ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Не работает третий цилиндр (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77255)

Максим 1124 26.10.2017 21:20

Не работает третий цилиндр
 
История такая, еду я еду, и тут бац начинает троить, вроде как и загорелся чек на приборке, но едет так же, потом стало понятно, что на трех котлах еду, начал выяснять причину, свеча нормальная, провода тоже, форсунки тоже, рампу скидывал по ключу каждая форсунка распыляет, искра есть, но третий цилиндр не работает!!! Газов внутри двигателя нет, свеча постоянно мокрая, двс 4g63 стоит, слезно прошу помогите

Invis 27.10.2017 19:16

Ну дак какая мокрая то? В бензе, в масле, в нагаре? Свечи\провода местами пробывал менять? Компрессию мерил?

Максим 1124 27.10.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1055275)
Ну дак какая мокрая то? В бензе, в масле, в нагаре? Свечи\провода местами пробывал менять? Компрессию мерил?

мокрая третья соответственно, в бензине, прогорел клапан и пробило поршень не подходит, форсунки свечи провода менял местами, проделал даже так, со второго цилиндра с форсунки надел фишку на третий и наоборот, завел снял с третьего один фиг не работает третий, второй как положено

Добавлено через 3 минуты
компрессия есть, ставил новую катушку зажигания еще, ни какого изменения, я сразу на нее и подумал, на работе сломался не было времени посмотреть все досконально, тем более что выкрутил а свечаа мокрая

Invis 27.10.2017 23:12

Цитата:

Сообщение от Максим 1124 (Сообщение 1055281)
со второго цилиндра с форсунки надел фишку на третий и наоборот

Сделай так же с искрой, махни местами провода, если не будет изменений, то там больше ничего кроме ЦПГ и клапанов нет, форсунку толку проверять, если свеча вся в бензе.

Максим 1124 28.10.2017 00:22

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1055284)
Сделай так же с искрой, махни местами провода, если не будет изменений, то там больше ничего кроме ЦПГ и клапанов нет, форсунку толку проверять, если свеча вся в бензе.

А мне тут подсказали про коммутатор?

Shellshock 29.10.2017 19:54

Выкрутить все 4 свечи, подключить к бронепроводам, положить на массу, крутить стартером и смотреть искру. На всех четырёх должна быть искра одинаковой интенсивности. Если всё именно так - к зажиганию претензий быть не может.
Как проверял компрессию? Какая величина по цилиндрам?

Я не понял суть эксперимента с перекидыванием фишек форсунок между вторым и третьим цилиндрами. Это ж не бронепровода, которые дают искру одновременно на 1-4, потом на 2-3 цилиндры. На форсунки сигнал идёт строго при достижении ВМТ такта сжатия конкретного котла. Если на цилиндр №2 одеть фишку форсунки от цилиндра №3, то бензин он будет получать под конец такта выпуска, а значит работать автомобиль будет на двух цилиндрах. Двоить! :D

А вообще наш мотор способен крутиться на холостом ходу даже на одном котле))) Вкручиваешь только одну свечку из четырёх, подключаешь только одну фишку на соответствующую форсунку, обязательно выжимаешь и держишь сцепление, крутишь стартером - схватывает и матерясь начинает пытаться держать холостой ход. Ну понятное дело заглохнет быстро - зато можно убедится - какой горшок даже не пытается работать.

Ещё обязательно нужно проверить метки ГРМ - смещение зубов может такие чудеса чудить - ни один диагност не выдумает.

Максим 1124 29.10.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от Shellshock (Сообщение 1055332)
Ещё обязательно нужно проверить метки ГРМ -

спасибо за помощь, уже разобрались когда более точно измеряли компрессию, подперт клапан один на третьем компрессия ноль

Invis 30.10.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1055275)
Компрессию мерил?

Цитата:

Сообщение от Максим 1124 (Сообщение 1055281)
прогорел клапан и пробило поршень не подходит

Цитата:

Сообщение от Максим 1124 (Сообщение 1055281)
компрессия есть

Цитата:

Сообщение от Максим 1124 (Сообщение 1055340)
подперт клапан один на третьем компрессия ноль

Я уже и не стал про коммутатор ничего отвечать дальше и так понятно было, визуальный осмотр дал компрессию и искру, свеча залита - поиск проблемы в рампе + не одного замера. ГРМ тут не причем, чтобы бенз не сгорел, это надо тогда клапана сразу сложить, а сложатся они все на 1 распредвале, а при косячных метках будет "колбасить", но свечи будут сухие :)

elmonovec 19.11.2017 16:26

И в чем причина потери компрессии? Пружина ёк?

Shellshock 19.11.2017 20:48

elmonovec, касание клапана о поршень, прогар клапана, разрушение компрессионных колец, разрушение поршня, попадание постороннего материала на рабочую площадь седла клапана - всё что угодно может быть. Только разбирать и смотреть. Никакие закупки запчастей заранее при потере компрессии невозможны, по быстренькому не решить вопрос.

elmonovec 19.11.2017 22:41

Shellshock, зачем сразу разбирать? Сделать пневмотест, проверить пружины, гидрокомпенсаторы.

Shellshock 21.11.2017 13:22

А как ты без разбора проверишь пружины и гидрокомпенсаторы?
Крышку головки блока цилиндров снимать, доставать рокера и гидрики, рассухаривать клапана проблемного цилиндра, всё дефектовать.
Пневмотест это супер, если есть где и кому сделать. Главное что он покажет - впуск, выпуск или поршень проблемные.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб