![]() |
печка на g1
прошу поделится опытом тех кто менял радиатор печки на g1.какие работы нужно выполнить в ходе процесса? насколько это геморно . или сервис в москве который знаком с машиной. или частный мастер у себя в гараже. так же болтаются дворники, точнее сами поводки. не знаю втулки там разбило или еще что нибудь. нежен человек который починит! спасибо заранее!
|
|
спасибо
это был лучший ответ! пойду застрелюсь!
Добавлено через 1 минуту длин! движок проще поменять чем долбаный радиатор! |
я бы тебе посоветовал,если не критично,подождать и менять это с чем-нибудь ещё.я попутно перебирал проводку,виброшумил,тянул по нормальному провода на музыку и т.д.
отдельно ппц.. |
да в принципе не критично. он не течет. но воздух еле теплый. и дует слабо. может его продуть как нибудь можно не снимая? и вот еще вопрос! фильтр салона там есть? у меня плимут лазер 93 год.
|
фильтра нет.продуть можно,мы помпой прогоняли лимонку\кока-колу\крот\ или любую другую поеботу,на ютубе глянь видео,типа как промыть печку не снимая.
ещё можно врезать помпу прям в патрубок охлаждения на печку,через тумблерок,тож как вариант) |
спасибо! про дополнительную помпу дельный совет! но как бы радиатор с наружи почистить? сжатым воздухом можно подлезть как нибудь?
|
я промывал радиатор - помощь маленькая.
вскрыл его - а там ПОЛОВИНА!!! сот забита напрочь - прогонял куском нержи, много времени потратил. В итоге- купил новый. Так как, когда заваривали мне радиатор - перегрели пайку на премыкании трубок к крышкам. |
снаружи тока со снятием панели...я его при снятой панели первый раз минут 15 искал..какой то узкомордый японский говноед его так глубоко засунул,что я снял все ящики,мотор,кондер и печку,причем отдельно мотор или печку не снимешь,приходится весь набор выдергивать...потом в растворе лимонки.и снаружи и внутри)
кстати,на счет колы я погорячился..в манду хомячка..сахар,ещё всякая мотня там,нахрен её.. http://i.piccy.info/i9/bb53c6542962a...8xrafc_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-12-17-14...73x352-r/i.gif |
всем спасибо за участие! пришел к выводу что нужно снять панель и отдать на перетяжку кожей. пока перетягивать будут поменять всю эту хрень. !
|
кто нибудь сталкивался с проблемой "булькания"? когда машина погреется, если дать ей 3000 и выше оборотов, то в салоне что то булькает, кто знает, что это может быть? машина не греется антифриз есть, не уходит
|
чисто на нейтралке што ле или на ходу тоже?салон-понятие растяжимое:(
|
на ходу тоже бывает, но после того как прогреется и пару раз дать газу пропадает...но если дать остыть немного, все начинается опять....в салоне, в районе центральной панели, возле блока управления
|
так булькает потому-что воздух, антифриза мало, такое же явление.
|
да, я тоже думал воздух...но расширительный бак больше половины наполнен, уровень тоже полный, когда крышку на термостате открываешь...движок не греется, патрубки не разбухают...был бы воздух где нибудь бы выбило или через пробку выдавило....или движок бы греться начал...но все нормально, только булькает...что это может быть?
|
| Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб