ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   SRS лечение горящей лампы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77136)

romabeg 29.09.2017 12:17

SRS лечение горящей лампы
 
Задолбала меня гореть лампа ошибки SRS airbag, хотя подушки подключены, датчики исправны, итд все это проверял и позванивал. Снял блок SRS, скачал 3шт бесплатных калькуляторов (нафиг не нужны оказывается), выпаял чип епром 93h46en, на программатор считал дамп. Три раза этот дамп чистил разными калькуляторами и записывал в епромину, ошибка не пропадала:be:. Решил стереть нулями ручками в редакторе программатора до последней строки! Чтоб опять не выпаивать чип , впаял каретку, вставил чип, проверка и через 5 сек лампа погасла. Система SRS заработала.:bi:
PS. теперь эту процедуру могу сделать за 20 минут)))

013 29.09.2017 13:01

я ни хрена не понял :), но тема интересна, тоже горит и даже замена самого блока не помогла

SkyNet 29.09.2017 13:34

поможет удаление лампочки из щитка приборов.

romabeg 29.09.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от 013 (Сообщение 1054102)
я ни хрена не понял :), но тема интересна, тоже горит и даже замена самого блока не помогла

Блоки б/у скорее всего уже все с ошибками
1. Снимаешь бардачок- подлокотник, видешь блок управления SRS. К ниму подходят кабеля, два слева отдельные это на подушки, позваниваешь их должно быть 1.7 ом. Далее большой разъем в середине с низу 4 пина это на датчики в подкрылках, прозваниваешь должно быть 2кОм. Если все так прозвониться, то есть или краш или ошибка в ЕПРОМ SRS. Выпаиваешь чип, на программатор считываешь дамп, сохраняешь. Видишь в дампе кучу FFFFF и не понятные 0A в стоках итд. Все это затираешь 0 (нулями) до последней строки номер у нее будет 70, ни в коем случаи затирать нельзя эту строку, проверка в этих адресах. Записываешь этот дамп обратно и впаиваешь в блок. И все ! покупать другой блок бу не стоит в 99% они с ошибками работать не будут. Я брал 2шт и все с ошибками.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от SkyNet (Сообщение 1054103)
поможет удаление лампочки из щитка приборов.

Ну на раритетном уже авто мне хочется чтоб все работало штатно и без колхоза, полный сток.


PS. Вот пример в картинках как делал чел на паджерике, принцип похож и у меня, только у него программатор гггг-полное и усложнил он... все это делается проще и быстрее, с кареткой под чип.
https://www.drive2.com/l/7953059/

SkyNet 29.09.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от romabeg (Сообщение 1054106)
Ну на раритетном уже авто мне хочется чтоб все работало штатно и без колхоза, полный сток.

подушка при дтп не факт что отстрелит уже.
Где-то читал регламент по этой теме. Вроде как менять подушки надо.

romabeg 29.09.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от SkyNet (Сообщение 1054109)
подушка при дтп не факт что отстрелит уже.
Где-то читал регламент по этой теме. Вроде как менять подушки надо.

Х/з скорее всего стрельнет, система полностью заработала. Подушки по регламенту менять нужно раз 15 лет, но новые вы где найдете? Даже новые что пролежали на складах тоже уже по срок годности прошел... Да и что будет с аирбэком? Если не мочили водой, не ковыряли:)

Dogmatic 29.09.2017 15:01

Менял родной руль на эво (с srs). Все тестируется штатно))

Андрей_GTO 29.09.2017 17:23

А проще было подключить правильный сканер через шнурок и потереть что надо без всяких трахов с паяльником :)

romabeg 29.09.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 1054114)
Менял родной руль на эво (с srs). Все тестируется штатно))

Ну не знаю где найти сканер SRS на митсуи еще старую машину, в Питере проблема, обзвонил много))) чтоб считать ошибку блока. И самое главное толку от сканера не много---"краш" или ошибку неисправность блока (бывает и такой программный глюк) никакой сканер не снимет, только перепрошивка блока SRS . Любой пряморукий мастер сотовых, ноутбуков итд с программатором по моей инструкции это сделает за 20 минут. Я сам сервисом электроники занимаюсь, такая работа максимум 1500-2000 руб стоит. Времени потратить можно на поискам митсы сканера НЕМЕРЕННО, а ремонтников сотовых как грязи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1054124)
А проще было подключить правильный сканер через шнурок и потереть что надо без всяких трахов с паяльником :)

И еще раз повторю- никакой сканер не сотрет краш или ошибка блока SRS.

SkyNet 29.09.2017 23:58

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1054124)
А проще было подключить правильный сканер через шнурок и потереть что надо без всяких трахов с паяльником

Ценник на MUT/G-SCAN видел? :)

Dodжик 30.09.2017 21:43

Цитата:

Сообщение от romabeg (Сообщение 1054125)
И еще раз повторю- никакой сканер не сотрет краш или ошибка блока SRS.

Это да. Пробовали Ланчем на Финике стирать. Как говорил Шарик - национальная индейская изба.

Серёга 30.09.2017 22:31

Цитата:

Сообщение от romabeg (Сообщение 1054125)
И еще раз повторю- никакой сканер не сотрет краш или ошибка блока SRS.

Неверно. Дилерским MUTом всё прекрасно читается и удаляется.
И это не Тойота, здесь после срабатывания в модуль не записывается не удаляемый сканером краш.

SkyNet 30.09.2017 22:57

Цитата:

Сообщение от Dodжик (Сообщение 1054182)
Ланчем

Ланч - говно :)

Добавлено через 23 секунды
Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 1054188)
Неверно. Дилерским MUTом всё прекрасно читается и удаляется.

++++ говорю как счастливый обладатель этой замурчательной железки.

MAZZY 30.09.2017 23:14

мене лаунч стер всё и срс тож) акромя абс

romabeg 01.10.2017 20:07

Парни краш не сотрете или "неисправность SRS"!!!! Значит не было у вас прописки срабатывания аирбэка, просто ошибки- да, типа плохой контакт, нет подушки, повышенное сопротивление и так далее. В самом блоке стоит активатор инерционного типа и по сервису при краше только замена, потому прописывается такая ошибка чтоб ее не снять ни каким сканером.


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб