![]() |
4g63t троит, теперь постоянно.
Подтраивал на холостых он всегда, ничего поделать с этим не мог. Клапана притерты, компрессия как по линейке. Провода, свечи новые, катушки уже пробовал с контрактного мотора, сменил 2 комплекта форсунок. Все быдо без изменений. Забил, так и ездил. В любые мороза заводилась без проблем, и ладно.
Но недавно имел неосторожность заморозить на пару дней при -35. Не завелась. Завел в -27, просушив свечи. Прочихалась и все вроде в норму пришло. но с того момента теперь всегда после запуска сначала секунд 20 работает очень не стабильно, как будто сейчас заглохнет, затем обороты подрастают до рабочих, но при этом постоянно подтраивает, а то и поддваивает даже, причем теперь не только на холостых, а в любых диапазонах. Тяга и так была не очень, а теперь вообще еле зад за собой волочим. Решил попробовать поснимать провода со свечей на заведенном, понаблюдать, где что измениться. так вот, на 2м и 4м цилиндрах, снимая провод, в масссу начинают бить не то, что искры, а прям молнии, причем даже когда держишь его на сантиметрах 3х от массы(в данном случае крышки клапанов). А вот на 1м и 3м искры вообще почти нет, точнее она есть, но только когда провод прижмешь в плотную к массе(крышке), и бьет так еле-еле, не охотно. т.е. получается, если стоять лицом к капоту, но на обеих катушках слабый ток на правых выходах. С чем это может быть связано и где искать корень зла? |
Смотри в сторону коммутатора (он же power transistor). Видимо канал помирает. Катушки другие бы еще попробовать, но вероятно останется все так же.
|
Цитата:
Но пошарил инфу, пишут, что если помирает канал, то отказывать начинают либо 1-4, либо 2-3 цилиндры. И это было бы логично. а в моем случае вообще никакой логики, по одному цилиндру с каждой пары. |
А как на счет каких нить "часиков", датчика коленвала?
|
Цитата:
|
Не, значит не канает, у тебя раздельно... Без ДКВ обычно вообще не заводится, кроме бумера мб и других =) Мб провод какой внутри обломался, а оболочка целая, но это редко бывает. Коммутатор уже посмотрел, как писали выше? Провода к нему глянь, контакты. И все таки на край датчик распредвала погляди)
|
Цитата:
|
Да, я как то упустил, что на разных каналах искра плохая. Но если не ошибаюсь, то 1-4, 2-3 свечи - это разные концы одной катушки и они полностью симметричны. Если на одном канале одна свечка работает как надо, другая - плохо, значит проблема после катушки или внутри нее. Проверяй провода на пробой. попробуй еще раз махнуть катушки. Судя по всему проблема в последнем контуре.
|
Цитата:
Но на сегодня факты таковы, что подтраивает намного меньше, заводится намного мягче(Кстати с утра, до замены коммутатора, вообще не завелся, свечи залило), без тряски и желания заглохнуть. Непонятки остались с мощьностью искры. |
| Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб