ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Компрессор кондиционера под R12 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74089)

Shum 30.05.2016 01:22

Компрессор кондиционера под R12
 
Господа, есть ли у кого-нибудь фото или возможность сделать фото таблички, которая наклеена на компрессор кондея под 12-ый фреон?
Ну или лучше информация - каким маслом он заправляется и в каком объёме?

Андрей_GTO 30.05.2016 13:58

http://savepic.net/8144802.jpg

Масло. В случае, если меняем компоненты, но не промываем систему (когда часть масла остаётся в системе):
INSTALLATION SERVICE POINT
<A> COMPRESSOR INSTALLATION
If a new compressor is installed, first adjust the amount of
oil according to the procedures described below, and then
install the compressor.
(1) Measure the amount [X cm3 (X fl.oz.)] of oil within the
removed compressor.
(2) Wipe away (from the new compressor) the amount of
oil calculated according to the following formula, and then
install the new compressor.
New compressor oil amount 160 cm3 - X cm3 = Y cm3
(5.4 fl.oz. - x fl.oz. = Y fl.oz.)
NOTE
(1) Y cm3 (Y fl.oz.) indicates the amount of oil in the refrigerant
line, the condenser, the cooling unit, etc.
(2) If any other air conditioning part is replaced simultaneously
with the compressor, remove the oil from the new
compressor, taking the specified amount of oil for the
part into consideration.
Quantity
Evaporator: 60 cm3 (2.0 fl.ot.)
Condenser: 15 cm3 (5 fl.oz.)
Suction hose: 10 cm3 (.3 fl.oz.)
Receiver: 10 cm3 (.3 fl.oz.)

Compressor oil:
FREOL S-83 or SUNISO 5GS <Vehicles using R-12
refrigerants
SUN PAG 56 <Vehicles using R-134a refrigerant>

Shum 31.05.2016 02:15

Андрюх, премного благодарен!

uhctuhkt 22.06.2016 19:35

Как раз тема нужная поднялась. Поискал , не нашел ответа на вопрос.
1. Чем отличается компрессоры 134 от 12(не знаю какой стоит, вопрос не про трубки)
2. У меня 2 компрессора и оба издают звук ужасный ,когда крутиться(звук ,похоже, из маховика (не знаю как называется(шкиф)))
3. Как промыть систему , тоесть удалить все остатки масла и залить свежее

Shum 23.06.2016 02:52

uhctuhkt, отвечаю по пунктам:

1) Механически не отличаются ничем (я только что разобрал и тот и другой с последующим полным восстановлением), отличия только в клапанах, т.е. в порогах их открытия, но это ничуть не мешает работе компрессора на любом из фреонов, т.к. отличия там минимальны...

2) Скорее всего у тебя помер подшипник "ленивца" (самого шкива на который натянут ремень), правда бывает и более тяжёлая ситуация от перетяга ремня - износ посадочного места под этот самый подшипник, в этом случае крышка сразу на выброс...

3) Процедура эта ооочень дорогостоящая, если делать её на сервисе. Там промывают систему смесью растворителя и ещё чего-то...
Если масло в трубках не грязное - то не вижу никакого смысла менять его.
Просто перебери (или промой) сам компрессор + замени осушитель, и заполни потом их свежим маслом, этого будет достаточно.
Но это при условии что ты не переходишь на другой фреон, т.к. под R12 и R134 - разные масла.


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб