотора добиться ? ))

6akc96 18.04.2015 20:53

дак при отсоиденении контактов от датчика воздуха машина и не набирает обороты и не глохнет, такое ощущения как буд то он как раз и не работает... датчик температуры работает исправно, уже проверил... хотя я не понимаю одного: на приборке температура охл. жидкости показывает на середине, а верхняя граница как мне моя логика подсказывает - находится почти в самом верху... это так и должно быть? или это все таки датчик охл. жидкости? машиной владею очень мало, поэтому еще я свечи не менял

Добавлено через 23 минуты
Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 975238)
Так вы же говорите, что два цилиндра не работают, так каких же стабильных холостых вы пытаетесь
от мотора добиться ? ))

заменил свечи на работающие, проблема осталось той же... искра на проводах есть, но она с пропусками выскакивает...

Kulma 18.04.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975243)
датчик температуры работает исправно

в предыдущем посту я говорил про датчик температуры входящего воздуха, который стоит в
датчике расхода воздуха.

Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975243)
такое ощущения как буд то он как раз и не работает.

всё работает, не переживайте
у разных машин разное поведение при его отключении, но чаще пытается заглохнуть.

Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975243)
на приборке температура охл. жидкости показывает на середине, а верхняя граница как мне моя логика подсказывает - находится почти в самом верху... это так и должно быть?

Так и должно быть. рабочая температура на показометре (на приборке) как раз посередине.
Если выше , то это повод задуматься.
Рабочая температура машины примерно 86 градусов, верхняя граница с красным -примерно 100 ,
дальше закипели.

Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975243)
машиной владею очень мало, поэтому еще я свечи не менял

Меняйте. Что-то мне подсказывает , что на этом ваши проблемы закончатся.
Можете попробовать поменять местами с рабочим цилиндром свои.
Если ничего не изменится, значит свечи ни при чём и надо копать дальше,
если рабочий цилиндр встанет, значит точно они.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975243)
искра на проводах есть, но она с пропусками выскакивает

значит надо идти дальше - провода , крышка трамблёра , бегунок.
Снимите их и почистите (крышку и бегунок)

6akc96 18.04.2015 21:04

хорошо, завтра попробую как светло будет...

Kulma 18.04.2015 21:05

Причём здесь катушка ?
Она работает, на других то цилиндрах всё нормально.

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 975247)
значит надо идти дальше - провода , крышка трамблёра , бегунок.
Снимите их и почистите (крышку и бегунок)


6akc96 19.04.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 975247)
значит надо идти дальше - провода , крышка трамблёра , бегунок.
Снимите их и почистите (крышку и бегунок)

вообщем итог моей работы: бегунок стерся, надо менять... лучше на оригинал или аналог, или без разницы, и с крышкой трамблера или только бегунок?
я помудрил с бегунком и сдвинул контакт, вообщем троить стала меньше, но все же троит и заводится уже нормально), но обороты не держат, начал проверять контакты на датчике хх - провода под плавленые малость и оголены были, возможно замкнуло. я их перемотал и у меня такое чувство что датчик хх сдох, потому что что скидываю контакт с него, что не скидываю - никаких изменений не происходит... обороты плавают (уже от 100 до 600). у кого какие мнения?

Mancy 19.04.2015 20:27

Похоже на то, что и катушка сдохла. Искра есть, но мощности не хватает. Это объясняет то, что на холодную заливает свечи. Проверяется замером сопротивления в обмотках катушки зажигания(она является корпусом трамплёра). Тут где-то тема была. Датчики не при делах, в мозгах чуть что универсальный алгоритм приготовления смеси включается. Так что смотри трамплёр. Там в крышке трамплёра ещё болезнь в районе винтов трескается пластик и по винтам на массу лупит. Если трещины есть - только замена (ни резина, ни эпоксидка не лечят)

Kulma 19.04.2015 22:49

Цитата:

Сообщение от Mancy (Сообщение 975384)
Похоже на то, что и катушка сдохла

упс... с чего вы так решили ?
если бы сдохла катушка , то пропуски были бы хаотично по всем цилиндрам , а не работает по факту
или работает через задницу только два.
Цитата:

Сообщение от 6akc96 (Сообщение 975379)
и у меня такое чувство что датчик хх сдох, потому что что скидываю контакт с него, что не скидываю - никаких изменений не происходит... обороты плавают (уже от 100 до 600). у кого какие мнения?

НЕ ТРОГАЙТЕ ДАТЧИКИ !!!!
оставьте в покое всё, что не связано с трамблёром.
Решайте проблемы по мере их поступления.
В противном случае вы упаритесь искать ,что и где понакрутили.
Меняете крышку и бегунок, потом над остальным будете думать, если проблема не исчезнет.


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб