ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Проблема с запуском (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72644)

Xhairos 04.01.2016 10:04

Проблема с запуском
 
Приветствую!
Сразу к делу. Завожу авто, начало хорошее, обороты растут до 3х тыс. дальше глохнет, но не так что сразу бах и заглохла, а секунды 2 тупо понижает обороты до 0, может еще как издыхающая один два раза дрыгнуть попытавшись продолжить работу оборотов на 300-500, но конец один, глохнет. Снимаю фишку с расходомера, работает в прогревочном режиме 2 тыс оборотов но есстесно горит джекичан.
дрыгло 6g72TT. Думал где то воздух подсасывает, но когда снял фишку с МАФа понял что не понял.

Suhrob 04.01.2016 13:46

Цитата:

Сообщение от Xhairos (Сообщение 1009935)
Снимаю фишку с расходомера, работает в прогревочном режиме 2 тыс

МАФ другой подкинь. от паджер 3-хлитровых W44 (93-95 годов)подходит

Xhairos 04.01.2016 16:37

у меня есть МАФ от прошлого автомата атмосферного, ситуация та же.

Xhairos 07.01.2016 12:10

возможны такие симптомы если где то воздух выходит после турбин ?
Когда затыкаю тряпкой впуск мафа, т.е. не даю брать воздуха столько сколько хочет, двиг работает не глохнет.

Добавлено через 18 часов 40 минут
Разобрался с этой проблемой, появилась другая, при запуске плавно поднимаются обороты до 4х тыс и держатся не падают, РХХ или может что то еще быть?

Extrovert 07.01.2016 12:43

Xhairos, что в первом случае было?

Xhairos 07.01.2016 12:54

до одури все просто, проблема с подключением резистора форсунок (насколько я помню он фарсуночный) http://s8.hostingkartinok.com/upload...a27b375f5a.jpg, фишка плохо вставлена была, видать по запарке не до ткнул когда то. Теперь буду мучить РХХ если никто напутствие не даст =)

Серёга 07.01.2016 17:56

На фото резистор, но вовсе не тот, который на форсунки...

Xhairos 07.01.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 1010148)
На фото резистор, но вовсе не тот, который на форсунки...

ну причина была именно в нем, теперь над другим надо думать

Серёга 07.01.2016 20:45

Это дополнительный резистор на топливный насос. Он включается после перехода двигателя на работу на холостом ходу. Именно поэтому заводился и глох.

Xhairos 07.01.2016 22:07

Благодарю за информацию, а почему тогда при отключении расходомере двигло работало, обороты при отключеном мафе 2000. На рхх никаких резисторов нет ? Отключение или подключение рхх никакой реакции не дает. А то завтра есть пара минут поковыряться его, но вдруг дело не в нем. А разве на насос не другой? Рядом с этим же но прямоугольный в резиновой оплетке, на планшете тяжело фотки ставить.

Серёга 07.01.2016 23:50

В резиновой оплётке это реле. Двигатель не глох, пока работал на 2000 оборотах, потому что мозг не давал команды на включение этого резистора. Он включается только на холостом ходу или при движении накатом без нагрузки.
По рхх надо всё проверять по мануалу.

Xhairos 08.01.2016 08:24

Спасибо, до тут без "библии" не обойтись


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб