| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.04.2015, 15:54
|
#1
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Курган
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G GT
Сообщений: 16
|
не заводится утром
всем добрых времен суток) у меня утро добрым не бывает, машина не заводится на холодную... крутит и крутит, а иногда схватится и заглохнет, это стало проявляться после простоя авто, в чем может быть причина? а на горячую норм вроде запускается... а, вот еще что, у меня вентиляторы сразу же начали включаться, это как то связанно с запуском?
|
|
|
18.04.2015, 16:19
|
#2
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Напрямую связано.
Проверяйте датчик температуры на мозг.
Вентиляторы у вас мозг включает , а он похоже думает из-за датчика , что
мотор в рабочем температурном диапазоне , вот и охлаждает его.
Плохой запуск отсюда же может быть.
Из-за неправильных показаний датчика температуры мозг ,в вашем случае,
может готовить смесь не по нужной карте. Отсюда и проблемы запуска
На холодной машине мозг должен давать больше бензина в смесь.
|
|
|
18.04.2015, 18:42
|
#3
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Курган
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G GT
Сообщений: 16
|
я так сказать "чайник" в авто, можешь объяснить где он находится? или фотку дать? или где можно посмотреть? счас ковырялся в машине и наконец то я ее завел, и решил проверить свечи - вывод: машина троит и обороты плавают (при заведеной, когда все свечи на месте) вытыкал вв провода из свечей и обнаружил что машина работает на 4 цилиндрах всего!!! наверное и в этом еще и дело
|
|
|
18.04.2015, 19:14
|
#4
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Оба температурных датчика стоят рядом с термостатом.
Тот, что побольше идёт на мозг.
Если "чайник" , то лучше не лезть , дабы не поломать ещё что-нибудь.
Свечи какого цвета ?
Вы их могли залить например, пока маслали стартёром.
Просохнут , цилиндры заработают.
Неработающие 2 цилиндра могут быть усугубляющим фактором , но они никак
не влияют на включение вентилятора на холодной машине.
6-горшковый мотор без 2-х цилиндров заводится на раз, когда всё остальное исправно.
Да, работает неустойчиво , но заводится.
Последний раз редактировалось Kulma; 18.04.2015 в 19:24..
|
|
|
18.04.2015, 19:34
|
#5
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Курган
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G GT
Сообщений: 16
|
ну я уж не полный чайник конечно, просто не разобрался в этой машине что и где находится, в первые залез под капот этого авто... да, работает не стабильно, свечи были закопчены, ну это понятно что из за смеси, а смесь идет из за температыры которые датчики температурные передают... думал еще что это из за датчиков хх и полжения дросельной заслонки: проверил методом отсоединение контактов и: понятно что хх датчик работает, а вот второй - был отсоединен и присоединен - эфект один (никакой)
|
|
|
18.04.2015, 19:54
|
#6
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от 6akc96
а вот второй - был отсоединен и присоединен - эфект один (никакой)
|
ну разумеется -никакой 
вы же когда разъёмы тиранили , на газ не нажимали ?
Так с чего этому датчику срабатывать...заслонка не двигается - сопротивление на датчике не меняется,
для мозга он отключен , т.к. заслонка стоит в нижнем положении ХХ и все подрегулировки оборотов
осуществляет в данном случае МХХ.
Последний раз редактировалось Kulma; 18.04.2015 в 20:00..
|
|
|
18.04.2015, 20:05
|
#7
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Курган
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G GT
Сообщений: 16
|
я уж до этого сам только что допер)))))) говорю же "чайник" хDD)))) так, и с вентиляторами я разобрался - дело оказалось в плохом контакте на датчик... счас вентиляторы не работают, но машина так же троит и плавают обороты (от 300 до 700 примерно)... когда жму на газ, она "пердит"... пробывал отсоединять провод от датчика воздуха, который возле крышки воздушного фильтра. как я понимаю при отсоединении контактов - обороты должны возрасти, одноко этого не происходит... или я не прав? и жрет она у меня много, даже тогда когда двиг ровно работал
Последний раз редактировалось 6akc96; 18.04.2015 в 20:14..
|
|
|
18.04.2015, 20:22
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от 6akc96
я понимаю при отсоединении контактов - обороты должны возрасти, одноко этого не происходит... или я не прав
|
нет, не правы.
машина скорее заглохнет , когда вы датчик расхода воздуха отключаете.
Вы же отрубили для мозга всю информацию и об объёме поступающего воздуха и о его температуре.
Как он вам будет смесь готовить, если не понимает кол-во ингредиентов (воздуха в данном случае) ? )))
Несгоревшая смесь вылетает в выхлоп из неработающих цилиндров и там взрывается -это то ,
что вы называете "пердит" )))
Откушивал он бензинчик из-за неработающего датчика температуры , да и из-за свечей похоже.
Вы когда их последний раз меняли ?
Цитата:
Сообщение от 6akc96
но машина так же троит и плавают обороты (от 300 до 700 примерно)...
|
Так вы же говорите, что два цилиндра не работают, так каких же стабильных холостых вы пытаетесь
от мотора добиться ? ))
Последний раз редактировалось Kulma; 18.04.2015 в 20:26..
|
|
|
18.04.2015, 20:53
|
#9
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Курган
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G GT
Сообщений: 16
|
дак при отсоиденении контактов от датчика воздуха машина и не набирает обороты и не глохнет, такое ощущения как буд то он как раз и не работает... датчик температуры работает исправно, уже проверил... хотя я не понимаю одного: на приборке температура охл. жидкости показывает на середине, а верхняя граница как мне моя логика подсказывает - находится почти в самом верху... это так и должно быть? или это все таки датчик охл. жидкости? машиной владею очень мало, поэтому еще я свечи не менял
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Kulma
Так вы же говорите, что два цилиндра не работают, так каких же стабильных холостых вы пытаетесь
от мотора добиться ? ))
|
заменил свечи на работающие, проблема осталось той же... искра на проводах есть, но она с пропусками выскакивает...
Последний раз редактировалось 6akc96; 18.04.2015 в 20:32..
|
|
|
18.04.2015, 20:57
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от 6akc96
датчик температуры работает исправно
|
в предыдущем посту я говорил про датчик температуры входящего воздуха, который стоит в
датчике расхода воздуха.
Цитата:
Сообщение от 6akc96
такое ощущения как буд то он как раз и не работает.
|
всё работает, не переживайте
у разных машин разное поведение при его отключении, но чаще пытается заглохнуть.
Цитата:
Сообщение от 6akc96
на приборке температура охл. жидкости показывает на середине, а верхняя граница как мне моя логика подсказывает - находится почти в самом верху... это так и должно быть?
|
Так и должно быть. рабочая температура на показометре (на приборке) как раз посередине.
Если выше , то это повод задуматься.
Рабочая температура машины примерно 86 градусов, верхняя граница с красным -примерно 100 ,
дальше закипели.
Цитата:
Сообщение от 6akc96
машиной владею очень мало, поэтому еще я свечи не менял
|
Меняйте. Что-то мне подсказывает , что на этом ваши проблемы закончатся.
Можете попробовать поменять местами с рабочим цилиндром свои.
Если ничего не изменится, значит свечи ни при чём и надо копать дальше,
если рабочий цилиндр встанет, значит точно они.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 6akc96
искра на проводах есть, но она с пропусками выскакивает
|
значит надо идти дальше - провода , крышка трамблёра , бегунок.
Снимите их и почистите (крышку и бегунок)
|
|
|
18.04.2015, 21:04
|
#11
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Курган
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G GT
Сообщений: 16
|
хорошо, завтра попробую как светло будет...
|
|
|
18.04.2015, 21:05
|
#12
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Причём здесь катушка ?
Она работает, на других то цилиндрах всё нормально.
Цитата:
Сообщение от Kulma
значит надо идти дальше - провода , крышка трамблёра , бегунок.
Снимите их и почистите (крышку и бегунок)
|
|
|
|
19.04.2015, 19:29
|
#13
|
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Курган
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G GT
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
значит надо идти дальше - провода , крышка трамблёра , бегунок.
Снимите их и почистите (крышку и бегунок)
|
вообщем итог моей работы: бегунок стерся, надо менять... лучше на оригинал или аналог, или без разницы, и с крышкой трамблера или только бегунок?
я помудрил с бегунком и сдвинул контакт, вообщем троить стала меньше, но все же троит и заводится уже нормально), но обороты не держат, начал проверять контакты на датчике хх - провода под плавленые малость и оголены были, возможно замкнуло. я их перемотал и у меня такое чувство что датчик хх сдох, потому что что скидываю контакт с него, что не скидываю - никаких изменений не происходит... обороты плавают (уже от 100 до 600). у кого какие мнения?
|
|
|
19.04.2015, 20:27
|
#14
|
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: G3 GT 3.0
Сообщений: 86
|
Похоже на то, что и катушка сдохла. Искра есть, но мощности не хватает. Это объясняет то, что на холодную заливает свечи. Проверяется замером сопротивления в обмотках катушки зажигания(она является корпусом трамплёра). Тут где-то тема была. Датчики не при делах, в мозгах чуть что универсальный алгоритм приготовления смеси включается. Так что смотри трамплёр. Там в крышке трамплёра ещё болезнь в районе винтов трескается пластик и по винтам на массу лупит. Если трещины есть - только замена (ни резина, ни эпоксидка не лечят)
Последний раз редактировалось Mancy; 19.04.2015 в 20:30..
|
|
|
19.04.2015, 22:49
|
#15
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Mancy
Похоже на то, что и катушка сдохла
|
упс... с чего вы так решили ?
если бы сдохла катушка , то пропуски были бы хаотично по всем цилиндрам , а не работает по факту
или работает через задницу только два.
Цитата:
Сообщение от 6akc96
и у меня такое чувство что датчик хх сдох, потому что что скидываю контакт с него, что не скидываю - никаких изменений не происходит... обороты плавают (уже от 100 до 600). у кого какие мнения?
|
НЕ ТРОГАЙТЕ ДАТЧИКИ !!!!
оставьте в покое всё, что не связано с трамблёром.
Решайте проблемы по мере их поступления.
В противном случае вы упаритесь искать ,что и где понакрутили.
Меняете крышку и бегунок, потом над остальным будете думать, если проблема не исчезнет.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|