![]() |
|
Регулировка колличества смеси при увеличении наддува!
Парни, давайте разжевывать тему со смесью! + перенесем ее в FCUK
Стоит: Насос, форсунки, бустконтроллер, с помощью которого стоковая турбина дует 0.8 (в пике 0.9). (обратного клапана/регулятора пока нет, заберу со временем у Антония Kuris'a) ПРИ Тапке в пол стали проявляться хлопки на высоких оборотах, и свечи дают знать о бедной смеси! дует почти 1, а машина не едет так как надо, и не едет даже как сток... вот и стал вопрос: КАК НАЛИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА? Вариант №1 Приехать в автотехцентр, у которого есть грамотный мотортестер с щупом в глушак, и настроить, в следствии чего заплатить кучу бабла сервису. вариант хороший, но мек с тюнингом дела иметь не хочет, а в АРА сервисы ехать не охота, да и мотор тестер не у всех есть. Вариант №2 Купить сафку, и настроить себе все самому, или с помощью того, кто уже настраивал, но так как щас не могу себе ее купить, можно ли с помощью нее настроить а потом к eb отключить? Вариант №3 Колхозными кулибинскими методами. еще вопросы: а) Нужна ли широкая лямбда или стоковая покажет состав смеси? б) обязательно нужен обратный клапан (регулятор давления с манометром)? в) нужна ли топливаня рейка большего сечения (Расточеная или тюниная)? Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
|
Коль, насколько я понял, то стоковые форсунки и насос работают на фактическом пределе своих возможнойстей.
Насос и форсунки большей производительности! |
регулятор давления топлива ставил???
|
можно вопрос в догонку? у меня к рейке топливной идёт трубка помоему как то завязана на магистраль обратки, а трубка кончается какой-то фигнёй с пластмассовой крутилкой...с + и -... это регулятор? но что-то он очень на стандартную запчасть похож....как будто тут и должен быть..
ссори за офф и за глупый вопрос... у меня тоже бывают хлопки в глушаке с больших оборотов.. |
Я почему спрашиваю, столкнулся с регулятором хреново-КЕТАЙСКИМ и чуть мотор не спалил! т.к. эта сволочь(он же регулятор) не работает нифига , а именно не поднимает давление с ростом оборотов!!!!! ну вот у меня мотор и хлопал как перепуганный плюс ко всему и при переключении отстрел пламени был почти полметра!!!.
Так что на это тоже надо обращать внамание. |
мне не нравится ни один из твоих вариантов... я бы подъехал к тюнерам вместо сервиса и у них бы настроил.
1. стоковая (узкая) лямбда покажет только "хорошо/плохо". но ответить на вопрос насколько хорошо/плохо и в какую сторону она не сможет. для этого нужна широкая. полагаю что для единичной настройки у грамотных людей ШП не понадобится. и в любом случае если делаться у грамотных тюнеров то у них ШП будет в любом случае. 2. манометр желателен иначе придется гаданием заниматься. а это дело неблагодарное 3. топливная рейка большего сечения тебе имхо нафиг не нужна. до 400лс стоковая справится. |
Парни!
а ШП лямбда идет одна или с блоком каким нить? просто у кого нгнить в клубе то стоит ШП лямбда, взять поюзать настроить... |
вот что непонятно: Насос и форсунки большей производительности.... А настройкой чего это компенсировалось??? прошивка мозгов, сафка, давление топлива в рейке???
Если ничем не компенсировалось то скажу тебе так - тебя просто заливает бензом - от сюда и хлопки и огонь с выхлопа... и смесь это вовсе не бедная а богатая Инновейт лямбда идет с блоком управления, к ней можно подключить лап топ, смотреть и логить смесь с его помощью Касательно топливной рейки - она не меньше многих тюнинговых которые заявляют до 1000сил... - поменять конечно можно если через этот предел ты собираешься перешагнуть :ag: |
Цитата:
|
Мой стоковый атмосферный насос и 450-е форсунки прокармливали 1.1 бар.
|
а какая у тебя при этом смесь была на 6000-7000 тысячах оборотов и дюти цикл форсунок?)
|
ну а вот вопрос сразу же.
катался на сильвии 2 литра турбо, которая на стенде показала 340 сил, при давлении в 1.5 на которой стоят - внимание - 440 форсунки! вот и вопрос. ставить 550 форсунки при условии что не будешь дуть более килограмма - НЕ АЙС! ВАЛЬБРО справляется с колличсетвом топлива в магистрали. Манометр - держит давление. форсунки льют необходимое колличество топлива! что еще нужно? |
В идеале, рабочий цикл форсунок не должен привышать 75-80%.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб