![]() |
Компрессор кондиционера под R12
Господа, есть ли у кого-нибудь фото или возможность сделать фото таблички, которая наклеена на компрессор кондея под 12-ый фреон?
Ну или лучше информация - каким маслом он заправляется и в каком объёме? |
http://savepic.net/8144802.jpg
Масло. В случае, если меняем компоненты, но не промываем систему (когда часть масла остаётся в системе): INSTALLATION SERVICE POINT <A> COMPRESSOR INSTALLATION If a new compressor is installed, first adjust the amount of oil according to the procedures described below, and then install the compressor. (1) Measure the amount [X cm3 (X fl.oz.)] of oil within the removed compressor. (2) Wipe away (from the new compressor) the amount of oil calculated according to the following formula, and then install the new compressor. New compressor oil amount 160 cm3 - X cm3 = Y cm3 (5.4 fl.oz. - x fl.oz. = Y fl.oz.) NOTE (1) Y cm3 (Y fl.oz.) indicates the amount of oil in the refrigerant line, the condenser, the cooling unit, etc. (2) If any other air conditioning part is replaced simultaneously with the compressor, remove the oil from the new compressor, taking the specified amount of oil for the part into consideration. Quantity Evaporator: 60 cm3 (2.0 fl.ot.) Condenser: 15 cm3 (5 fl.oz.) Suction hose: 10 cm3 (.3 fl.oz.) Receiver: 10 cm3 (.3 fl.oz.) Compressor oil: FREOL S-83 or SUNISO 5GS <Vehicles using R-12 refrigerants SUN PAG 56 <Vehicles using R-134a refrigerant> |
Андрюх, премного благодарен!
|
Как раз тема нужная поднялась. Поискал , не нашел ответа на вопрос.
1. Чем отличается компрессоры 134 от 12(не знаю какой стоит, вопрос не про трубки) 2. У меня 2 компрессора и оба издают звук ужасный ,когда крутиться(звук ,похоже, из маховика (не знаю как называется(шкиф))) 3. Как промыть систему , тоесть удалить все остатки масла и залить свежее |
uhctuhkt, отвечаю по пунктам:
1) Механически не отличаются ничем (я только что разобрал и тот и другой с последующим полным восстановлением), отличия только в клапанах, т.е. в порогах их открытия, но это ничуть не мешает работе компрессора на любом из фреонов, т.к. отличия там минимальны... 2) Скорее всего у тебя помер подшипник "ленивца" (самого шкива на который натянут ремень), правда бывает и более тяжёлая ситуация от перетяга ремня - износ посадочного места под этот самый подшипник, в этом случае крышка сразу на выброс... 3) Процедура эта ооочень дорогостоящая, если делать её на сервисе. Там промывают систему смесью растворителя и ещё чего-то... Если масло в трубках не грязное - то не вижу никакого смысла менять его. Просто перебери (или промой) сам компрессор + замени осушитель, и заполни потом их свежим маслом, этого будет достаточно. Но это при условии что ты не переходишь на другой фреон, т.к. под R12 и R134 - разные масла. |
| Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб