![]() |
Нужно ли менять гидрокомпенсаторы
Вот именно такой темы не нашел..
Когда брал машину, вроде бы постукивали компенсаторы.. слухачи сказали, что скорее всего один После замены масла заглохли.. Я стал доволен :) потом пару раз еще начинали постукивать - доливал масла ближе к максимуму - проходило проехал 5 тыс км - стук стал уже совсем мерзким...уже как раздолбанная шаха порой сейчас уже 7 т км с момента замены масла масло заливали у Мека 0W40 с месяц назад стук утихал по мере прогрева машины - сейчас уже проактически не утихает.. соответсвенно вопрос что с этим делать? менять компенсаторы или может промывка поможет? масло все равно сменю на след неделе.. но нужно определиться, что делать с компенсаторами... и кстати, была тут тема, но аналогов от Хиндая вроде не нашел никто для 4G64? |
Промывка мотора -идея сама по себе плохая (если конечно мотор не старый и не урытый).
Для гидриков промывка вообще ничего не даст, как бы хуже не сделалось. Просто 1) масло жидкова-то 2) выработка на гидрокомпенсаторах такова, что они не набирают, или набирают недостаточно масла. Попробуй масло другой вязкости - бюджетный вариант. Или замена гидрокомпенсаторов. Причем менять лучше все разом, тюк один вычислить очень трудно+ наверняка кроме 1-го громко стучащего есть ещё несколько подстукивающих, которые будут прослушиваться после устранения основного гемора и трепать нервы. Получится двойная работа. |
скорее всего и 1 и 2
масло 0w40 на самом деле маркировано как Arctic.. то бишь зимнее.. и лили мне его зимой но Мек и летом его льет :) |
выработка на гидрокомпенсаторах такова
первый раз это слышу интереснно даже...?? и где же она находиться ??? на гидриге вот только где ...!!!!!!!! смешно жаже..... Нету там не чего ... Забиты они !! вот и стучат.... |
ну да, конечно, "гидрики" ни с чем механически не соприкасаются ...
мммм...а как же коромысло (rocket arm) с одной стороны поджимаемое расперд.валом оказывает воздействие на клапан? |
В дополнение к абсолютно справедливому посту costa :
лень разбирать и фоткать устройство гидрокомпенсатора. Могу попробовать коротенько, минут на 40:ag: , ликбез на пальцах- гидрик состоит из 2-х частей .Верхняя часть ( которая у рокера) впресована в нижнюю, как в стакан и подпресована.Через верхнее перепускное отверстие гидрик набирает масло и за счёт плотности масла регулирутся плотность зазора клапанов. Так вот . Эти две поверхности ( верх и низ), притертые друг к другу, со временем изнашиваются ( лень высчитывать сколько телодвижений делает гидрик в минуту на работающем двигателе). Через этот износ под давлением рокера масло просачивается. Найдя себе дополнительный выход (особенно при использовании жидкого масла),давление в нем становится недостаточнам, для удержания необходимого зазора и происходит дзинь. Это СХЕМАТИЧНО к разговору об возможных местах износа гидрокомпенсатора. Конечно же мысль о забитом гидрокомпенсаторе также имеет право на жизнь. Но эта проблема связана, как правило, с неухоженностью мотора (нерегулярной замене масла, или с использованием масла с большой степенью угара ( MOTUL 300)). Кстати. С подобной проблемой ( негерметичностью гидрокомпенсатора) мы столкнулись при использовании гидриков от JC . Поставили новые (купились на халявную цену) , а не посмотрели на завальцовку. Так и не смогли их прокачать ,громыхалово стояло -мама-дорогая. Ну а далее по поговорке - скупой платит дважды:) |
Пасибо:
НО есть все-таки есть надежда обойтись без их замены? :) у мека они по 320р т е набор 5120р+прокладка блока циллиндров+работа у меня просто масло пора менять... 5 тыс миль отъездил... довольно часто тапко в пол может маслицо сменить и все будет путем? и еще а Mobil 0w40 не жидковато для этого мотора? по инфе форума я так понял что это крайняя вязкость для мотора.. меньше уже точно низя щаз специально проверил - цоканье пропадает в районе 4 т оборотов утихает... но нанизких опять возникает... да забыл сказать пробег у меня них..вый 92т миль ща посмотрел на экзисте MD 377561 срок поставки один день 11.55$=11.55*26.53=306р Срок поставки 8 дней - 9.14$ что есть 248.5р x16 = 3880р |
0W40 -жидковато , учитывая температуру воздуха. Масло то зимнее.
Цоканье пропадает на 4 тысячах т.к. при больших оборотах давление масла увеличивается и гидрики набирают необходимое кол-во масла, на малых - из-за низкого давления не успевают. Износ 100- пудовый. Попробуй маслицо погуще для начала. Если ничего не изменится, при следующей замене поменяешь гидрокомпенсаторы. Двигателю это никак , ток нервотрёпка если проблема не исчезнет. А зачем те прокладка ГБЦ ???? При замене гидров голову снимать не нуно. Добавлено через 4 минуты Цена гидриков -276 руб. Прокладка клапанной крышки - 320 р Это усё по железу, не считая масла и фильтра:) |
2 Kulma сенкью вери мач :)
про прокладку ГБЦ я конечно погорячился :) клапанной крышки конечно :) а по поводу масла.. какой бестпрактис на эти машины? Кстати, "знающие" люди по ипонцам (но не по дсм) сразу удивились, зачем мне залили 0w40 типа жидковато но я типа меку поверил.. |
Мы льём Моtul 8100 (5-30) , или Total 9000 (5-40)- на 3000GT.
Всякие SHell, Kastrol, Mobil не пользуем -бадяжного много. А эти марки берём у официальгного поставщика. Если в магазине брать - бери Total - 100 проц. гарантия что не подделывают( брэнд не раскручен), а качество масла хорошее . Motul - тоже хорошее , но дороже на порядок. Наверняка есть и другие приличные брэнды . У нас так.:) |
твоя инфа, кстати, совпадает с тем, что я слышал в гараже
правда это был так треп.. но они говорили, что от мобила в их практике часто гидрики стучат...т к фуфло бывает под видом мобила Добавлено через 2 часа 51 минуту Резюмирую Был в Гараже щаз.. сказали следующее 1. 0w40 для эклипсов жидковато. Нужно гуще 2. А если у машины пробег больше 100к км (как почти у всех здесь), то нужно еще гуще 3. На Мобил в гараже много жалоб.. Как раз начинают стучать Гидрокомпенсаторы (Сказали, что в Анкаре льют как раз мобил) 4. на 4G64 нету хиндаевсих гидриков. цена 250-320 за штуку Решили, что сначала льем масло погуще - если не перестанут стучать - будем менят гидрики в Гараже замена стоит 2500 (двепицот) |
Анкар льёт Mobil, т.к официалы (Рольф) льют Mobil.
Мы сами Mobil не пользуем-нареканий много .Хотя , если клиент скажет -зальём. Правда потом все недоразумения (если мотор до этого работал исправно) за его счёт- притензии не прининимаются. Предупреждали ***. |
а "МЫ" это хто?
|
GT-сервис.
|
Про масло и гидрики...
приехал мой авто вроде как на кастрол РС 10-60, гидрики постукивали, ну да понятно, масло было старое... приехал ещё один вр4 х.з на чём..не стучали:) залил туда Андрей (хозяин этой врки) кастрол 0-40эдж РС тоже, блин, что тут началось...грохат такой что хоть стой хоть падай...малсо жидкое как моча.... проездил он так тысчу,полторы...и слил ***...и теперь наливаем мы вместе с ним ессо из бочки, полусинтетику,10-40, меняем её каждые 3000 км и не жжужим, но самое главное , у него стучит только один,два и то иногда, у меня вообще ничего не стучит!!! да, масло 100% не палёное. вот так и живём:) замена с неоригинальным фильтром нам обходится в 400 рублей...просто масло халявное:) так что не жалко каждые 3000 сливать.... |
| Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб