![]() |
Не работает третий цилиндр
История такая, еду я еду, и тут бац начинает троить, вроде как и загорелся чек на приборке, но едет так же, потом стало понятно, что на трех котлах еду, начал выяснять причину, свеча нормальная, провода тоже, форсунки тоже, рампу скидывал по ключу каждая форсунка распыляет, искра есть, но третий цилиндр не работает!!! Газов внутри двигателя нет, свеча постоянно мокрая, двс 4g63 стоит, слезно прошу помогите
|
Ну дак какая мокрая то? В бензе, в масле, в нагаре? Свечи\провода местами пробывал менять? Компрессию мерил?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты компрессия есть, ставил новую катушку зажигания еще, ни какого изменения, я сразу на нее и подумал, на работе сломался не было времени посмотреть все досконально, тем более что выкрутил а свечаа мокрая |
Цитата:
|
Цитата:
|
Выкрутить все 4 свечи, подключить к бронепроводам, положить на массу, крутить стартером и смотреть искру. На всех четырёх должна быть искра одинаковой интенсивности. Если всё именно так - к зажиганию претензий быть не может.
Как проверял компрессию? Какая величина по цилиндрам? Я не понял суть эксперимента с перекидыванием фишек форсунок между вторым и третьим цилиндрами. Это ж не бронепровода, которые дают искру одновременно на 1-4, потом на 2-3 цилиндры. На форсунки сигнал идёт строго при достижении ВМТ такта сжатия конкретного котла. Если на цилиндр №2 одеть фишку форсунки от цилиндра №3, то бензин он будет получать под конец такта выпуска, а значит работать автомобиль будет на двух цилиндрах. Двоить! :D А вообще наш мотор способен крутиться на холостом ходу даже на одном котле))) Вкручиваешь только одну свечку из четырёх, подключаешь только одну фишку на соответствующую форсунку, обязательно выжимаешь и держишь сцепление, крутишь стартером - схватывает и матерясь начинает пытаться держать холостой ход. Ну понятное дело заглохнет быстро - зато можно убедится - какой горшок даже не пытается работать. Ещё обязательно нужно проверить метки ГРМ - смещение зубов может такие чудеса чудить - ни один диагност не выдумает. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
И в чем причина потери компрессии? Пружина ёк?
|
elmonovec, касание клапана о поршень, прогар клапана, разрушение компрессионных колец, разрушение поршня, попадание постороннего материала на рабочую площадь седла клапана - всё что угодно может быть. Только разбирать и смотреть. Никакие закупки запчастей заранее при потере компрессии невозможны, по быстренькому не решить вопрос.
|
Shellshock, зачем сразу разбирать? Сделать пневмотест, проверить пружины, гидрокомпенсаторы.
|
А как ты без разбора проверишь пружины и гидрокомпенсаторы?
Крышку головки блока цилиндров снимать, доставать рокера и гидрики, рассухаривать клапана проблемного цилиндра, всё дефектовать. Пневмотест это супер, если есть где и кому сделать. Главное что он покажет - впуск, выпуск или поршень проблемные. |
| Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб