реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.08.2007, 15:41   #1
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
Нужно ли менять гидрокомпенсаторы

Вот именно такой темы не нашел..

Когда брал машину, вроде бы постукивали компенсаторы.. слухачи сказали, что скорее всего один

После замены масла заглохли.. Я стал доволен
потом пару раз еще начинали постукивать - доливал масла ближе к максимуму - проходило
проехал 5 тыс км - стук стал уже совсем мерзким...уже как раздолбанная шаха порой
сейчас уже 7 т км с момента замены масла
масло заливали у Мека 0W40
с месяц назад стук утихал по мере прогрева машины - сейчас уже проактически не утихает..

соответсвенно вопрос

что с этим делать? менять компенсаторы или может промывка поможет?
масло все равно сменю на след неделе.. но нужно определиться, что делать с компенсаторами...
и кстати, была тут тема, но аналогов от Хиндая вроде не нашел никто для 4G64?

Последний раз редактировалось roman_qpe; 30.08.2007 в 10:27..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.08.2007, 16:00   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Промывка мотора -идея сама по себе плохая (если конечно мотор не старый и не урытый).
Для гидриков промывка вообще ничего не даст, как бы хуже не сделалось.
Просто 1) масло жидкова-то
2) выработка на гидрокомпенсаторах такова, что они не набирают, или набирают
недостаточно масла.
Попробуй масло другой вязкости - бюджетный вариант. Или замена гидрокомпенсаторов.
Причем менять лучше все разом, тюк один вычислить очень трудно+ наверняка кроме
1-го громко стучащего есть ещё несколько подстукивающих, которые будут прослушиваться
после устранения основного гемора и трепать нервы. Получится двойная работа.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.08.2007, 16:18   #3
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
скорее всего и 1 и 2
масло 0w40 на самом деле маркировано как Arctic.. то бишь зимнее..
и лили мне его зимой
но Мек и летом его льет
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 00:56   #4
krej888
 
Аватар для krej888
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: германия
Имя: krej
Авто: eclipse d52
Сообщений: 38
выработка на гидрокомпенсаторах такова

первый раз это слышу интереснно даже...?? и где же она находиться ???
на гидриге вот только где ...!!!!!!!! смешно жаже.....
Нету там не чего ... Забиты они !! вот и стучат....

Последний раз редактировалось krej888; 30.08.2007 в 00:57..
krej888 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 03:14   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну да, конечно, "гидрики" ни с чем механически не соприкасаются ...
мммм...а как же коромысло (rocket arm) с одной стороны поджимаемое расперд.валом оказывает воздействие на клапан?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 09:46   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
В дополнение к абсолютно справедливому посту costa :
лень разбирать и фоткать устройство гидрокомпенсатора. Могу попробовать коротенько, минут на 40:ag: ,
ликбез на пальцах-
гидрик состоит из 2-х частей .Верхняя часть ( которая у рокера) впресована в нижнюю, как в стакан
и подпресована.Через верхнее перепускное отверстие гидрик набирает масло и за счёт плотности
масла регулирутся плотность зазора клапанов.
Так вот . Эти две поверхности ( верх и низ), притертые друг к другу, со временем изнашиваются
( лень высчитывать сколько телодвижений делает гидрик в минуту на работающем двигателе).
Через этот износ под давлением рокера масло просачивается. Найдя себе дополнительный выход
(особенно при использовании жидкого масла),давление в нем становится недостаточнам, для удержания необходимого зазора и происходит дзинь.
Это СХЕМАТИЧНО к разговору об возможных местах износа гидрокомпенсатора.
Конечно же мысль о забитом гидрокомпенсаторе также имеет право на жизнь.
Но эта проблема связана, как правило, с неухоженностью мотора (нерегулярной замене масла, или с использованием масла с большой степенью угара ( MOTUL 300)).
Кстати. С подобной проблемой ( негерметичностью гидрокомпенсатора) мы столкнулись при
использовании гидриков от JC . Поставили новые (купились на халявную цену) , а не посмотрели
на завальцовку. Так и не смогли их прокачать ,громыхалово стояло -мама-дорогая.
Ну а далее по поговорке - скупой платит дважды
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 10:24   #7
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
Пасибо:
НО есть все-таки есть надежда обойтись без их замены?
у мека они по 320р т е набор 5120р+прокладка блока циллиндров+работа
у меня просто масло пора менять... 5 тыс миль отъездил... довольно часто тапко в пол
может маслицо сменить и все будет путем?
и еще а Mobil 0w40 не жидковато для этого мотора? по инфе форума я так понял что это крайняя вязкость для мотора.. меньше уже точно низя

щаз специально проверил - цоканье пропадает в районе 4 т оборотов
утихает... но нанизких опять возникает...

да забыл сказать пробег у меня них..вый 92т миль


ща посмотрел на экзисте MD 377561 срок поставки один день 11.55$=11.55*26.53=306р
Срок поставки 8 дней - 9.14$ что есть 248.5р x16 = 3880р

Последний раз редактировалось roman_qpe; 30.08.2007 в 10:37..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 10:39   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
0W40 -жидковато , учитывая температуру воздуха. Масло то зимнее.
Цоканье пропадает на 4 тысячах т.к. при больших оборотах давление масла увеличивается и
гидрики набирают необходимое кол-во масла, на малых - из-за низкого давления не успевают.
Износ 100- пудовый.
Попробуй маслицо погуще для начала. Если ничего не изменится, при следующей замене
поменяешь гидрокомпенсаторы. Двигателю это никак , ток нервотрёпка если проблема не исчезнет.
А зачем те прокладка ГБЦ ????
При замене гидров голову снимать не нуно.

Добавлено через 4 минуты
Цена гидриков -276 руб.
Прокладка клапанной крышки - 320 р
Это усё по железу, не считая масла и фильтра
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 30.08.2007 в 10:39.. Причина: Добавлено сообщение
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 10:46   #9
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
2 Kulma сенкью вери мач
про прокладку ГБЦ я конечно погорячился клапанной крышки конечно
а по поводу масла..
какой бестпрактис на эти машины?
Кстати, "знающие" люди по ипонцам (но не по дсм) сразу удивились, зачем мне залили 0w40 типа жидковато
но я типа меку поверил..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 11:11   #10
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Мы льём Моtul 8100 (5-30) , или Total 9000 (5-40)- на 3000GT.
Всякие SHell, Kastrol, Mobil не пользуем -бадяжного много.
А эти марки берём у официальгного поставщика.
Если в магазине брать - бери Total - 100 проц. гарантия что не подделывают( брэнд не раскручен),
а качество масла хорошее . Motul - тоже хорошее , но дороже на порядок.
Наверняка есть и другие приличные брэнды . У нас так.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 14:59   #11
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
твоя инфа, кстати, совпадает с тем, что я слышал в гараже
правда это был так треп..
но они говорили, что от мобила в их практике часто гидрики стучат...т к фуфло бывает под видом мобила

Добавлено через 2 часа 51 минуту
Резюмирую
Был в Гараже щаз.. сказали следующее
1. 0w40 для эклипсов жидковато. Нужно гуще
2. А если у машины пробег больше 100к км (как почти у всех здесь), то нужно еще гуще
3. На Мобил в гараже много жалоб.. Как раз начинают стучать Гидрокомпенсаторы (Сказали, что в Анкаре льют как раз мобил)
4. на 4G64 нету хиндаевсих гидриков. цена 250-320 за штуку

Решили, что сначала льем масло погуще - если не перестанут стучать - будем менят гидрики
в Гараже замена стоит 2500 (двепицот)

Последний раз редактировалось roman_qpe; 30.08.2007 в 14:59.. Причина: Добавлено сообщение
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 15:50   #12
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Анкар льёт Mobil, т.к официалы (Рольф) льют Mobil.
Мы сами Mobil не пользуем-нареканий много .Хотя , если клиент скажет -зальём.
Правда потом все недоразумения (если мотор до этого работал исправно) за его счёт-
притензии не прининимаются. Предупреждали ***.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 16:01   #13
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
а "МЫ" это хто?
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 16:11   #14
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
GT-сервис.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 22:14   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Про масло и гидрики...
приехал мой авто вроде как на кастрол РС 10-60, гидрики постукивали, ну да понятно, масло было старое...
приехал ещё один вр4 х.з на чём..не стучали залил туда Андрей (хозяин этой врки) кастрол 0-40эдж РС тоже, блин, что тут началось...грохат такой что хоть стой хоть падай...малсо жидкое как моча.... проездил он так тысчу,полторы...и слил ***...и теперь наливаем мы вместе с ним ессо из бочки, полусинтетику,10-40, меняем её каждые 3000 км и не жжужим, но самое главное , у него стучит только один,два и то иногда, у меня вообще ничего не стучит!!!
да, масло 100% не палёное. вот так и живём замена с неоригинальным фильтром нам обходится в 400 рублей...просто масло халявное так что не жалко каждые 3000 сливать....
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 30.08.2007 в 22:15..
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
гидрокомпенсатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю гидрокомпенсаторы pioneer-er Частные объявления по запчастям 3Si 3 30.07.2015 16:59
Гидрокомпенсаторы Alekseev Pavel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 113 29.08.2012 01:47
при ремонте ГБЦ нужно менять направляющии клапанов Марат Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 28.08.2010 23:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб