ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G Целый букет проблем! HELP! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74852)

Anrichik 29.08.2016 16:18

Целый букет проблем! HELP!
 
Мицубиси Эклипс 2003 2.4 автомат
1.Загорался чек на панели приборов после того как на трассе нажимаешь в пол педаль газа, машина не разгоняется а дерагается, после диагностики показала ошибку Б 0300(случайные пропуски зажигания)
Поменял свечи в колодце, в одном было масло и походу свеча пропускала, поставил на ее место сухую. Проблема пропала. Но скоро свече придет конец и все равно нужно менять прокладку клапанной крышки и прокладку свечного колодца.

2.Горит датчик давления масла на холостых по началу но после того как машина прогреется хорошо начинает гореть постоянно. Что было сделано - поменял датчик давления масла (CHERY MD138993) , поменял маслонасос с разборки, когда меняли насос смотрели вкладыши без микрометра правда и там на глаз все ОК.
Что планирую делать для минимизации затрат - покупка топливного фильтра и замер давления в двигателе механическим способом через разъем датчика давления масла.

3.Глохнет машина на светофоре либо пробке. Поначалу глохла только когда включал кондиционер. Теперь постоянно падают обороты. Глохнет только после прогрева двигателя. Что сделал? Добавил оборотов теперь на холостых 1500, за то не глохнет и можно доехать до сервиса самому.

4. Садится аккумулятор быстро. Если машина 2-3 дня стоит то уже не заведешь. Сегодня ездил в сервис на диагностику двигателя, подсоединили компьютер на 5 минут(машина была заглушена) и машина уже не завелась, сел аккум. Что сделал - проверил аккумулятор прибором в сервисе, он давал нагрузку на аккум и у него три лампочки( первая показывает что аккум в отличном состоянии, вторая что аккум среднего состоянии и третья что аккумулятору кранты) и у меня загорелась что аккумулятор в среднем состоянии.

5. Когда едишь обороты могут прыгать сами по себе от 1000 до 1500.

Посоветуйте кто что знает по каждому пункту.

Invis 29.08.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от Anrichik (Сообщение 1033814)
2.Горит датчик давления масла на холостых по началу но после того как машина прогреется хорошо начинает гореть постоянно.

Масло там случаем не вода? Фильтр маслянный мб имел ввиду, а не топливный? :)
4. Снимаешь минус с акб, в разрыв цепляешь амперметр и дергаешь предохранители со всех мест, пока ток не упадет, Оттуда уже смотришь, что запитывает и т.д. Сигналка кушает чуть чуть, идеально 0 не будет, но и акб так не садит разумеется :)

Anrichik 29.08.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1033831)
Масло там случаем не вода? Фильтр маслянный мб имел ввиду, а не топливный? :)
4. Снимаешь минус с акб, в разрыв цепляешь амперметр и дергаешь предохранители со всех мест, пока ток не упадет, Оттуда уже смотришь, что запитывает и т.д. Сигналка кушает чуть чуть, идеально 0 не будет, но и акб так не садит разумеется :)

Поменял масло и фильтр, кастрол 5w40, проблема осталась.

voodu191 29.08.2016 20:03

подключи механический маномерт и замерь им давление. может проводка глючит

Mancy 30.08.2016 01:06

Очень похоже на отваливающуюся массу.

Anrichik 30.08.2016 01:48

Ребят всем спасибо! Но указывайте пункт какой комментируете а то все может быть взаимосвязанным

Oxygen 15.09.2016 09:31

Anrichik, по п.2 можно было бы и поиском пройтись по форуму, не полениться.
смотри мои посты на второй страницы вот этой ветки:
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18817


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб