![]() |
Климат уходит в аварийный режим
С кондеем мучаюсь с самого начала:D
Скоро Лето актуальная тема:D сразу отпишу компрессор новый с ЕБЭЯ хотя кучу до этого в России покупал) Остановился я на следующим в том году он все же начал работать с новым компрессором но работает когда сам захочет. вкратце объясню если я завел машину и он запустился то до конечного пункта я могу с ним доехать хоть часов 10 но если в дороге я его выключу то обратно хрен запустишь загорается красная точка иногда помогает остановится заглушить мотор и снова запускается:D Никто из электриков не может сказать что за ошибка мне кажется косяк с электроникой под подозрением всё: мозг,панелька климата,блок компрессора под бардачком. заснял видео как уходит в аварийный режим и потом после заводки опять все заработало само собой |
уровень фреона? такая же фигня, только с кондеем, иногда лампочка красным загорается.
|
Марат, уровень фриона в норме он вроде вообще не должен запускатся если мало
|
Проверь разъем и датчики на компрессоре, разъем на лок-контроллере, проверь сигнал тахометра на нем. Если по электрике все норм, возможно или влага в контуре, которая намораживается в ТРВ, или перезаправка.В обеих случаях компрессор будет подклинивать.
|
Почти та же хрень и у меня.
|
Обычно такое связано с перезаправкой. Пока система не прогрелась, датчик не срабатывает.
Датчик там "хитрый", точнее их на самом деле два. Цепь размыкается как при слишком низком давлении, так и при слишком высоком. Самое простое в данном случае - диагностика, а не гадание на кофейной гуще. |
тоже уходит климат в аварийный режим. секунд семь работает. выключается. моргает 10 раз. если включить-выключить опять работает столько же. если дрюкать его постоянно, то воздух становится холодный, т.е. морозит, только выпадает в ошибку. До этого был откручен шланг с компрессора. Компрессор поменял, систему отвакуумировали и заправили.
|
Vick, подтяни чуток ремень, но не выше нормы). если повторится - к кондейщикам, мерять давления/температуры.
заправляли по давлению/пузырькам или по весам? |
весов я там точно не видел
Добавлено через 1 час 0 минут Ремешок завтра подтяну. Где бы расшифровку кодов взять. |
блин, у меня выскочила такая же проблема. При запуске сначала горит синяя, потом красная лампочка. Кондейщики разводят руками и не могут продиагностировать. Говорят, старая машина. Год назад покупал всё новое по климату: всё, что есть на схеме по ней за 1999 год (обошлось под 4000$). И всё равно на сегодня не работает :)
|
Цитата:
даже Launch китайский прекрасно работает с нашими машинами |
была такая хрень. Ушла с заменой компрессора. Старый разобрали и о....ли. Меняйте компрессоры господа.
дежавю. или действительно было это уже где то... |
Цитата:
Проблема может быть, как правильно отметил Сухроб, в наличии воды в системе, повышенном уровне фреона, да даже в хреновом охлаждении радиатора. Если подумать, то система достаточно простая и ломаться там может ограниченное количество компонентов. Если действовать перебором, то начинать проще с тех компонент, которые дешевле. Вместо датчика давлени можно временно ставить перемычку, чтобы убедиться в причине проблемы и симптомах. Электромагнитную муфту можно также вручную замыкать, вставляя перемычку вместо реле. Оставлять так (с перемычкой) не следует - это точно, но для диагностики "на коленке" и такой способ подходит. Услышав скрежет ремня (в случае подклинивания компрессора) лучше разомкнуть цепь сразу. |
Цитата:
|
при разборе авто для покраски нашел обугленное реле в районе бардачка. схемы не глядел, но цепь явно кондейская. и признаки все что это оно. при холодном салоне при первом пуске кондей работал долго. потом как обычно по 10 секунд.
|
| Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб