Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
21.08.2017, 12:38
|
#1
|
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 103
|
тугое сцепление митсубиси 3000 GT турбовая 93 года.
добрый день всем! Подскажите пожалуйста у всех тугое сцепление на турбовой машине? Я посмотрел там стоит вакуум, как его проверить. У меня получается что на заглушеной что на заведенной разница нет или не существенна. Подскажите по опыту эксплуатации. Как у вас? есть ли разница на заведенную и заглушенную??? Спасибо.
|
|
|
21.08.2017, 13:00
|
#2
|
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Красноярск
Имя: Илья
Авто: gto mr
Сообщений: 284
|
У меня первое время владения машиной было очень тугое сцепление, но замена корзины, диска и выжимного, а так же жидкости и полная прокачка системы помогла. Что именно помогло - непонятно. Может корзина тюненая стояла, может в системе был воздух и не работал нормально вакуумный усилитель.
|
|
|
21.08.2017, 13:32
|
#3
|
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 103
|
как понимать - н правильно работал вакуум? как определить правильно ли работает или нет?
|
|
|
21.08.2017, 14:10
|
#4
|
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Красноярск
Имя: Илья
Авто: gto mr
Сообщений: 284
|
я ж не механик, знаю, что у нас есть вакуумный усилитель на сцеплении, некоторые его удаляют, А методы диагностики, устройство вакуумных линий - это уже зависит от квалификации мастера, к которому обратишься. Ну или может тут Денис отпишется, он про это много знает.
|
|
|
21.08.2017, 15:39
|
#5
|
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 103
|
Я просто делаю вывод из опыта обращения с вакуумом тормозов, при заглушенном двигателе тормозов практический нет, педаль твердая, на заведенном все мягкое.... Вот и возник вопрос, со сцеплением так же или менее заметна разница.
|
|
|
21.08.2017, 15:42
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
с цепои должно быть тоже самое
|
|
|
21.08.2017, 15:54
|
#7
|
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 103
|
и разница сильно ощутима? попробовал еще раз, вроде разница есть но не существенна. Надо наверно сдернуть шланг с вакуума и посмотреть поменяется что нибудь или нет.
|
|
|
21.08.2017, 16:25
|
#8
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
аж "ногу свело"! поменял диск, корзину, выжимной = стало как пэрсик! ) мягонькое
|
|
|
21.08.2017, 17:21
|
#9
|
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 103
|
А на что поменял? Машина турбо? поделись номерочками на детали, корзина, диск, выжимной... Буду весьма признателен!!!
|
|
|
21.08.2017, 17:22
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Может, вам, того уже, автосервис посетить? ;-)
|
|
|
21.08.2017, 17:31
|
#11
|
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 103
|
зачем мне сервис? я спрашиваю о тех вещах которые вы уже проходили. человек поменял комплект, доволен характеристиками, не вижу ничего такого чтоб не выдавать данные. Я могу купить любую корзину, любой диск... но результатом могу остаться не довольным. Машину я приобрел две недели назад, вопросов много, сами понимаете. И учитывая то что вы сразу даете ответ значит сами проходили через это. Почему бы не поделится информацией, ведь форум для этого и существует. Или я не прав? Машин уменя несколько, на лексусовском форуме например, с этим проблем нет, ответы дают сразу, если кто то сталкивался. Вы мне поясните тогда если на этом форуме так не принято, я перестану задавать вопросы.
Добавлено через 3 минуты
я автомобили люблю, я могу себе позволить отдать авто на ремонт в сервис, но делать стараюсь сам учитывая наличие времени. Мне это интересно, и авто мое хобби!
|
|
|
21.08.2017, 17:57
|
#12
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
Цитата:
Сообщение от Ашот
А на что поменял? Машина турбо?
|
на все родное, турбо.
|
|
|
21.08.2017, 18:03
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
Ашот
Все подробные объяснения Ваибер или вацап +37379548260 Денис
Если просто попиз--еть то не ко мне
|
|
|
21.08.2017, 20:25
|
#14
|
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Ярославль
Имя: Ашот
Авто: Mitsubishi 3000 GT 4 - VR
Сообщений: 103
|
ок. спасибо! если что то надо в Ярославле пишите, чем смогу!
|
|
|
21.08.2017, 23:45
|
#15
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Ашот
делать стараюсь сам учитывая наличие времени
|
Тогда диагностика вакуумного усилителя начала 90-ых вообще проблем доставлять не должна. Снял трубочку и посмотрел: если всё осталось также, как и с подключенным вакуумом, то не работает сам вакуумный усилитель (либо проблема в наличии вакуума/обратный клапан и т.п.). Правильно-ли отрегулирован зазор между вакуумным усилителем и главным цилиндром? Т.к. во впускном коллекторе на турбомашне не всегда разряжение, то проверить правильно-ли подключен "аккумулятор" вакуума (подозреваю, что машина у вас не новая и "очумелые ручки" могли уже до вас "ампутировать лишнее"). А вообще большинство подобных вопросов пошагово расписано в мануале в виде готовых алгоритмов "что и в какой последовательности проверять". "Прелесть" вёдер из 90-ых в том, что большинство систем, хотя и рулится "электронным" образом (через комп.), но в основе своей имеет чисто механические принципы.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.08.2017 в 23:49..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|