ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   тугое сцепление митсубиси 3000 GT турбовая 93 года. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=76968)

Ашот 21.08.2017 12:38

тугое сцепление митсубиси 3000 GT турбовая 93 года.
 
добрый день всем! Подскажите пожалуйста у всех тугое сцепление на турбовой машине? Я посмотрел там стоит вакуум, как его проверить. У меня получается что на заглушеной что на заведенной разница нет или не существенна. Подскажите по опыту эксплуатации. Как у вас? есть ли разница на заведенную и заглушенную??? Спасибо.

SAT 21.08.2017 13:00

У меня первое время владения машиной было очень тугое сцепление, но замена корзины, диска и выжимного, а так же жидкости и полная прокачка системы помогла. Что именно помогло - непонятно. Может корзина тюненая стояла, может в системе был воздух и не работал нормально вакуумный усилитель.

Ашот 21.08.2017 13:32

как понимать - н правильно работал вакуум? как определить правильно ли работает или нет?

SAT 21.08.2017 14:10

я ж не механик, знаю, что у нас есть вакуумный усилитель на сцеплении, некоторые его удаляют, А методы диагностики, устройство вакуумных линий - это уже зависит от квалификации мастера, к которому обратишься. Ну или может тут Денис отпишется, он про это много знает.

Ашот 21.08.2017 15:39

:) Я просто делаю вывод из опыта обращения с вакуумом тормозов, при заглушенном двигателе тормозов практический нет, педаль твердая, на заведенном все мягкое.... Вот и возник вопрос, со сцеплением так же или менее заметна разница.

DAN 3000GT 21.08.2017 15:42

с цепои должно быть тоже самое

Ашот 21.08.2017 15:54

и разница сильно ощутима? попробовал еще раз, вроде разница есть но не существенна. Надо наверно сдернуть шланг с вакуума и посмотреть поменяется что нибудь или нет.

MAZZY 21.08.2017 16:25

аж "ногу свело"! поменял диск, корзину, выжимной = стало как пэрсик! ) мягонькое

Ашот 21.08.2017 17:21

А на что поменял? Машина турбо? поделись номерочками на детали, корзина, диск, выжимной... Буду весьма признателен!!!

Андрей_GTO 21.08.2017 17:22

Может, вам, того уже, автосервис посетить? ;-)

Ашот 21.08.2017 17:31

зачем мне сервис? я спрашиваю о тех вещах которые вы уже проходили. человек поменял комплект, доволен характеристиками, не вижу ничего такого чтоб не выдавать данные. Я могу купить любую корзину, любой диск... но результатом могу остаться не довольным. Машину я приобрел две недели назад, вопросов много, сами понимаете. И учитывая то что вы сразу даете ответ значит сами проходили через это. Почему бы не поделится информацией, ведь форум для этого и существует. Или я не прав? Машин уменя несколько, на лексусовском форуме например, с этим проблем нет, ответы дают сразу, если кто то сталкивался. Вы мне поясните тогда если на этом форуме так не принято, я перестану задавать вопросы.

Добавлено через 3 минуты
я автомобили люблю, я могу себе позволить отдать авто на ремонт в сервис, но делать стараюсь сам учитывая наличие времени. Мне это интересно, и авто мое хобби!

MAZZY 21.08.2017 17:57

Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 1052639)
А на что поменял? Машина турбо?

на все родное, турбо.

DAN 3000GT 21.08.2017 18:03

Ашот
Все подробные объяснения Ваибер или вацап +37379548260 Денис
Если просто попиз--еть то не ко мне

Ашот 21.08.2017 20:25

ок. спасибо! если что то надо в Ярославле пишите, чем смогу!

Андрей_GTO 21.08.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 1052641)
делать стараюсь сам учитывая наличие времени

Тогда диагностика вакуумного усилителя начала 90-ых вообще проблем доставлять не должна. Снял трубочку и посмотрел: если всё осталось также, как и с подключенным вакуумом, то не работает сам вакуумный усилитель (либо проблема в наличии вакуума/обратный клапан и т.п.). Правильно-ли отрегулирован зазор между вакуумным усилителем и главным цилиндром? Т.к. во впускном коллекторе на турбомашне не всегда разряжение, то проверить правильно-ли подключен "аккумулятор" вакуума (подозреваю, что машина у вас не новая и "очумелые ручки" могли уже до вас "ампутировать лишнее"). А вообще большинство подобных вопросов пошагово расписано в мануале в виде готовых алгоритмов "что и в какой последовательности проверять". "Прелесть" вёдер из 90-ых в том, что большинство систем, хотя и рулится "электронным" образом (через комп.), но в основе своей имеет чисто механические принципы.


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб