![]() |
Проблемы с зажиганием 6g72
Нужна помощь может кто сталкивался с похожими проблемами.Двигатель 6g72 24v.Он был снят вместе с коробкой,был отмыт весь керхером,были вырезаны каты,менялись сальники,ремень грм,уплотнения под трамблером и др.соответственно трамблер снимался.После сборки машина завелась как до ремонта легко,но появились сильные вибрации двигателя на холостом и самое главное хлопки в глушители на хх,глушаков не было поэтому там даже пламя было видно.Стал проверять метки стояли неправильно на 1 зуб,и по диагностике показывало 20 градусов угол опережения зажигания.Метки выставил правильно по диагностике угол уже стал 5 градусов но ничего не изменилось.Машина потеряла в мощности,обороты развивает очень медленно больше 120 не разгоняется.Иногда после не длительной езды при нажатии на газ не развивает обороты начинает затыкаться и глохнет будто отключаются цилиндры по одному,при этом появляется дикая вонь не сгоревшего бензина.На вид явное позднее зажигание,трамблер не регулируется как например на классике,вакуумного регулятора зажигания там тоже нет,регулировка управляется ecu.До ремонта были ошибки по пропускам зажигания,но на работе двигателя это никак не сказывалось.После ремонта новых ошибок не появлялось.Поэтому я уже не знаю куда копать и что делать с машиной.Думаю что только замена трамблера свечей и проводов мне поможет,а это не малые деньги,и не факт что действительно поможет.
|
Добрый день.
Тут нужна комплексная диагностика. Ещё раз проверить ремни!!! Скинуть ошибки, прочитать текущее. Проверить датчики коленвала(хотя если бы был неисправен, что вообще не завелась бы), датчик абсолютного давления на впускном коллекторе. Проверить фарсунки. Какие свечи были поставлены? Мерили-ли компрессию? |
Цитата:
|
Если ошибки по пропускам p0300-P0306 тогда советую начать с проверки свечей, проводов, распределителя.
Спрашивать правильно-ли подключены провода не стоит ведь? |
Цитата:
|
Осмотри крышку трамплёра на предмет трещин в районе длинных винтов, которыми она прикручивается. И прозвони контуры катушки зажигания (в мануале есть параметры). А вообще могли и фишку какую не защелкнуть (на расходомере например)
|
Весь трамблер разберу гляну что там.Так то я его когда снимал протирал весь и трещин не было.
|
airzohan, P0300 (пропуски зажигания) - очень плохая ошибка, для начала мерять сопротивление катушки по мануалу (первичная катушка, которая меряется в фишке трамблера между 1 и 2 выводом - 0.56-0.68 Ома, вторичная катушка, которая меряется между 1 выводом с фишки и высоковольтным выходом на крышку трамблера, такой штырь, который входит в крышку трамблера - 9.4 кОм-12.8 кОм), если есть уход от этих значение - проблема с катушкой, если все ок - замер компрессии двигателя, попутно пытаешься найти другой сервис, где тебе метки ГРМ посмотрят (сам иногда в упор можешь не увидеть ошибку). Если проблема не уходит - замена ВВ проводов всех, свечи заодно.
Если бывают проблемы с заводкой - я бы еще на твоем месте подумал о топливной системе (бензонасос, его фильтры - оба, а также не льют ли форсунки) |
Спасибо за подсказку,теперь хоть знаю что смотреть и проверять в трамблере.А по грму заметил что на шестрене коленвала метка совпадает с меткой на блоке,а когда ставишь крышку пластиковую то там метка на шкиве не совпадает с меткой на крышке где то градусов на 5 после вмт относительно меток на крышке,хотя когда разбирал машину стояло по метке на блоке.С заводкой проблем нет.
|
Вспомнил ещё, если трамблер вдруг ставили с рестайла - все те же симптомы могут быть. Там трамблеры внешне одинаковые, но на рестайла другую пластину внутри ставили для датчика холла.
|
Там все в стоке
Добавлено через 8 часов 48 минут Все причина найдена,перепутаны два вв провода,поменял местами и все заработало как надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина перестала заводиться,раскрыл трамблер а там куска бегунка нету крышка вся в трещинах и совсем не в микро трещинах хотя снаружи ни одной нет.Катушка скорее всего тоже умерла поэтому и заводиться перестала.Заказал катушку CF-40 и оригинальные крышку с бегунком на удивление оригинальные запчасти были дешевыми.Обошлись запчасти в 8000 в принципе не так дорого.Завелась сразу же,никаких провалов в пределах от 1000 до 2000 оборотов как раньше.Ошибка P0300 пока не вылетала да и вообще никаких ошибок не вылетело еще какие ранее были.Чуть позже поменяю и ВВ провода так как показывает практика не меняя проводов дохнет и новая катушка через пол года.Так же поменял свечи,поставил Denso IK16.Надеюсь проблема с пропусками зажигания меня покинула на долгое время.
|
| Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб