ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Регулировка колличества смеси при увеличении наддува! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7111)

fullpong 27.08.2007 13:13

Регулировка колличества смеси при увеличении наддува!
 
Парни, давайте разжевывать тему со смесью! + перенесем ее в FCUK

Стоит: Насос, форсунки, бустконтроллер, с помощью которого стоковая турбина дует 0.8 (в пике 0.9). (обратного клапана/регулятора пока нет, заберу со временем у Антония Kuris'a)

ПРИ Тапке в пол стали проявляться хлопки на высоких оборотах, и свечи дают знать о бедной смеси! дует почти 1, а машина не едет так как надо, и не едет даже как сток...

вот и стал вопрос:
КАК НАЛИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА?

Вариант №1
Приехать в автотехцентр, у которого есть грамотный мотортестер с щупом в глушак, и настроить, в следствии чего заплатить кучу бабла сервису. вариант хороший, но мек с тюнингом дела иметь не хочет, а в АРА сервисы ехать не охота, да и мотор тестер не у всех есть.

Вариант №2
Купить сафку, и настроить себе все самому, или с помощью того, кто уже настраивал, но так как щас не могу себе ее купить, можно ли с помощью нее настроить а потом к eb отключить?

Вариант №3
Колхозными кулибинскими методами.

еще вопросы:
а) Нужна ли широкая лямбда или стоковая покажет состав смеси?
б) обязательно нужен обратный клапан (регулятор давления с манометром)?
в) нужна ли топливаня рейка большего сечения (Расточеная или тюниная)?

Спасибо!

costarika 27.08.2007 13:15

Цитата:

Сообщение от fullpong (Сообщение 84077)
б) обязательно нужен обратный клапан (регулятор давления с манометром)?

какие форсунки, какой насос?
Цитата:

Сообщение от fullpong (Сообщение 84077)
в) нужна ли топливаня рейка большего сечения (Расточеная или тюниная)?

имхо нет ;)

fullpong 27.08.2007 13:23

Коль, насколько я понял, то стоковые форсунки и насос работают на фактическом пределе своих возможнойстей.
Насос и форсунки большей производительности!

Левое Крыло 27.08.2007 14:37

регулятор давления топлива ставил???

Студен-ученик 27.08.2007 15:01

можно вопрос в догонку? у меня к рейке топливной идёт трубка помоему как то завязана на магистраль обратки, а трубка кончается какой-то фигнёй с пластмассовой крутилкой...с + и -... это регулятор? но что-то он очень на стандартную запчасть похож....как будто тут и должен быть..

ссори за офф и за глупый вопрос...

у меня тоже бывают хлопки в глушаке с больших оборотов..

Левое Крыло 27.08.2007 15:15

Я почему спрашиваю, столкнулся с регулятором хреново-КЕТАЙСКИМ и чуть мотор не спалил! т.к. эта сволочь(он же регулятор) не работает нифига , а именно не поднимает давление с ростом оборотов!!!!! ну вот у меня мотор и хлопал как перепуганный плюс ко всему и при переключении отстрел пламени был почти полметра!!!.
Так что на это тоже надо обращать внамание.

ШВЕД 27.08.2007 17:07

мне не нравится ни один из твоих вариантов... я бы подъехал к тюнерам вместо сервиса и у них бы настроил.

1. стоковая (узкая) лямбда покажет только "хорошо/плохо". но ответить на вопрос насколько хорошо/плохо и в какую сторону она не сможет. для этого нужна широкая.
полагаю что для единичной настройки у грамотных людей ШП не понадобится. и в любом случае если делаться у грамотных тюнеров то у них ШП будет в любом случае.
2. манометр желателен иначе придется гаданием заниматься. а это дело неблагодарное
3. топливная рейка большего сечения тебе имхо нафиг не нужна. до 400лс стоковая справится.

fullpong 27.08.2007 17:42

Парни!
а ШП лямбда идет одна или с блоком каким нить?
просто у кого нгнить в клубе то стоит ШП лямбда, взять поюзать настроить...

Stez 27.08.2007 18:31

вот что непонятно: Насос и форсунки большей производительности.... А настройкой чего это компенсировалось??? прошивка мозгов, сафка, давление топлива в рейке???

Если ничем не компенсировалось то скажу тебе так - тебя просто заливает бензом - от сюда и хлопки и огонь с выхлопа... и смесь это вовсе не бедная а богатая

Инновейт лямбда идет с блоком управления, к ней можно подключить лап топ, смотреть и логить смесь с его помощью

Касательно топливной рейки - она не меньше многих тюнинговых которые заявляют до 1000сил... - поменять конечно можно если через этот предел ты собираешься перешагнуть :ag:

Angel9 28.08.2007 01:43

Цитата:

эта сволочь(он же регулятор) не работает нифига , а именно не поднимает давление с ростом оборотов!!!!!
давление создаваемое регулятором не зависит от оборотов, а зависит от давления в коллекторе)

Nightmare 28.08.2007 02:50

Мой стоковый атмосферный насос и 450-е форсунки прокармливали 1.1 бар.

Angel9 28.08.2007 14:46

а какая у тебя при этом смесь была на 6000-7000 тысячах оборотов и дюти цикл форсунок?)

fullpong 11.10.2007 02:44

ну а вот вопрос сразу же.
катался на сильвии 2 литра турбо, которая на стенде показала 340 сил, при давлении в 1.5 на которой стоят - внимание - 440 форсунки!
вот и вопрос. ставить 550 форсунки при условии что не будешь дуть более килограмма - НЕ АЙС!
ВАЛЬБРО справляется с колличсетвом топлива в магистрали. Манометр - держит давление.
форсунки льют необходимое колличество топлива! что еще нужно?

Angel9 11.10.2007 02:50

В идеале, рабочий цикл форсунок не должен привышать 75-80%.

fullpong 11.10.2007 02:56

Цитата:

Сообщение от Левое Крыло (Сообщение 60019)

Вчера катался на их саабе 2,3 турбо при давлении 1,6 на 28RS и штатных 410 форсунах выдает на стенде 326 сил и 520 момента!!

это в продолжение!


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб