реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.10.2017, 21:20   #1
Максим 1124
 
Аватар для Максим 1124
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
Не работает третий цилиндр

История такая, еду я еду, и тут бац начинает троить, вроде как и загорелся чек на приборке, но едет так же, потом стало понятно, что на трех котлах еду, начал выяснять причину, свеча нормальная, провода тоже, форсунки тоже, рампу скидывал по ключу каждая форсунка распыляет, искра есть, но третий цилиндр не работает!!! Газов внутри двигателя нет, свеча постоянно мокрая, двс 4g63 стоит, слезно прошу помогите
Максим 1124 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2017, 19:16   #2
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Ну дак какая мокрая то? В бензе, в масле, в нагаре? Свечи\провода местами пробывал менять? Компрессию мерил?
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2017, 21:35   #3
Максим 1124
 
Аватар для Максим 1124
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
Ну дак какая мокрая то? В бензе, в масле, в нагаре? Свечи\провода местами пробывал менять? Компрессию мерил?
мокрая третья соответственно, в бензине, прогорел клапан и пробило поршень не подходит, форсунки свечи провода менял местами, проделал даже так, со второго цилиндра с форсунки надел фишку на третий и наоборот, завел снял с третьего один фиг не работает третий, второй как положено

Добавлено через 3 минуты
компрессия есть, ставил новую катушку зажигания еще, ни какого изменения, я сразу на нее и подумал, на работе сломался не было времени посмотреть все досконально, тем более что выкрутил а свечаа мокрая
Максим 1124 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2017, 23:12   #4
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от Максим 1124 Посмотреть сообщение
со второго цилиндра с форсунки надел фишку на третий и наоборот
Сделай так же с искрой, махни местами провода, если не будет изменений, то там больше ничего кроме ЦПГ и клапанов нет, форсунку толку проверять, если свеча вся в бензе.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2017, 00:22   #5
Максим 1124
 
Аватар для Максим 1124
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
Сделай так же с искрой, махни местами провода, если не будет изменений, то там больше ничего кроме ЦПГ и клапанов нет, форсунку толку проверять, если свеча вся в бензе.
А мне тут подсказали про коммутатор?
Максим 1124 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2017, 19:54   #6
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Выкрутить все 4 свечи, подключить к бронепроводам, положить на массу, крутить стартером и смотреть искру. На всех четырёх должна быть искра одинаковой интенсивности. Если всё именно так - к зажиганию претензий быть не может.
Как проверял компрессию? Какая величина по цилиндрам?

Я не понял суть эксперимента с перекидыванием фишек форсунок между вторым и третьим цилиндрами. Это ж не бронепровода, которые дают искру одновременно на 1-4, потом на 2-3 цилиндры. На форсунки сигнал идёт строго при достижении ВМТ такта сжатия конкретного котла. Если на цилиндр №2 одеть фишку форсунки от цилиндра №3, то бензин он будет получать под конец такта выпуска, а значит работать автомобиль будет на двух цилиндрах. Двоить!

А вообще наш мотор способен крутиться на холостом ходу даже на одном котле))) Вкручиваешь только одну свечку из четырёх, подключаешь только одну фишку на соответствующую форсунку, обязательно выжимаешь и держишь сцепление, крутишь стартером - схватывает и матерясь начинает пытаться держать холостой ход. Ну понятное дело заглохнет быстро - зато можно убедится - какой горшок даже не пытается работать.

Ещё обязательно нужно проверить метки ГРМ - смещение зубов может такие чудеса чудить - ни один диагност не выдумает.

Последний раз редактировалось Shellshock; 29.10.2017 в 20:07..
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2017, 23:24   #7
Максим 1124
 
Аватар для Максим 1124
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Червень
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Ещё обязательно нужно проверить метки ГРМ -
спасибо за помощь, уже разобрались когда более точно измеряли компрессию, подперт клапан один на третьем компрессия ноль
Максим 1124 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2017, 12:14   #8
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
Компрессию мерил?
Цитата:
Сообщение от Максим 1124 Посмотреть сообщение
прогорел клапан и пробило поршень не подходит
Цитата:
Сообщение от Максим 1124 Посмотреть сообщение
компрессия есть
Цитата:
Сообщение от Максим 1124 Посмотреть сообщение
подперт клапан один на третьем компрессия ноль
Я уже и не стал про коммутатор ничего отвечать дальше и так понятно было, визуальный осмотр дал компрессию и искру, свеча залита - поиск проблемы в рампе + не одного замера. ГРМ тут не причем, чтобы бенз не сгорел, это надо тогда клапана сразу сложить, а сложатся они все на 1 распредвале, а при косячных метках будет "колбасить", но свечи будут сухие
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2017, 16:26   #9
elmonovec
 
Аватар для elmonovec
 
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: Kenig
Имя: Алексей
Авто: E39A
Сообщений: 17
И в чем причина потери компрессии? Пружина ёк?
elmonovec вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2017, 20:48   #10
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
elmonovec, касание клапана о поршень, прогар клапана, разрушение компрессионных колец, разрушение поршня, попадание постороннего материала на рабочую площадь седла клапана - всё что угодно может быть. Только разбирать и смотреть. Никакие закупки запчастей заранее при потере компрессии невозможны, по быстренькому не решить вопрос.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2017, 22:41   #11
elmonovec
 
Аватар для elmonovec
 
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: Kenig
Имя: Алексей
Авто: E39A
Сообщений: 17
Shellshock, зачем сразу разбирать? Сделать пневмотест, проверить пружины, гидрокомпенсаторы.
elmonovec вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2017, 13:22   #12
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
А как ты без разбора проверишь пружины и гидрокомпенсаторы?
Крышку головки блока цилиндров снимать, доставать рокера и гидрики, рассухаривать клапана проблемного цилиндра, всё дефектовать.
Пневмотест это супер, если есть где и кому сделать. Главное что он покажет - впуск, выпуск или поршень проблемные.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G торпеда на третий эклипс мицуха.рф Куплю запчасть на DSM 2 24.05.2016 09:26
что за третий датчик на термостате? Марат Стайлинг & Электрика DSM 8 01.11.2010 19:05
не работает цилиндр Tkachuk Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 24.03.2010 22:13
Принимайте в третий раз =) Роман Общий 28 05.07.2009 20:31
Ну вот я в третий раз стал настоящим клубнем... CiviC-StaS Общий 67 10.05.2008 05:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб