| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.10.2017, 21:20
|
#1
|
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
|
Не работает третий цилиндр
История такая, еду я еду, и тут бац начинает троить, вроде как и загорелся чек на приборке, но едет так же, потом стало понятно, что на трех котлах еду, начал выяснять причину, свеча нормальная, провода тоже, форсунки тоже, рампу скидывал по ключу каждая форсунка распыляет, искра есть, но третий цилиндр не работает!!! Газов внутри двигателя нет, свеча постоянно мокрая, двс 4g63 стоит, слезно прошу помогите
|
|
|
27.10.2017, 19:16
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Ну дак какая мокрая то? В бензе, в масле, в нагаре? Свечи\провода местами пробывал менять? Компрессию мерил?
|
|
|
27.10.2017, 21:35
|
#3
|
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Ну дак какая мокрая то? В бензе, в масле, в нагаре? Свечи\провода местами пробывал менять? Компрессию мерил?
|
мокрая третья соответственно, в бензине, прогорел клапан и пробило поршень не подходит, форсунки свечи провода менял местами, проделал даже так, со второго цилиндра с форсунки надел фишку на третий и наоборот, завел снял с третьего один фиг не работает третий, второй как положено
Добавлено через 3 минуты
компрессия есть, ставил новую катушку зажигания еще, ни какого изменения, я сразу на нее и подумал, на работе сломался не было времени посмотреть все досконально, тем более что выкрутил а свечаа мокрая
|
|
|
27.10.2017, 23:12
|
#4
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Цитата:
Сообщение от Максим 1124
со второго цилиндра с форсунки надел фишку на третий и наоборот
|
Сделай так же с искрой, махни местами провода, если не будет изменений, то там больше ничего кроме ЦПГ и клапанов нет, форсунку толку проверять, если свеча вся в бензе.
|
|
|
28.10.2017, 00:22
|
#5
|
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Сделай так же с искрой, махни местами провода, если не будет изменений, то там больше ничего кроме ЦПГ и клапанов нет, форсунку толку проверять, если свеча вся в бензе.
|
А мне тут подсказали про коммутатор?
|
|
|
29.10.2017, 19:54
|
#6
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Выкрутить все 4 свечи, подключить к бронепроводам, положить на массу, крутить стартером и смотреть искру. На всех четырёх должна быть искра одинаковой интенсивности. Если всё именно так - к зажиганию претензий быть не может.
Как проверял компрессию? Какая величина по цилиндрам?
Я не понял суть эксперимента с перекидыванием фишек форсунок между вторым и третьим цилиндрами. Это ж не бронепровода, которые дают искру одновременно на 1-4, потом на 2-3 цилиндры. На форсунки сигнал идёт строго при достижении ВМТ такта сжатия конкретного котла. Если на цилиндр №2 одеть фишку форсунки от цилиндра №3, то бензин он будет получать под конец такта выпуска, а значит работать автомобиль будет на двух цилиндрах. Двоить!
А вообще наш мотор способен крутиться на холостом ходу даже на одном котле))) Вкручиваешь только одну свечку из четырёх, подключаешь только одну фишку на соответствующую форсунку, обязательно выжимаешь и держишь сцепление, крутишь стартером - схватывает и матерясь начинает пытаться держать холостой ход. Ну понятное дело заглохнет быстро - зато можно убедится - какой горшок даже не пытается работать.
Ещё обязательно нужно проверить метки ГРМ - смещение зубов может такие чудеса чудить - ни один диагност не выдумает.
Последний раз редактировалось Shellshock; 29.10.2017 в 20:07..
|
|
|
29.10.2017, 23:24
|
#7
|
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Shellshock
Ещё обязательно нужно проверить метки ГРМ -
|
спасибо за помощь, уже разобрались когда более точно измеряли компрессию, подперт клапан один на третьем компрессия ноль
|
|
|
30.10.2017, 12:14
|
#8
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Компрессию мерил?
|
Цитата:
Сообщение от Максим 1124
прогорел клапан и пробило поршень не подходит
|
Цитата:
Сообщение от Максим 1124
компрессия есть
|
Цитата:
Сообщение от Максим 1124
подперт клапан один на третьем компрессия ноль
|
Я уже и не стал про коммутатор ничего отвечать дальше и так понятно было, визуальный осмотр дал компрессию и искру, свеча залита - поиск проблемы в рампе + не одного замера. ГРМ тут не причем, чтобы бенз не сгорел, это надо тогда клапана сразу сложить, а сложатся они все на 1 распредвале, а при косячных метках будет "колбасить", но свечи будут сухие 
|
|
|
19.11.2017, 16:26
|
#9
|
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: Kenig
Имя: Алексей
Авто: E39A
Сообщений: 17
|
И в чем причина потери компрессии? Пружина ёк?
|
|
|
19.11.2017, 20:48
|
#10
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
elmonovec, касание клапана о поршень, прогар клапана, разрушение компрессионных колец, разрушение поршня, попадание постороннего материала на рабочую площадь седла клапана - всё что угодно может быть. Только разбирать и смотреть. Никакие закупки запчастей заранее при потере компрессии невозможны, по быстренькому не решить вопрос.
|
|
|
19.11.2017, 22:41
|
#11
|
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: Kenig
Имя: Алексей
Авто: E39A
Сообщений: 17
|
Shellshock, зачем сразу разбирать? Сделать пневмотест, проверить пружины, гидрокомпенсаторы.
|
|
|
21.11.2017, 13:22
|
#12
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
А как ты без разбора проверишь пружины и гидрокомпенсаторы?
Крышку головки блока цилиндров снимать, доставать рокера и гидрики, рассухаривать клапана проблемного цилиндра, всё дефектовать.
Пневмотест это супер, если есть где и кому сделать. Главное что он покажет - впуск, выпуск или поршень проблемные.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|