ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G 4g63t троит, теперь постоянно. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72874)

Gismo 28.01.2016 23:41

4g63t троит, теперь постоянно.
 
Подтраивал на холостых он всегда, ничего поделать с этим не мог. Клапана притерты, компрессия как по линейке. Провода, свечи новые, катушки уже пробовал с контрактного мотора, сменил 2 комплекта форсунок. Все быдо без изменений. Забил, так и ездил. В любые мороза заводилась без проблем, и ладно.

Но недавно имел неосторожность заморозить на пару дней при -35. Не завелась. Завел в -27, просушив свечи.
Прочихалась и все вроде в норму пришло. но с того момента теперь всегда после запуска сначала секунд 20 работает очень не стабильно, как будто сейчас заглохнет, затем обороты подрастают до рабочих, но при этом постоянно подтраивает, а то и поддваивает даже, причем теперь не только на холостых, а в любых диапазонах.
Тяга и так была не очень, а теперь вообще еле зад за собой волочим.

Решил попробовать поснимать провода со свечей на заведенном, понаблюдать, где что измениться. так вот, на 2м и 4м цилиндрах, снимая провод, в масссу начинают бить не то, что искры, а прям молнии, причем даже когда держишь его на сантиметрах 3х от массы(в данном случае крышки клапанов). А вот на 1м и 3м искры вообще почти нет, точнее она есть, но только когда провод прижмешь в плотную к массе(крышке), и бьет так еле-еле, не охотно. т.е. получается, если стоять лицом к капоту, но на обеих катушках слабый ток на правых выходах.
С чем это может быть связано и где искать корень зла?

Gambler 29.01.2016 00:17

Смотри в сторону коммутатора (он же power transistor). Видимо канал помирает. Катушки другие бы еще попробовать, но вероятно останется все так же.

Gismo 29.01.2016 00:39

Цитата:

Сообщение от Gambler (Сообщение 1012218)
Смотри в сторону коммутатора (он же power transistor). Видимо канал помирает. Катушки другие бы еще попробовать, но вероятно останется все так же.

Комутатор завтра посмотрю обязательно, тем более есть еще один в припасе.
Но пошарил инфу, пишут, что если помирает канал, то отказывать начинают либо 1-4, либо 2-3 цилиндры. И это было бы логично. а в моем случае вообще никакой логики, по одному цилиндру с каждой пары.

Invis 29.01.2016 11:29

А как на счет каких нить "часиков", датчика коленвала?

Gismo 29.01.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1012244)
А как на счет каких нить "часиков", датчика коленвала?

Часиков нет. У меня на распредвале датчик. А вот на счет ДКВ интересно. Что с ним может быть? И не должен он выдавать ошибку, хттябы при самодиагностике?

Invis 29.01.2016 15:37

Не, значит не канает, у тебя раздельно... Без ДКВ обычно вообще не заводится, кроме бумера мб и других =) Мб провод какой внутри обломался, а оболочка целая, но это редко бывает. Коммутатор уже посмотрел, как писали выше? Провода к нему глянь, контакты. И все таки на край датчик распредвала погляди)

Gismo 29.01.2016 17:23

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1012269)
Не, значит не канает, у тебя раздельно... Без ДКВ обычно вообще не заводится, кроме бумера мб и других =) Мб провод какой внутри обломался, а оболочка целая, но это редко бывает. Коммутатор уже посмотрел, как писали выше? Провода к нему глянь, контакты. И все таки на край датчик распредвала погляди)

Сегодня вообще только на одном цилиндре нормальная искра осталась. Коммутатор поменял, по ощущениям стало чуть ровнее, но искра все равно на 3х цилиндрах слабая

Gambler 30.01.2016 00:34

Да, я как то упустил, что на разных каналах искра плохая. Но если не ошибаюсь, то 1-4, 2-3 свечи - это разные концы одной катушки и они полностью симметричны. Если на одном канале одна свечка работает как надо, другая - плохо, значит проблема после катушки или внутри нее. Проверяй провода на пробой. попробуй еще раз махнуть катушки. Судя по всему проблема в последнем контуре.

Gismo 30.01.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от Gambler (Сообщение 1012309)
Да, я как то упустил, что на разных каналах искра плохая. Но если не ошибаюсь, то 1-4, 2-3 свечи - это разные концы одной катушки и они полностью симметричны. Если на одном канале одна свечка работает как надо, другая - плохо, значит проблема после катушки или внутри нее. Проверяй провода на пробой. попробуй еще раз махнуть катушки. Судя по всему проблема в последнем контуре.

Катушки сегодня поменять не получилось, без снятия рейки не вытаскиваются, а на улице -25, а вот после замены коммутатора при запуске перестало трясти мотор, как было последние пару недель. Подтраивание явно стало реже. Не исключаю, что имею два умирающих коммутатора с двумя парами умирающих катушек))))))
Но на сегодня факты таковы, что подтраивает намного меньше, заводится намного мягче(Кстати с утра, до замены коммутатора, вообще не завелся, свечи залило), без тряски и желания заглохнуть. Непонятки остались с мощьностью искры.


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб